Пользователей: 1
Гостей: 1247
Всего: 1248

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Kuznechick
    
Посты: 51
Откуда: Казань
Возраст:
19-06-2009 18:59 GMT3 час. #946996   
Кто нибудь знает координаты центра радара (квадратнинькой карты в верхнем правом углу))) на экране?


гопыч
    
Посты: 93
Откуда:
Возраст: 31
19-06-2009 19:02 GMT3 час. #946997   
на територию радара иди там вагон заходи в него там радар


Kuznechick
    
Посты: 51
Откуда: Казань
Возраст:
19-06-2009 19:07 GMT3 час. #947004   
ты не понял. Я про экран. ПДА в верхнем правом углу, возле него кол- во человек рядом показывают и отметки людей в виде красных и зелёных точек. мне нужны координаты центра этой Хрени по Х и Y
ну или способ как их вычислить


Bob Marley
    
Посты: 44
Откуда: Зона
Возраст: 30
19-06-2009 20:46 GMT3 час. #947087   
Kuznechick Походу, центр миникарты - это сам игрок. Есть специальные программы для вычесления координат местоположения ГГ прямо в игре. Помоему даже на этом форуме где-то в начале, или в одном из "зеленых" форумов в Модификациях ТЧ.
Мой вопрос: в игре есть фонарик, пда, простой детектор аномалий, но все они не видимы в инвентаре ГГ. Как их сделать распозноваемыми?


Нет границ, есть лишь препятствия. (Д.Белль)
Kuznechick
    
Посты: 51
Откуда: Казань
Возраст:
19-06-2009 21:04 GMT3 час. #947103   
Ну я так понял ты не про то. Мне нужен сам экран. Как например в главном меню по координатам строки размещают так и тут. вот строчки, где мне это нужно записать:
local counter = 1
local max_count = 25 --количество меток максимум
local max_dist = 50 --макс расстояние до цели (изначально 60)
local screen_max_dist = 100 --макс расстояние в пикселях радара
local center_x = 140 --отсюда отсчитываем, центр радара
local center_y = 140 --отсюда отсчитываем, центр радара
local tex_arr = {}
local col_arr = {}


o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
19-06-2009 22:05 GMT3 час. #947165   
Kuznechick скажу тебе от лица хорошего фотошопера)) Делаешь скриншот экрана, чтобы вместе с радаром был. Далее. Открываешь фотошопом этот скриншот. Вырезаешь сам радар. Потом, разрезаешь его сверху вниз на две равные части. Вычисляешь ширину. Вот тебе центр радара по оси х (горизонталь). Аналогичную операцию проделываешь и для вычисления оси у (вертикаль). Вырезаешь радар. Разрезаешь его на две равные части слева на право. Вычисляешь высоту. Вот тебе центр радара по оси у (вертикаль). В фотошопе это измеряется в пикселях, как там в сталкере не знаю. Должно быть так же. Попробуй)


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-06-2009 22:38 GMT3 час. #947246   
Bob Marley

В файле sistem.ltx
найди эти строчки. Сделай как у меня.

slot_persistent_1 = false ;knife
slot_persistent_2 = false ;pistol
slot_persistent_3 = false ;automatic
slot_persistent_4 = false ;grenades
slot_persistent_5 = false ;binocular
slot_persistent_6 = false ;bolt
slot_persistent_7 = false ;outfit
slot_persistent_8 = false ;pda
slot_persistent_9 = false ;detector
slot_persistent_10 = false ;torch

Все предметы станут видимыми в инвентаре. Но только когда ты будешь с кем нибудь торговать. Продать можно будет только ту вещь в конфиге который есть строчка cost. Как сделать, чтобы они на поясе висели - точно не знаю. Вроде надо в конфиг вещи добавлять строчку belt= true.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Megamozg
    
Посты: 58
Откуда:
Возраст:
20-06-2009 09:14 GMT3 час. #947461   
Скажите пожалуйста, как сохранить ui_icon_equipment.dds после работы в фотошопе. У меня после того, как я изменю размер холста, при сохранении в окне настроек формата неактивна кнопка Save


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
20-06-2009 10:10 GMT3 час. #947494   
Megamozg
Возможно ты что то не выбрал. Сделай скрин и покажи здесь.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
20-06-2009 10:13 GMT3 час. #947497   
Народ, совмещаю арсенал с модом одним. Вылетает стабильный лог :

Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp
Line : 330
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : weapons\arsenal_shells1

Ошибка в партикле при выстреле.
Что делать? Не могу понять где именно устранять ошибку.


