Второй день КРИ-2005
(из отчёта PlayGround.ru) Подойдя к стенду GSC и поговорив с их PR-менеджером, мне удалось посмотреть ролик, появление в сети которого можно ожидать в мае. Ролик демонстрировал графику Сталкера на девятом DirectX. Собственно, описывать тут что-либо очень сложно.
Ведь гораздо проще один раз увидеть, нежели сто раз услышать (а увидеть этот ролик вы сможете у нас в обозримом будущем). Основной идеологией команды сейчас стала задача выпустить продукт максимального качества. Вне зависимости от сроков. Вне зависимости от ярости фанатов. "Издатель не возражает, и наши разработчики тоже хотят сделать максимально качественный продукт". Мы в вас верим, GSC
Также появился новый выпуск Дневников Разработчиков журнала «PC игры» (№4 2005г.)
Мы, разработчики, немного завидуем тебе, игроку. Завидуем потому, что проходить игру, которую мы создаём, нам будет уже не так интересно. Нет, S.T.A.L.K.E.R. не потеряет в гейплее, благодаря своей replayability (то есть, возможности многократного прохождения разными способами). Просто есть элементы, которые разработчики припасли специально для игрока. Это как раз те вещи, на вопросы о которых нам всегда отвечать уклончиво во все интервью и на всех форумах. Знаем, ты так не любишь уклончивые ответы. Но, выбирая между интересным, непредсказуемым проектом и полной осведомлённостью игрока о нём, всех его фичах и секретах, мы остановились на первом. Не жди, что мы всё в этой статье. Кое-что новое ты, непременно, узнаешь, но только кое-что…
an0maly, а второй о чём или они всё просто демонстрируют работу с DX 9?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Это интересно когда? :)
Это плохо, ещё целый месяц... :(