Пользователей: 0
Гостей: 1057
Всего: 1057

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
18-08-2009 22:40 GMT3 час. #1012486   
FaithGTX
Это вряд ли.


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
18-08-2009 23:03 GMT3 час. #1012540   
singapur22 Всё так же... подходит к первому поинту и стоит смотрит прицелившись как вкопанный..((( Чё делать?...


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
sobakarkella
    
Посты: 11
Откуда: Сочи
Возраст: 48
18-08-2009 23:09 GMT3 час. #1012549   
не могу справится с установкой Прибоя, помогите, своих мозгов не хватает


FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
18-08-2009 23:48 GMT3 час. #1012601   
Кстате, можно ли в своем моде (бесплатном естественно) использовать названия производителей, допустим оптических прицелов? Я собираюсь сделать множество новых (изменятся будет скорее всего только сетка, некоторые тех.характеристики и название), типо: Nikon Monarch II 4-12x40 AO Matte, KAPS 2,5-10х50 и т.д. Названия производителей можно использовать? А то мало ли... Извините, если задолбал...


VincH
    
Посты: 1433
Откуда: Москва
Возраст: 28
19-08-2009 00:05 GMT3 час. #1012611   
FaithGTX можно можно,да ни чё.


Cogito ergo sum
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
19-08-2009 00:20 GMT3 час. #1012618   
V.o.d.o.l.a.z.
Спасибо. Вот теперь спокоен...
Может кто знает скрипт удаления предмета из инвентаря?
И еще, как сделать, чтобы фонарик, PDA, нож, детектор были в инвентаре видны?


VincH
    
Посты: 1433
Откуда: Москва
Возраст: 28
19-08-2009 00:37 GMT3 час. #1012626   
FaithGTX это помоему в items в конфингз правиться,ну где еда ,аптечки знаешь?Вот где-то там,точные строчки не скажу извиняй.


Cogito ergo sum
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
19-08-2009 05:06 GMT3 час. #1012701   
Кстати, скажите а что это значит?

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
19-08-2009 05:51 GMT3 час. #1012706   

# Stalker_Jack :
Кстати, скажите а что это значит?

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.


вот перевод:
Неправильный объект "single_player позиции. Вне сектора структуры

у меня вопрос: Как увеличить вспышку выстрела??


:>=
Тоха Ворон
    
Посты: 26
Откуда: Барнаул
Возраст: 35
19-08-2009 06:06 GMT3 час. #1012709   
Привет, бродяги! Решил я на днях все темы, скины и оболочки заменить сталкерскими. Поставил загрузочные экраны, тему ХР заменил, шрифты загрузил, иконки, скины на WMP и Winamp нашел... Ну, в общем, все заменил... А вот скин на ICQ 6.5 так и не нашел... Может знает кто, где взять его можно? Может и нету такого вообще? Согласен даже на ссыл с регистрацией! Помогите нейтралу, ребят!


А все-таки, накоплю я на свой домик... Чтоб у речки... И лес рядом... И ни радиации тебе, ни тварей, ни сволочей разных...
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
19-08-2009 07:39 GMT3 час. #1012720   
Кто подскажет?Где лежит муза,которая играет в мегафоне у Долга?Играю с АМК 1.4.1 + Солянка от Wawka 2.2.1...


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
DarkSniper
    
Посты: 157
Откуда: Припять
Возраст: 38
19-08-2009 08:17 GMT3 час. #1012729   
Возможно ли сделать 40мм патрон с дробью , для зарядки его в подствольник как подствольную гранату? Что бы при его выстреле накрывалась большая территория, дробью? Если можно то как?


Зона улыбается каждому, но не каждый может улыбнуться ей в ответ.
Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
19-08-2009 09:31 GMT3 час. #1012790   
DarkSniper ищешь строчку buck_shot = 0 в:
\STALKER\gamedata\config\weapons\weapons.ltx
и меняешь на 3 будет эффект 3х патронов


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
Тоха Ворон
    
Посты: 26
Откуда: Барнаул
Возраст: 35
19-08-2009 09:39 GMT3 час. #1012797   
FaithGTX

Идея с характеристиками оружия не очень. А вот описание полезных свойств артефактов продавать можно!!!