Megamozg
    
Посты: 58
Откуда:
Возраст:
20-06-2009 10:20 GMT3 час. #947499   
_http://img268.imageshack.us/img268/4360/92907007.jpg

Вот. Слой только один - задний, альфа одна


o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
20-06-2009 10:33 GMT3 час. #947505   
Ну, раз никто не ответил, повторю свой вопрос:


erlik спасибо) тогда вот ещё несколько небольших вопросов:
k_disp = 2.5 - если здесь поставить 1, то все пули будут лететь по одной траектории и то, куда они попадут, зависит лишь от того, куда собственно целишься и от отдачи. Все правильно?
k_pierce = 1 - в данном случае это сколько? И например, если от одного попадания броня испортилась сразу на половину, т.е. на 50%, какое значение выставлять?
buck_shot = 1 - это можно менять у любого патрона, и сила и точность при этом не изменятся?
tracer = on - а что собственно значит "трассирующий"? Ну насколько я понимаю, это такие длинные оранжевые линии, которые следуют за пулей))
wm_size = 0.05 - измеряется, насколько я понял, в метрах?


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
20-06-2009 11:23 GMT3 час. #947526   
o_OKO, здесь есть описание этих параметров:
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Редактирование_оружия

k_disp = 2.5 - это значит базовая дисперсия (разлёт) пули будет умножаться на это число. Базовое значение задаётся в конфиге оружия.
k_pierce = 1 - это значит, коэффициент повреждения будет умножаться на 1 (вроде так). У каждого костюма он свой, поэтому, меняя этот параметр, сделать повреждение 50% у всех костюмов одновременно не получится.
buck_shot = 1 - описано в статье. Влияет это на точность или нет, надо смотреть в самой игре.
tracer = on - да, трассирующий, значит, пулю будет видно при полёте.
wm_size = 0.05 - не знаю в чём измеряется, наверно в метрах, если да, то это = 5 см.


Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
20-06-2009 11:25 GMT3 час. #947527   

Народ, совмещаю арсенал с модом одним. Вылетает стабильный лог :

Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp
Line : 330
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : weapons\arsenal_shells1

Ошибка в партикле при выстреле.
Что делать? Не могу понять где именно устранять ошибку.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-06-2009 11:26 GMT3 час. #947529   
o_OKO

Первое - k_disp = 2.5 это коэффициент, который будет как-то коррелироваться с коэффицентом дисперсии из конфига ствола.
В свою очередь у каждого ствола есть базовая дисперсия fire_dispersion_base на которую умножается коэффициент PDM_disp_base = 1.0, а при беге - на PDM_disp_vel_factor = 1.4.
Кроме того есть еще fire_dispersion_condition_factor = 5 увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе .
И это - condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа оружия при каждом выстреле.
В общем это довольно сложная формула - по которой в итоге игра высчитывает куда именно ей послать пулю.

k_pierce = 1 это тоже коэффициент на который будет умножаться параметр износа брони от выстрела (в конфиге броников).
Скажем у патронов к ПМ обычных k_pierce = 1
А у улучшенных уже k_pierce = 1.35

buck_shot можно менять у любого патрона , то есть любой можно превратить в дробовой с несколькими частями.

tracer = это включение \выключение видимости полета пули.
цвет трассера тоже где то можно поменять.

wm_size = 0.05 - не помню в чем.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
20-06-2009 11:33 GMT3 час. #947538   
А мне никто не поможет? :-G


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-06-2009 11:35 GMT3 час. #947541   
Снайпер Долга
У тебя в моде с которым ты совмещаешь арсенал затронут файл партиклов. Поэтому и получается что требуемый для арсенальных пушек
shell_particles = weapons\arsenal_shells1
отсутствует.

Попробуй поставить в конфигах пушек стандартный партикл вылета гильз
shell_particles = weapons\generic_shells

добавлено спустя 2 минут

Или попробуй наоборот - попробуй взять файл партиклов от арсенала и заменить им тот что есть в том моде. ТО есть надо, чтобы у тебя был файл партиклов именно от арсенала, а так получается, что у тебя либо дефолтный, либо от другого мода.

