На всех наших иконках рот закрыт, а вот убирать капюшон не буду, без него хуже смотрится, да и не по-сталкерски, обратите внимание, что даже в роликах ГГ - с капюшоном, а это многое значит.
Поясню, почему я так говорю - модели обеспечиваю я, а BigBabay делает по ним иконки. Потому вопрос по капюшону - автоматически адресован мне.
Далее, твой скриншот сделан ракурсом сверху, так что показанная тобой модель искажена.
Deathdoor, хотя мне и не нравится выражение физиономии Меченого и его "субтильная конституция головы", но какой есть, такой есть. Хочу дополнительно отметить, что на всех моделях ГГ которые я использовал, я предварительно "закрывал ему рот". )))
отредактировал(а) BigBabay: 16-12-2010 22:27 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Биг да не какой тайны и нет, DenTor просто не правильно немного выразился, наш Меченный останется таким, каким его и создали GSC, вариант из ЗП нам не понравился. Правда модель головы будет другая, но это будет именно Меченный из ТЧ, а не Стрелок из ЗП.
БаЛаБоЛ я только одного не могу понять, какой, ммм, человек "привинтил" к АКСУ подствольник, да ещё и к глушителю его присобачил?Q8-| Ах да, текстуры! Текстуры норм. Продолжай в том же духе!
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Не знаю как кого, но меня всегда немного раздражало, то что иконки непосредственно костюмов в ui_icon_equipment слишком маленькие. Маленькие по отношению к иконкам оружия и другого барахла, т.е. "на лицо" некое несоответствие. Вот собственно другое видение иконок костюмов (вроде мелочь, а приятно):
Изменён размер, ну и сделаны в такой проекции, дабы создавалось впечатление, что это "лежащая вещь". ;-)
Может тогда прав был Drunken Master, когда (как-то давно) предлагал сделать "силуэтные" иконки (наподобие как в Far Cry 2)...
Новые иконки ГГ (Меченого) для Stalker - Shadow of Chernobyl (Сталкер - Тень Чернобыля).
Иконки сделаны на основе "рендера" моделей из игры, т.е. полностью соответствуют внешнему виду ГГ в игре.
формат – 7z (в архиве DDS + исходник в PSD), вес – распакованый 15 Мб.
Если кому-либо глянется или пригодится, лежит здесь:
http://ifolder.ru/24600257
http://rghost.ru/3810255
Специфика примерно половины иконок состоит в том, что в моделях с которых они сделаны фигурирует лицо Меченого (взято из ЗП). Соответственно если кто желает абсолютного соответствия иконок моделям ГГ, сможет позаимствовать сами модели из Add-on for S.T.A.L.K.E.R., который Mister Blonde обещался выпустить на январские праздники.
отредактировал(а) BigBabay: 08-07-2011 17:52 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Не думаю... вы когда нибудь видели лужу крови? Я да, и не раз и не два, и не в игре... и на мой взгляд у химика))) GOLDERY она вышло неплохо...
BigBabay Насчет иконок брони...
Не то что бы плохо... просто не мой вариант, не знаю кому как но...
1) Слишком ярко
2) Ракурс не тот (но поправить то можно)
3) Некоторые модели брони (в данном случаи экзо) очень уродско выглядят, и делать с помощью них иконки - было бы ещё более непродуманным шагом. Не знаю почему вам нравиться иконка "корчи" вместо экзо
4) ПЫС стандарт в иконках я уважаю до сих пор, не нужно яркости, и детских примесей, хотите объемный бронь-иконку, растяните и украсьте её, делов на 5 мин, и результата также на 5
отредактировал(а) Fantom2323: 30-12-2010 11:11 GMT3 час. Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Fantom2323, по пунктам: ;-)
1) кому как, да и на мой взгляд яркость аналогична ПЫС-овской;
2) по мне так он (в смысле ракурс) оптимальный, выбранный после многих проб;
3) мало, что понял из написанного, но могу сказать одно - раз принят "на вооружение" какой-либо определённый принцип отображения, то надо ему следовать (про какую-то "корчу вообще не понял);
4) я тоже уважаю работу других людей (в данном случае ПЫС), но это не значит, что надо лишиться собственного видения (мнения).
Struck Траву и землю уже перерисовываю. БаЛаБоЛ ну....какк ты в подвале тут фонарь светит...может потому ярко...но по идее кровь вот такая. Но тут на днях доработаю:-)
Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
Есть последовательность кадров в формате png (с альфой) - как ее превратить в seq?
И нужно ли каждый кадр предварительно в dds конвертировать (чтобы анимация в сталке воспроизводилась)?
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik можно просто переименовать все png в dds, в seq прописать так:
10 - кол-во кадров в сек.
путь_к_текстуре\текстура1
путь_к_текстуре\текстура2
...
путь_к_текстуре\текстураN
Shape
Я открывал подобные файлы из сталкера блокнотом - видел как там прописываются кадры.
Только вот засада - у меня 120 кадров :-)
Попробовать что ли какой то хитрый батник написать, чтобы автоматизировать процесс.
ЗЫ:Сначала еще не догонял как сам файл создать - сейчас понял - все элементарно.
Значит png переименованный в dds в сталке прокатит. Это радует. Спасибо :-)
-------------------------------------------------------
Вот получился такой типа динамический радар:
Правда скорость прокрутки кадров больше чем было у меня. Как это можно отрегулировать?
У меня в проекте был 30 FPS (потом еще уменьшил до 15 FPS) - когда все это смотришь в формате avi - скорость воспроизведения нормальная, а когда в сталк вставил секвенцию из кадров png - че то скорость больше получается.
--------Блин,вот я туплю - в само начале файла пишется же не кол-во кадров, а скорость:-G Сейчас исправим.
отредактировал(а) erlik: 16-01-2011 16:07 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.