Пользователей: 0
Гостей: 979
Всего: 979

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Коммунист
    
Посты: 106
Откуда: Из Светлого Будущего
Возраст:
23-09-2009 15:12 GMT3 час. #1043715   
Перед нами встала дилема - либо мы дорабатываем простой, но отсталый креатор, либо переходим на высокотехнологичный , но сложный Unity.


Хоршие песни. В журнал
ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал

COMMUNISM FOR OUR FUTURE!
Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
23-09-2009 17:07 GMT3 час. #1043796   
"Как в воду глядел" - ворчал старый дед...


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
Коммунист
    
Посты: 106
Откуда: Из Светлого Будущего
Возраст:
24-09-2009 10:33 GMT3 час. #1044177   

# Skyff :
"Как в воду глядел" - ворчал старый дед...



Еще не доглядел. Может и не перейдем.


Хоршие песни. В журнал
ПЕРЕВОД песен Рамштайн. В журнал

COMMUNISM FOR OUR FUTURE!
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
14-12-2009 16:05 GMT3 час. #1117849   
Лучше возьмите юнити, раз уж креатор отсталый. Мож быть жизнь ваша от этого легче станет :-G


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 29
15-12-2009 17:42 GMT3 час. #1118277   
когда мод сделаете?


Военные рулят:ye):ye):ye)
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
15-12-2009 18:50 GMT3 час. #1118309   

# S.T.A.L.K.E.R(PRO) :
когда мод сделаете?


W.I.D(When it's done)
Энтузиасты ведь работают.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Левш@
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
20-05-2010 12:43 GMT3 час. #1250959   
Приветствую всех кто интересовался разработкой нашей игры по мотивам СТАЛКЕРа.
Как видите проект не заброшен, разработка после небольшого перерыва на изучение нового движка, продолжена на Unity. Немного переработан концепт, дабы не было плагиата.



Зону не обмануть, она свое заберет...
ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
20-05-2010 15:31 GMT3 час. #1251089   
Пятый скрин напоминает Кордон, а так с переходом на новый движок заметно улучшилась графика, что неплохо
А вообще пожелаю удачи команде в разработке проекта


Fk Mod 0.1 в разработке
lesha
    
Посты: 20
Откуда: Самара
Возраст: 29
27-05-2010 21:27 GMT3 час. #1255769   
Надеюсь все доработают!!Лично мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ описание и скрины)))))
А кстати где трава и заросли)))))))))?


ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
28-05-2010 11:12 GMT3 час. #1256045   
lesha, я тоже на это надеюсь, описание очень понравилось, а скрины чем-то сталкера напоминают

отредактировал(а) ZiU-682GOO: 28-05-2010 11:28 GMT3 час.

Fk Mod 0.1 в разработке
FSX77
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
28-05-2010 13:10 GMT3 час. #1256148   


Надеюсь все доработают!!Лично мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ описание и скрины)))))
А кстати где трава и заросли)))))))))?


Это всего лишь тестовые скрины,трава обязательно будет :)


Левш@
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
08-06-2010 23:57 GMT3 час. #1265777   
Новое:





Зону не обмануть, она свое заберет...
EgzaTaR
    
Посты: 91
Откуда: Ставрополь
Возраст: 33
09-06-2010 01:33 GMT3 час. #1265790   
хочу демку)))


РОССИЯ
РОССИЯ
РОССИЯ
Левш@
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
09-06-2010 01:57 GMT3 час. #1265794   
Играбельная демка по нашим рассчетам будет готова только к осени, а раньше того выкладывать пустую локацию нет смысла. :-)
Кстати эпопея не ограничиться одной частью, скорее всего будет сделан цикл из нескольских историй зоны, с разными персонажами сюжетами и новыми локациями.


Зону не обмануть, она свое заберет...
ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
09-06-2010 09:42 GMT3 час. #1265907   
Левш@, красиво однако))
Чтож, будем ждать демку.Уж очень меня проект заинтересовал


Fk Mod 0.1 в разработке
razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
10-06-2010 23:49 GMT3 час. #1267470   
Хорошо что продолжили роботу. Я то думал что проект совсем забросили.


Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
21-06-2010 10:52 GMT3 час. #1275003   
На движке Source не плохо былобы сделать))


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Левш@
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
22-06-2010 16:33 GMT3 час. #1275966   
На двиге Source, это уже не игра будет, а мод. :-)


Зону не обмануть, она свое заберет...
Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
26-06-2010 07:08 GMT3 час. #1278441   
Левш@
На геймдеве этот проект прочему-то затроллили... Привыкли уже не уважать "таких" людей, наверное.
Можете сообщить, какой у вас офф сайт? То место, где были бы собраны все материалы по игре.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Левш@
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
26-06-2010 15:06 GMT3 час. #1278681   

На геймдеве этот проект прочему-то затроллили...

Да было такое дело в начале разработки, ну мы сами наломали дров с креатором. :-)
Теперь там намного серьезнее относяться к проекту.
Сайт проекта будет, всему свое время.
Сейчас готовим модели, террейн будем собирать заново, ждем релиза Unity 3.0 (обещали в конце лета).
Я уже тестировал Бета версию - там сильно повышена производительность и улучшена графика.
Как только получим 3.0 продолжим разработку локации.


Зону не обмануть, она свое заберет...
Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
26-06-2010 20:09 GMT3 час. #1278872   
Левш@
А тот баг с отсечением растительности, про который ты сказал, что он неисправляемый.... Что с ним?


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Левш@
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
27-06-2010 00:13 GMT3 час. #1279084   
Да хрен с ним с багом, это к травке которую через terrainEngine рассажена.
Траву сделаем по другому и деревья кстати тоже.
Мы разработали свой метод, он оптимальнее и без таких печальных накладок.
Правда при такой оптимизации анимация меши перестает работать, придеться шейдерами делать движение по ветру.

PS. Сегодня тестировал Unity 3.0 бету, надо сказать оптимизации уделили должное внимание.
Летает как самолет. :-)
Так что ждем релиза, персядем на нее.


Зону не обмануть, она свое заберет...


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты STALKER to be continued - Разработка


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»