А все-таки, накоплю я на свой домик... Чтоб у речки... И лес рядом... И ни радиации тебе, ни тварей, ни сволочей разных...
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
19-08-2009 09:42 GMT3 час. #1012800   

# Kuzm@ Мастер :
Где лежит муза,которая играет в мегафоне у Долга?


gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music\radio_music_1 - Играет у бармена в радиоприемнике

gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon:
megafon_music_1
megafon_music_2
megafon_music_3
megafon_music_4
megafon_music_5
megafon_music_6
megafon_music_7
megafon_music_8
megafon_music_9
megafon_music_10
megafon_music_11
megafon_music_12
megafon_music_14
megafon_music_15
- По звукам похоже что играет у "Долга", всмысле на ихней базе когда проходиш мимо арены, рядом с полуразвалившейся колокольней


:>=
Тоха Ворон
    
Посты: 26
Откуда: Барнаул
Возраст: 35
19-08-2009 09:58 GMT3 час. #1012832   
БаЛаБоЛ
Вот уж не думал, что к монолитовцу за помощью обращусь... Да Зона приперла... Вытаскивай, братан! Подскажи ссылочку на скин для аськи в стле сталкера...

добавлено спустя 7 минут

А кто знает, как вставить свою музыку (гитарную, разумеется), чтобы сталкеры ее у костра играли?

добавлено спустя 14 минут

sobakarkella
Ты на какую версию ставишь? Просто она стабильнее всего на лицухе работает (1.0001). Да, к стати, еще не факт, что заработает. Я помню, устанавливал ее на лицуху, шло все нормально... Только в Припяти выкидывло у самого "Авангарда" :-( А недавно переустанавливал чего-то, дык она в менюшку пускает, позволяет поменять настройки, а новую игру начинаешь (старых сэвок не было), она прямо в загрузочном экране выдает какое-то сообщение идиотское с просьбой послать куда-то какой-то отчет (причем, это не виндуза виновата)... Так что раз на раз не приходится...

отредактировал(а) Тоха Ворон: 19-08-2009 10:19 GMT3 час.

А все-таки, накоплю я на свой домик... Чтоб у речки... И лес рядом... И ни радиации тебе, ни тварей, ни сволочей разных...
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
19-08-2009 12:43 GMT3 час. #1013059   

# Тоха Ворон :

А кто знает, как вставить свою музыку (гитарную, разумеется), чтобы сталкеры ее у костра играли?


gamedata\sounds\characters_voice\human_01
gamedata\sounds\characters_voice\human_02
gamedata\sounds\characters_voice\human_03


далее в этих папках содержатся папки группировок:

bandit, dolg, freedom, military, newbie, stalker в этих папках есть папка music, далее названия:

guitar_1
guitar_2
guitar_3
guitar_4
guitar_5
guitar_6

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 19-08-2009 15:49 GMT3 час.

:>=
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
19-08-2009 14:17 GMT3 час. #1013128   
Это код фонарика из gamedata\config\misc\items.ltx. Где здесь можно сделать, чтобы этот самый фонарик отображался в инвентаре как все другие предметы?
[device_torch]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\torch"
$prefetch = 32
class = TORCH_S
cform = skeleton
visual = equipments\light_night.ogf
description = enc_equipment_devic_device-torch1
cost = 100
inv_name = device-torch
inv_name_short = device-torch
inv_weight = 0
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 16
inv_grid_y = 12

;вещью нельзя торговать
can_trade = true

position = 0.35,0.25,0.0
light_trace_bone = cone_bone
attach_angle_offset = 0, -3.14, 1.6
attach_position_offset = 0.115, 0.00, 0.07
attach_bone_name = bip01_head
auto_attach = false

night_vision = on
night_vision_texture = wpn\wpn_night
night_vision_effector = postprocess_night

snd_night_vision_on = weapons\nv_start
snd_night_vision_off = weapons\nv_off
snd_night_vision_idle = weapons\nv_loop
snd_night_vision_broken = weapons\nv_off

night_vision_recharge_time = 6 ;(c) время зарядки аккамулятора
night_vision_recharge_time_min = 2 ;(c) мин. время зарядки аккамулятора, после которого уст-во уже может работать
night_vision_discharge_time = 20 ;(c) время разрядки (работы) устройства после полной зарядки
slot = 9
disabled_maps = ai_test,ai_test2, andy_test_


Может кто подскажет скрипт удаления предмета из слота?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-08-2009 14:41 GMT3 час. #1013152   
FaithGTX


function remove_item()
local obj = db.actor:object("имя объекта")

if obj then
obj = alife():object( obj:id() )

if obj then
alife():release(obj, true)
end

end
end


Где, "имя объекта" -скриптовое имя объекта. Например, "medkit" -аптечка


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
19-08-2009 14:59 GMT3 час. #1013163   
singapur22
Отлично! Спасибо.


