как вам такое оформление?
_http://stalker-life.at.ua/mdscr/mainmenu1.jpg
_http://stalker-life.at.ua/mdscr/mainmenu2.jpg
_http://stalker-life.at.ua/mdscr/mainmenu3.jpg
ПС:скрины не мои.
Картин-пак для Сталкера (работать будет на любом наборе) Только вот карта в штабе Долга нужна будет только в Народной солянке ;) Так же вставлены несколько работ других мастеров (газета, часы, доска объявлений и еще там кой чего по мелочи). Основа - текстуры работы Доместоса и Аргуса. Легенда пака:Слегка безумный художник-сталкер пррошел по Зоне оставляя по пути следования на подходящих поверхностях свои копии полотен разных художников (в основном классиков).
Пак на любителя. По качеству - скрины сделаны на низкой и средней статике + сами картинки "состарены" под общий фон текстур.
Архив 7Мб. _http://ifolder.ru/14073090
З.Ы. Новой игры не требует. Перед установкой можно просмотреть текстуры (любым просмоторщиком файлов DDS) и удалить не понравившиеся текстуры... Так же есть пара косяков - несколько частей текстур потом попадаются "не на своем месте" - так как в сталкере есть обыкновение использовать несколько клочков одной текстуры в разных местах ;)
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Vitek5 - если цвет\оттенок и прочее - через редактирование текстуры.
Если хочешь ему третью руку (например) или волчью пасть - то через создание новой модели.
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
N6260-Посмотрел скрины и...приятно удивился.:-)Сюжеты конечно на любителя,но идея хорошая!И ещё мне кажется "картины" должны быть в том месте,где ГГ бывает чаще всего!Это к тому,что "красить" холодильник в "тёмном" углу смысла нет.
BUKER - :) Так текстура холодильника одна на всех (как и прочие текстуры). Так что теперь все холодильники так раскрашены, и все машины, и т.д. Например у газона один кусок текстуры для капота и крыши кабины.... :( Так что полного творческого раздолья нет... Плюс еще текстуры могут безбожно растягиваться, сжиматься, перекашиваться....
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
N6260-Если структура игры не позволяет "красить" штучные "изделия",то тогда весьма паршиво!:-(Хотелось бы конечно интересных плакатов советского периода.Например о вреде пьянства на АТП или военная тема в расположениях вояк.
#BUKER :
N6260-Если структура игры не позволяет "красить" штучные "изделия",то тогда весьма паршиво!:-(Хотелось бы конечно интересных плакатов советского периода.Например о вреде пьянства на АТП или военная тема в расположениях вояк.
плакаты тоже повторяются.
Куча доп есть с плакатами
можно делать и в таких вариациях (заготовка)
отредактировал(а) TIREX: 22-09-2009 14:44 GMT3 час. Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
кот не плох а зомби гавно.... у него на текстуре слишком сильная зернистость игру будет сильно тянуть и смотреться там тоже жутко будет, исправь и будет норм :ye)
Попытка натянуть текстурку карлика(урезаного Пыс).
Натянул на модель зомби,тоесть создать как нового мутанта,дать пси способности и вуаля заселять в подвалы
добавлено спустя 1 час 1 минуту
отредактировал(а) GIDDRA: 09-10-2009 19:03 GMT3 час.
В свободное время, пока отдыхаю от анимирования занимаюсь ретекстом- земного покрова:
и ретекстом асфальта:
Об авторах:
Асфальт: Я сделал ретекст дефолной тексты .
Земной покров: Я сделал ретекстуринг и мелкие правки найденной в инете текстуры.
------
результат не окончательный, просто вот, что пока набросал, когда закончу обновлю пост.
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Я тоже люблю пеинт нет я считаю они друг друга дополняют, лучше иметь обе, что-то удобно делать в пеинте (например вырезать там одно удовольствие), что-то лучше сделать в Фотошопе!:-)
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.