Пользователей: 0
Гостей: 821
Всего: 821

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Mutantt33
    
Посты: 246
Откуда: МО
Возраст: 34
16-12-2010 19:41 GMT3 час. #1398777   
На всех наших иконках рот закрыт, а вот убирать капюшон не буду, без него хуже смотрится, да и не по-сталкерски, обратите внимание, что даже в роликах ГГ - с капюшоном, а это многое значит.
Поясню, почему я так говорю - модели обеспечиваю я, а BigBabay делает по ним иконки. Потому вопрос по капюшону - автоматически адресован мне.
Далее, твой скриншот сделан ракурсом сверху, так что показанная тобой модель искажена.

отредактировал(а) Mister Blonde: 16-12-2010 19:55 GMT3 час.

Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
16-12-2010 21:20 GMT3 час. #1398872   
Deathdoor, хотя мне и не нравится выражение физиономии Меченого и его "субтильная конституция головы", но какой есть, такой есть. Хочу дополнительно отметить, что на всех моделях ГГ которые я использовал, я предварительно "закрывал ему рот". )))

отредактировал(а) BigBabay: 16-12-2010 22:27 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
17-12-2010 07:53 GMT3 час. #1399134   
BigBabay
как однако костюм делает человека. Стоило одеть армейский броник, сразу: Стоять... ваши документы... Бабруйск? :prankster:


DenTor
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст: 51
17-12-2010 07:54 GMT3 час. #1399135   
Биг, не нервничай :), у нас будет Меченый как и должен быть, я надеюсь Вам всем понравиться.


Вернулся с хабаром - Чудо, остался в живых - Удача, а всё остальное - Судьба!
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
17-12-2010 22:08 GMT3 час. #1399594   
DenTor, не понял "шутки юмора", кажется я достаточно спокоен и адекватен, т.е. не более нервозен чем остальные присутствующие. )))

у нас будет Меченый как и должен быть

Приоткрой завесу тайны... )


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
17-12-2010 23:12 GMT3 час. #1399659   
Биг да не какой тайны и нет, DenTor просто не правильно немного выразился, наш Меченный останется таким, каким его и создали GSC, вариант из ЗП нам не понравился. Правда модель головы будет другая, но это будет именно Меченный из ТЧ, а не Стрелок из ЗП.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
18-12-2010 10:48 GMT3 час. #1399801   

Текстуры АКС-74у из Killer's Dream Mod v2.0

АКС-74у вариант 1:

Скрины: Скрин_1

АКС-74у вариант 2:

Скрины: Скрин_1


:>=
TheDoktor
    
Посты: 3816
Откуда: Керчь
Возраст: 37
19-12-2010 03:38 GMT3 час. #1400327   
БаЛаБоЛ я только одного не могу понять, какой, ммм, человек "привинтил" к АКСУ подствольник, да ещё и к глушителю его присобачил?Q8-| Ах да, текстуры! Текстуры норм. Продолжай в том же духе!


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
29-12-2010 16:10 GMT3 час. #1406472   
Продолжая тему иконок... )

Не знаю как кого, но меня всегда немного раздражало, то что иконки непосредственно костюмов в ui_icon_equipment слишком маленькие. Маленькие по отношению к иконкам оружия и другого барахла, т.е. "на лицо" некое несоответствие. Вот собственно другое видение иконок костюмов (вроде мелочь, а приятно):



Изменён размер, ну и сделаны в такой проекции, дабы создавалось впечатление, что это "лежащая вещь". ;-)


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
29-12-2010 16:30 GMT3 час. #1406484   
BigBabay по мне так всё в пропорции, а объем в иконках всегда бесил...качество хорошее


Снова в строю.

l
GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 34
29-12-2010 18:06 GMT3 час. #1406540   
BigBabay Качество хорошее....МНе понравилось:-cool)

добавлено спустя 26 минут

Тут дорабатываю летнюю Чернобыльскую атмосферу на основах биологии(я ж химик епт)
(деревья,трава,земля)
Вот переработанные деревья





Так же настроил нужную гамму текстур крови на основах той же самой биологии.

отредактировал(а) GOLDERY: 29-12-2010 18:32 GMT3 час.

Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
29-12-2010 18:40 GMT3 час. #1406565   

# Struck :
а объем в иконках всегда бесил...качество хорошее


Согласен



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
29-12-2010 19:47 GMT3 час. #1406602   
GOLDERY кровь яркая, а деревья хорошо, только и траву тогда так же переделай что бы баланс был


Снова в строю.

l
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
30-12-2010 10:40 GMT3 час. #1406951   

а объем в иконках всегда бесил

Struck, blackraven6, чем бесит то...? ;-)
Может тогда прав был Drunken Master, когда (как-то давно) предлагал сделать "силуэтные" иконки (наподобие как в Far Cry 2)...


Новые иконки ГГ (Меченого) для Stalker - Shadow of Chernobyl (Сталкер - Тень Чернобыля).
Иконки сделаны на основе "рендера" моделей из игры, т.е. полностью соответствуют внешнему виду ГГ в игре.

формат – 7z (в архиве DDS + исходник в PSD), вес – распакованый 15 Мб.
Если кому-либо глянется или пригодится, лежит здесь:

http://ifolder.ru/24600257

http://rghost.ru/3810255

Специфика примерно половины иконок состоит в том, что в моделях с которых они сделаны фигурирует лицо Меченого (взято из ЗП). Соответственно если кто желает абсолютного соответствия иконок моделям ГГ, сможет позаимствовать сами модели из Add-on for S.T.A.L.K.E.R., который Mister Blonde обещался выпустить на январские праздники.

отредактировал(а) BigBabay: 08-07-2011 17:52 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
30-12-2010 11:03 GMT3 час. #1406970   
Struck

кровь яркая

Не думаю... вы когда нибудь видели лужу крови? Я да, и не раз и не два, и не в игре... и на мой взгляд у химика))) GOLDERY она вышло неплохо...

BigBabay
Насчет иконок брони...

Не то что бы плохо... просто не мой вариант, не знаю кому как но...

1) Слишком ярко
2) Ракурс не тот (но поправить то можно)
3) Некоторые модели брони (в данном случаи экзо) очень уродско выглядят, и делать с помощью них иконки - было бы ещё более непродуманным шагом. Не знаю почему вам нравиться иконка "корчи" вместо экзо
4) ПЫС стандарт в иконках я уважаю до сих пор, не нужно яркости, и детских примесей, хотите объемный бронь-иконку, растяните и украсьте её, делов на 5 мин, и результата также на 5

отредактировал(а) Fantom2323: 30-12-2010 11:11 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
30-12-2010 11:22 GMT3 час. #1406994   
Fantom2323, по пунктам: ;-)
1) кому как, да и на мой взгляд яркость аналогична ПЫС-овской;
2) по мне так он (в смысле ракурс) оптимальный, выбранный после многих проб;
3) мало, что понял из написанного, но могу сказать одно - раз принят "на вооружение" какой-либо определённый принцип отображения, то надо ему следовать (про какую-то "корчу вообще не понял);
4) я тоже уважаю работу других людей (в данном случае ПЫС), но это не значит, что надо лишиться собственного видения (мнения).
Искренне надеюсь, что насчёт:

уродско выглядят
и

детских примесей
ты просто ошибся адресом, а насчёт

растяните и украсьте её, делов на 5 мин
это не мой метод.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
30-12-2010 12:24 GMT3 час. #1407035   
BigBabay, Иконки хорошие, но вот «лежачесть» выглядит не особо в тему. Отлично выглядит иконка экзоскелета.

GOLDERY, кровяка на скрине у ног какая-то не насыщенная, как будто краску кто-то пролил.:-G


:>=
GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 34
31-12-2010 10:19 GMT3 час. #1407709   
Struck Траву и землю уже перерисовываю.
БаЛаБоЛ ну....какк ты в подвале тут фонарь светит...может потому ярко...но по идее кровь вот такая. Но тут на днях доработаю:-)


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
11-01-2011 16:37 GMT3 час. #1415805   
>Карта Чернобыля<, есть более HD вариант, где читабелен текст, но вот он почему-то игрой не воспринимается.:-G


:>=
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
16-01-2011 12:00 GMT3 час. #1418811   
Есть последовательность кадров в формате png (с альфой) - как ее превратить в seq?
И нужно ли каждый кадр предварительно в dds конвертировать (чтобы анимация в сталке воспроизводилась)?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Shape
    
Посты: 34
Откуда: Запорожье
Возраст: 49
16-01-2011 12:17 GMT3 час. #1418828   
erlik можно просто переименовать все png в dds, в seq прописать так:
10 - кол-во кадров в сек.
путь_к_текстуре\текстура1
путь_к_текстуре\текстура2
...
путь_к_текстуре\текстураN


