вот какой кавёр у меня, в сочитании с моей мышкой (Razer Cooperhead) - убийственный!!!!
добавлено спустя 3 минут
вот читаем...
Испытания. Unreal Tournament, CTF. Сперва поставил Facing Worlds. Поскольку за давностью лет все, наверное, запамятовали, что это за уровень, напомню. Космос, околоземная орбита. В космосе - странный астероид: площадка по форме напоминает узкий и длинный прямоугольник с горкой посередине. Не иначе, из фанеры лобзиком выпиливали. По ее краям друг напротив друга стоят две одинаковые здоровенные каланчи. На каждой по три верхних площадки: на двух из них - снайперки, на третьей - адская "ядреная" бомба.
Отправляю своих ботов хватать вражий флаг, а сам вооружаюсь снайперкой и занимаю позицию на одной из площадок. Слушайте, ну насколько же удобно отстреливать вражьи бошки! Этот ковер заметно отличается от моего Xtrac, а ведь и тот очень неплох! Купил его после того, как протестировал около десятка разных мауспадов, и купил потому, что посчитал его лучшим.
Killing Spree, Rampage, Unstopable, Godlike... Какой кайф. Синие просто не могут высунуться с респа! Несколько раз, конечно, успели меня подстрелить, подлые личности, но им это особо не помогло: никто так и не добрался до середины карты. Так и не пошел в атаку, чтобы протестировать мышку в атаке и со штурмовым оружием.
Ставлю карту Dreary, чтобы не было искушения кемперить. На ней есть три прохода на разных уровнях, соединяющие базы. Верхний путь - короткий и узкий, балка под потолком едва-едва позволяет двум игрокам разминуться. Увернуться от ракеты или шара из ASMD практически нереально. Средний - достаточно широкие дорожки над площадками (там могут поместиться три-четыре человека), перемежающиеся с чуть более узкими коридорами. Стрейфиться можно. Нижний уровень - две соединенные боковыми переходами широкие площадки, предоставляющие игроку полную свободу движения.
Ломлюсь вперед короткой дорогой. В узком коридоре враги выносятся из снайперской винтовки хэдшотами в половине случаев, причем даже не успевают что-либо предпринять. Позиционирование прицела в небольших пределах - выше всяких похвал. Хотя, как говаривал Василий Иваныч, ухват - вещь хорошая, но шашка все ж верней: летящие кучей ракеты не требуют точного попадания и не оставляют противнику ни одного шанса увернуться, так что необходимость прицельной стрельбы при атакующем стиле боя лично мне неочевидна.
Средний уровень. Наиболее выгодная тактика - вести заградительный огонь, обильно посыпая коридор ракетами, гранатами или шариками из ASMD, на рожон не лезть, продвигаться, проводя предварительную дезинфекцию местности очищающим пламенем, но и не засиживаясь на одном месте, чтобы не поймать пулю в затылок. Как выяснилось, при таком подходе совершенно неважно, какая подстилка у мышки под брюхом - заслуженный Xtrac или ее родной eXactMat. Разница вроде бы есть, но она не играет никакой роли. Вот только валик под запястьем с каждой минутой нравится мне все больше и больше.
Порубки на нижнем уровне, на открытых площадках, особой радости мне не принесли. Вроде как жить стало немного лучше и чуть веселее, но в принципе, вози я мышкой по своему тряпичному ковру, результат бы не сильно отличался. Впрочем, тут наверняка все определяет манера игры: кто-то предпочитает бить врага прицельными выстрелами, кто-то простреливает зону вероятного нахождения противника. Во втором случае достоинства eXactMat незаметны. Многое, конечно, зависит от индивидуальных качеств игрока, реакции и моторики, поэтому вполне допускаю, что человек, предпочитающий активный игровой стиль, полюбит поверхность Control.
Наконец, "Квака", режим - Deathmatch 1 х 1, карты дефолтные, все подряд, по две стычки на каждой - до 10 фрагов. Преимущество eXactMat перед Xtrac велико настолько же, насколько при стрельбе из снайперки. Что во многом обусловлено моим стилем игры. Люблю, знаете ли, озадачивать противника рельсом на дальней и средней дистанции на открытых пространствах, подлавливать на ракеты на средней, а в коридорах лить в направлении врага плазму, как из шланга. Так вот: всем любителям railgun определенно рекомендую коврик. При пальбе ракетами на широких площадках разница тоже очень заметна. В общем, впечатлен.
Переворачиваем ковер. Поверхность - Speed. Проверяем все на тех же картах. Хотя на сайте написано, что гладкая сторона ковра предназначена для игры с высокой чувствительностью, с низкой тоже сойдет. Что интересно, ход мышки получается совсем другим: прицел перемещается более плавно. Пожалуй, поливать огнем определенную территорию, двигая мышкой по этой стороне ковра, даже удобнее. Но для прицельной стрельбы лучше использовать ту сторону, на которой написано Control.
Подведу черту. Поскольку я кемпер (по рождению, призванию и темпераменту), мне eXactMat очень понравился. Скажу больше - я пришел в восторг. Вообще-то не люблю жесткие коврики и своим матерчатым Xtrac Ripper всегда был очень доволен, но eXactMat заставил меня подумать о смене мышиной подстилки. Впервые.
... и я сменил!!!!