Пользователей: 1
Гостей: 609
Всего: 610

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Дата: 09-08-2007 01:13 Автор: Stalker-Portal.Ru Добавил: Leks Комм. [102]


Stalker-Portal.Ru: Увидим ли мы в приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» уже знакомые локации? Если да, то будут ли они доработаны, либо останутся без изменений?

Олег Яворский: В приквеле приблизительно 50% абсолютно новых территорий и 50% «опробованных» локаций. Теперь, когда игроки сделали несколько ходок в Зону играя в S.T.A.L.K.E.R. и стали более опытными сталкерами, мы можем предложить им отправиться в более глубинные, неисследованные части Зоны. Из-за изменения Зоны откроются проходы, например, в Рыжий Лес или потерянный город Лиманск. В отличии от оригинальной игры, мы пройдем по подзмельям Припяти, а не через сам город... больше — позже.




Stalker-Portal.Ru: Будут ли добавлены новые элементы РПГ, такие как распределение очков, либо в этом плане все без изменений?

Олег Яворский: Основной подход к RPG-составляющей останется неизменным, т.е. прокачки определенных параметров с опытом игрока не планируется. Основной упор мы сделаем на развитие системы взаимодействия с NPC — расширим возможности общения, торговли, добавим починку оружия, более детально проработаем экономическую часть и др.

Прокачка будет для оружия и брони. То оружие, которое разбросано по уровню — практически не модифицируется. А вот редкие стволы и бронежилеты можно сильно модифицировать. За модификациями придется походить по зоне. Также для оружия введена пристрелка.




Stalker-Portal.Ru: В анонсе Чистого неба, а именно в особенностях игры указано, что любую группировку можно будет привести к победе. Означает ли это наличие возможности полного прохождения игры за одну из группировок, либо реализовано как одно из ответвлений основной сюжетной линии?

Олег Яворский: Попробую объяснить, как будет обстоять дело. Игрок отыгрывает роль сталкера-наемника, который может принять сторону любой из существующих фракций в игре. Основным элементом игрового процесса станет глобальная война группировок за ресурсные, научные и территориальные точки в Зоне. Чем больше таких точек у группировки, тем мощнее она становится и тем больше сталкеров она может привлекать в свои ряды.

Глобальная война группировок целиком и полностью контролируется системой симуляции жизни и происходит независимо от игрока. Игрок волен остаться безучастным, либо же влиться в события этой войны на любом из этапов игры, присоединиться к выбранной группировке и помочь ей занять доминирующую позицию в Зоне.

Первая и бОльшая часть игры будет ориентирована именно на войну группировок и симуляционный геймплей. В заключительной, более линейной части «Чистого Неба» игрок будет ориентирован на противостояние Стрелку. Однако при этом он может оставаться верным делам своей группировки до самого финала игры.




Stalker-Portal.Ru: Новый уровень зрелищности сюжетных сцен — понимать, как впечатляющие скриптовые ролики в ключевых моментах игры?

Олег Яворский: Да, ключевые сюжетные события. Пример такого события мы показали в Е3 ролике.

Одним из нареканий игроков и прессы в отношении S.T.A.L.K.E.R. была недостаточно хорошая подача сюжета и важных сюжетных сцен в частности. Мы намотали это на ус и решили всё качественно улучшить в следующей игре. Так, был полностью переработан анимационный движок, добавлена инверсная кинематика.

Мы переделываем всех персонажей, их скелетные привязки, анимации. Дабы оживить сюжетные сцены, сделать их более реалистичными и разнообразными, мы добавляем в игру свыше тысячи специально подобранных анимаций. Интересные эффекты получаются. Это позволит существенно расширить арсенал инструментов для передачи сюжета «Чистого Неба» и вывести эту составляющую на уровень любой другой игры мирового класса.

Значительно разнообразней станет и универсальный бой. AI сможет использовать преимущества разных каверов. Также сделан обход динамики (и персонажей), броски гранат, наступательные и оборонительные тактики и др.




Stalker-Portal.Ru: Система Fast Travel реализуется на подобии того, как это сделано в TES4: Oblivion?

Олег Яворский: Режим этот у нас чисто «сталкеровский», и хорошо вписывается в концепцию игры. Это будут персонажи, знающие особые пути и проходы в Зоне, недоступные игроку. Если вам удастся отыскать проводника и договориться с ним, сможете попасть в необходимое место гораздо быстрее. Причем появление таких персонажей по ходу игры и маршруты, которыми они водят, контролируем мы. Мы считаем, такое решение проблемы дальних передвижений будет более органичным, а главное, интересным.




Stalker-Portal.Ru: Ремонт оружия и брони возможно будет осуществить у специализированных персонажей, либо мы научились чинить самостоятельно?

Олег Яворский: Чинить будем не самостоятельно, а на стороне — достаточно податься в лагерь любой из группировок (при условии, что вы с ними не на ножах), отыскать там местного механика. Сойдясь в цене, сможете быстро и эффективно починить свой ствол. Механики также делают и базовые модификации оружия и брони. Учитывая, что мы планируем обширную сетку апгрейдов для уникального оружия и брони, починка изношенного оружия действительно будет иметь смысл — ведь вы долгое время и по крупицам создавали свое оружие, пытаясь сделать его единственным и неповторимым — обидно будет потерять такого боевого друга.