отредактировал(а) erlik: 20-06-2009 11:42 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
20-06-2009 11:40 GMT3 час. #947544   
erlik как арсеналовский файл партиклов называется, в котором этот arsenal_shells1 находится?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-06-2009 11:44 GMT3 час. #947551   
В корневой папке particles.xr от 22.08.08 у меня по крайней мере дата файла именно такая.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
20-06-2009 12:16 GMT3 час. #947580   
erlik спасибо! вылет исчез сам собой)


Лейтинант Прибой
    
Посты: 2
Откуда: Москва
Возраст:
20-06-2009 14:58 GMT3 час. #947740   
Мужики, пожалуйста, напишите или дайте ссылку на прохождение stalker priboi story (сталкер прибой стори) чтоб там было написано где находятся документы, флешки, тайники, коды от дверей....
Заранее спасибо!

p.s. Не пишите типа не будет интересно проходить игру и всё такое! Играю с версии 1.0 потом перешёл на 1.1 Играю месяцов 7 и толку нет... Пройти не могу!

добавлено спустя 3 минут

А! Забыл! У мя Прибой стори v1.1!!!!

отредактировал(а) Лейтинант Прибой: 20-06-2009 15:01 GMT3 час.

Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
20-06-2009 15:40 GMT3 час. #947770   
Мужики, трабл.

Спа**5001001a66cf24ce67c0**),35362,47)
end[/code]
Он появляется в разрушенном домике в лагере новичков на Кордоне.

Меняю координаты на :
[code]function esc_unik_npc ()
alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-214.38,-21.65,-122.60),35362,47)
end[/code]
НПС спавнится тамже, а я координаты с подвала снимал rs_stats 1.

Где я ступил? :sarcastic:


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-06-2009 16:57 GMT3 час. #947823   
Лейтинант Прибой
Найти описание прохождения прибоя у тебя вряд ли получится. Тут на портале есть тема Прибой стори. (на 2 стр. раздела Модификации ТЧ). Ты был там? Если нет -зайди. Пиши в ПМ людям которые его проходили.

Снайпер Долга
А почему у тебя координаты такие неполные? Цифирок после точки должно быть больше. Ты видимо используешь округленный вариант - а это не есть гуд. Для точного спавна желательно использовать полную версию координат, которую выдает скрипт в ui_mine_menu.
Не факт конечно, что трабла у тебя из-за этого....Просто странно...у меня такого никогда не было.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
20-06-2009 17:04 GMT3 час. #947832   
erlik сейчас я понял, что game_vertex и level_vertex у меня одни и те же.
Но я снял новые : (-214.43,-21.65,-122.10),39262,59)
Он всё равно тамже спавниться. В домике Толика.
А должен в подвале. Ничего не понимаю. :-G


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-06-2009 17:07 GMT3 час. #947840   
Снайпер Долга
А ты загружаешь сохранку или новую игру? С новой игрой ошибка должна исчезнуть. НО если она есть при новой игре - тогда ...фиг знает. Странный баг.

добавлено спустя 19 минут

Снайпер Долга
Погоди .. я кажется понял... У тебя он появляется в домике Толика, а должен в подвале этого же дома?
Так?
Не получится. Я пробовал спавнить неписей на крыше зданий - так они все равно спавнились у меня в самом здании. Единственно, что у меня получилось - заспавнить чувака на лестнице ведущей в здание элеватора рядом жд. мостом. Не знаю почему - но у меня вот так только получалось.
В чем тут дело я не знаю. Надо у более опытных модмейкеров уточнять.
Может быть через скрипт спавнить чуваков выше или ниже уровня земли и нельзя.

отредактировал(а) erlik: 20-06-2009 17:26 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
20-06-2009 17:28 GMT3 час. #947863   
erlik

Вот функ**5001001a66cf24ce67c0**end[/code]

Где : -214.43,-21.65,-122.10 - Координаты (rs_stats 1)
39252 - level_vertex
59 - game_vertex



Он должен появиться в подвале рядом с этим домом.


юрийба
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
20-06-2009 18:15 GMT3 час. #947919   
Как изменить носимый вес?

добавлено спустя 1 минуту

Помогите пожалуйста.

отредактировал(а) юрийба: 20-06-2009 18:16 GMT3 час.

Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
20-06-2009 18:27 GMT3 час. #947936   
юрийба F.A.Q. тебе в помощь.


юрийба
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
20-06-2009 18:31 GMT3 час. #947942   
Я пробовал не получается. В инвентаре пишет что вес изменён но как только набирается 60 кг он перестает двигаться и пишет что перегружен. при этом вес отображается желтым цетом.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-06-2009 18:52 GMT3 час. #947953   
юрийба
Файл sistem.ltx
[inventory]

max_weight= 550 - макс. вес инвентаря

Файл actor
max_item_mass= 550.0 максим. вес после которого ГГ начнет уставать.

max_walk_weight= 550 макс. вес который гг будет носить

в общем как-то так. точные значения я уж не помню.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»