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
16-01-2011 12:39 GMT3 час. #1418848   
Shape
Я открывал подобные файлы из сталкера блокнотом - видел как там прописываются кадры.
Только вот засада - у меня 120 кадров :-)
Попробовать что ли какой то хитрый батник написать, чтобы автоматизировать процесс.
ЗЫ:Сначала еще не догонял как сам файл создать - сейчас понял - все элементарно.
Значит png переименованный в dds в сталке прокатит. Это радует. Спасибо :-)
-------------------------------------------------------
Вот получился такой типа динамический радар:




Правда скорость прокрутки кадров больше чем было у меня. Как это можно отрегулировать?
У меня в проекте был 30 FPS (потом еще уменьшил до 15 FPS) - когда все это смотришь в формате avi - скорость воспроизведения нормальная, а когда в сталк вставил секвенцию из кадров png - че то скорость больше получается.

--------Блин,вот я туплю - в само начале файла пишется же не кол-во кадров, а скорость:-G Сейчас исправим.

отредактировал(а) erlik: 16-01-2011 16:07 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
22-01-2011 12:40 GMT3 час. #1423220   
люди как вам[img]ss_два молнышка_01-08-11_11-58-58_(l01_escape)[/img]
и как и справить [img]ss_два молнышка_01-07-11_11-40-09_(l01_escape)[/img]

добавлено спустя 4 минут

извините
вот
http://img89.imageshack.us/i/ss010811115858l01escape.jpg/

добавлено спустя 49 секунд

и вот
http://img814.imageshack.us/i/ss010711115353l01escape.jpg/

отредактировал(а) вуу4: 22-01-2011 12:45 GMT3 час.

Делаю свой мод:-)
DmBorn
    
Посты: 2012
Откуда: Москва
Возраст: 27
20-11-2011 23:15 GMT3 час. #1546016   
Вот такой вот Сидр


мирмерек
    
Посты: 18
Откуда:
Возраст:
03-12-2011 02:28 GMT3 час. #1549127   
Гляньте загрузочный экран. .
Сама текстура кесит 4 Мб и разрешение КУДА лучше. Вылезет в графическом моде что я делаю.

https://lh3.googleusercontent.com/-Lc2pWaRNpDs/TtledRNEkWI/AAAAAAAAAUw/DVVz8eLhyFo/s576/Sin%252520t%2525C3%2525ADtulo-1.jpg


Буйный Философ.
Борман1997
    
Посты: 2
Откуда: Москва
Возраст:
06-06-2012 16:12 GMT3 час. #1608813   
Всем привет))Не знал куда написать написал решил тут)Друзья помогите кто чем может)Нужны текстуры военных разные и по больше)Буду благодарен):-)


DmBorn
    
Посты: 2012
Откуда: Москва
Возраст: 27
06-06-2012 16:31 GMT3 час. #1608816   
Борман1997
Тебе следует поискать в этой теме:
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=5083


Борман1997
    
Посты: 2
Откуда: Москва
Возраст:
06-06-2012 16:42 GMT3 час. #1608820   

# DIFx :
Борман1997
Тебе следует поискать в этой теме:
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=5083



Там я посмотрел но там ссылок на скачку нету(


Смертник-
    
Посты: 130
Откуда: Ефремов
Возраст: 25
20-06-2012 12:02 GMT3 час. #1612239   
Сидя на месте вот уже который год, Сидор, всё таки протёр себе парки!



Uploaded with ImageShack.us

добавлено спустя 31 минут

Жду коментов!

добавлено спустя 9 минут

Вот несколько текстур моего производства :



Uploaded with ImageShack.us

добавлено спустя 6 минут

и :



Uploaded with ImageShack.us

добавлено спустя 21 минут

И :



добавлено спустя 2 минут

Если решите взять текстуру сообщите об этом мне

отредактировал(а) Смертник-: 23-06-2012 13:28 GMT3 час.

Если погибать, то с ЧЕСТЬЮ! Если умирать, то с БОЛЬЮ! Если сдаваться, то МЁРТВЫМ!



Требуются люди смыслящие в модмейкерстве.
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
26-06-2012 14:32 GMT3 час. #1613615   
Смертник-
Не хотелось бы коментить данное "зрелище"...

Но
так и напрашивается.

З.Ы. И бесплатный совет: пользуйся спойлерами.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Текстурные работы


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»