Stalker-Portal.Ru: Планируется ли возвращение возможности управления транспортом в приквеле и увидим ли мы новых монстров?

Олег Яворский: Технически возможность управлять транспортом, как известно, в игре имеется. Однако мы по-прежнему считаем, что езда на технике не увязывается с концепцией геймплея S.T.A.L.K.E.R. Поэтому в официальном сингле транспорта не ждите. Впрочем, мы ведем эксперименты по добавлению техники в сетевой игре. Возможно она появится там. Физика во всяком случае уже в сетевую игру интегрирована. Новые монстры обязательно будут. Какие — узнаете чуть позже.




Stalker-Portal.Ru: Планируется ли демо-версия ближе к релизу?

Олег Яворский: Пока этот вопрос не решен.




Stalker-Portal.Ru: В каких вариантах игра появится в продаже: jewel, dvd-box. Будет ли подарочная версия?

Олег Яворский: Многое будет зависеть от пожеланий игроков. Мы готовы прислушаться к тому, что им больше нравится, особенно в отношении подарочной версии. Конечно же, будет и «бюджетный» вариант в обычной jewel/dvd упаковке.




Stalker-Portal.Ru: На счет сроков релиза приквела: не получится ли так, что игрокам придется ждать релиза больше, чем было заявлено изначально?

Олег Яворский: Мы работаем с прицелом на заявленные сроки.

1.   Разместил DaimoN   09-08-2007 01:22  

Прикольно :)

2.   Разместил cj_bz   09-08-2007 01:25  

Наглая ложь! Врут они всё!

3.   Разместил stalkrRAM   09-08-2007 01:28  

Опять ломанули нас с транспортом, братцы...

4.   Разместил deadmazay   09-08-2007 01:30  

В принципе все это уже известно, но некоторые ранее точно неизвестные аспекты интервью осветило. Думаю купить что-ли Clear Sky, закрыв глаза на оригинал, и играть не как в обещанного когда-то S.T.A.K.E.R'а, а просто прилично сделанную игру разработчиками СНГ.

5.   Разместил CreatOFF   09-08-2007 01:32  

Ничего, в смысле почти ничего нового) Но какая разница, чёрт побери, всё равно я её куплю)

6.   Разместил Lyshen   09-08-2007 01:40  

вобщем читал читал, есть пару нового что меня порадовало, а есть и вовсе чепуха.
но спасибо за интервью

7.   Разместил Леха-S.T.A.L.K.E.R.   09-08-2007 01:41  

Даже не знаю.
Разве не это мы слушали пока ждали S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl?
Но будем надеяться что это правда.

8.   Разместил median2007   09-08-2007 01:49  

Для начало пусть патч 1004 сделают и SDK а потом уже остальное

9.   Разместил master cheef   09-08-2007 02:01  

После того негодования фанатов с бесконечным откладыванием сроков выпуска Shasow of Cherbobyl, они не посмеют сильно задержать сроки - максимум месяц.

10.   Разместил Ksanter X   09-08-2007 02:36  

И где я это уже слышал несколько лет назад?

11.   Разместил C1ose   09-08-2007 02:39  

ктстати, товарисчт медиан2007 правельно подметил. Где патч и сдк????

12.   Разместил Ksanter X   09-08-2007 02:46  

Хех, а где ещё 50% того, что обещали в 2004 и в последующие годы? Там же и патч, и СДК, и ССЖ...

13.   Разместил manAwar47   09-08-2007 02:51  

БЛИН! Вся эта информация была в ИГРОМАНИИ и PC ZONE, кроме такого подхода к Fast Travel конечно

14.   Разместил Minister   09-08-2007 03:07  

Ни кто никому не врет!! Игра выйдет в сроки, транспорт там не нужен. Хоти те покататься дуйте играть Need for speed~!

15.   Разместил Sadam   09-08-2007 04:51  

Уроды, опять все ручками в кфг править потом...добавят 3-5 карт и 2 урода новых ппц...

16.   Разместил Lyshen   09-08-2007 06:08  

я вот теперь думаю....
а "вдруг" приквел будет более интересен чем мы от него все ожидаем, что после релиз а скажем, а?

17.   Разместил Roach83   09-08-2007 06:38  

Скозачники блин. Сталкера переносили х.з. скока раз, и то половину пообрубали и сис. требования завернули шо [вырезано цензурой]... Теперь нам травят сказки про чистое небо...

18.   Разместил Неизвестный   09-08-2007 09:50  

Да всеравно все будут играть за милую душу. Никого неоторвешь. транспорт там действительно ненужен, а в сетевой зачем? Будет прежний сталкер тока с модом. И все бум играть. Все кто купил сталкера купят и чистое небо, это однозначно.

19.   Разместил Ksanter X   09-08-2007 10:16  

Я не куплю. Лучше цветов на эти деньги взять...

20.   Разместил alekssan   09-08-2007 11:27  

Когда патч, к S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Войну за рейтинги, ведь обещали гады, а теперь хотят эти нарабтки перенести в Чистое Небо?



Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»