Мерк
    
Посты: 250
Откуда:
Возраст: 32
19-08-2009 17:08 GMT3 час. #1013276   
FaithGTX поидее надо слот сменить.


Я снайперсон,который живет на крыше...
GH0ST_26_rus
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
19-08-2009 17:20 GMT3 час. #1013288   
Народ подскажите как можно создать нового монстра? Например хочу сделать болотную тварь - копия кровососа, но с измененными характеристиками. Слышал что еще монстрам можно приделывать фишки от других монстров типа (пси атаки контролера, удары электричеством и т д ) - как это можно сделать?

Через какие плагины\ проги я могу сделать новую модельку актера (игрока) - нужно новый костюм создать и на его основе естественно скин.


Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
19-08-2009 17:52 GMT3 час. #1013317   
GH0ST_26_rus Ну по поводу кровососа....
Зайди в папку config\creatures\ и открой файл m_bloodsucker.ltx

В нём найди секцию к примеру

[bloodsucker_strong]:m_bloodsucker_e

и скопируй вот это

[bloodsucker_strong]:m_bloodsucker_e
$spawn = "monsters\bloodsuckers\bloodsucker_03_strong"
visual = monsters\krovosos\krovosos_strong
icon = ui_npc_monster_krovosos_strong
Predator_Visual = monsters\krovosos\krovosos_strong_xray
panic_threshold = 0.05
rank = 401
immunities_sect = bloodsucker_immunities_strong
attack_params = bloodsucker_attack_params_strong
spec_rank = strong
community = bloodsucker



в самый низ и вместо [bloodsucker_strong] впиши название своего... например [bloodsucker_marsh]

и в строках visual, Predator_Visual, пишешь путь и название к 3д модели монстра.
icon - это надо вписать название иконки из файла иконок монстров в папке config\ui\

Ну если не всё написал то ктонибудь добавит или подправит меня :-)

отредактировал(а) Stalker_Jack: 19-08-2009 18:06 GMT3 час.

Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
GH0ST_26_rus
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
19-08-2009 18:06 GMT3 час. #1013338   
Stalker_Jack спасибо большое :) Теперь бы про способности и модель прознать )


Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
19-08-2009 19:02 GMT3 час. #1013383   
GH0ST_26_rus Пока ждёшь ответа, поюзай фалы в папке config\creatures... там всех монстров конфиги и возможности... много полезног:-)


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
19-08-2009 22:12 GMT3 час. #1013578   
Как и в каком скрипте или конфиги сделать так, чтобы у сталкеров первые имена - то бишь всякие Алеши, Саши, Маши - не отбражались? Менять текст\рус не предлагать! Пробовал - лажа!

добавлено спустя 52 секунд

Чтобы только клички. имхо - так лучше.

отредактировал(а) aqraccy: 19-08-2009 22:13 GMT3 час.

.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
GH0ST_26_rus
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
19-08-2009 23:33 GMT3 час. #1013666   
Ребят вот еще недогоню - как увеличить площадь dds текстуры (в моем случае ui_icon_npc) Я хочу вклинить свою картину с новым скином но места там нема :(


Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
19-08-2009 23:36 GMT3 час. #1013668   
GH0ST_26_rus если ты стандартную увеличить хочешь, то увеличивай размер изображения на 2048х2048

добавлено спустя 21 минут

aqraccy Слушай... я тут тестировал, ничего не получалось, но вот появился вариант...

Открой файл stable_generate_fnames в текстах

Удали всё что там написано и скопируй туда это:


Капитан


Капитан


Лейтенант


Лейтенант


Рядовой


Рядовой


Сержант

отредактировал(а) Stalker_Jack: 19-08-2009 23:57 GMT3 час.

Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»