Пользователей: 0
Гостей: 832
Всего: 832

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 14-05-2005 19:34 Автор: Leks  Leks  42  
В сети наконец выложен долгожданный ролик в DX9!


» Скачать LQ версию (10 Мб)

» Скачать MQ версию (30 Мб)

» Скачать HQ версию (60 Мб)

» Скачать UHQ версию (131 Мб)


Несколько новых DX9 скриншотов:

<a href=datas/users/1-stalkershadowof_scrn28335.jpg target=_blank>Скачать</a>  <a href=datas/users/1-stalkershadowof_scrn28336.jpg target=_blank>Скачать</a>  <a href=datas/users/1-stalkershadowof_scrn28337.jpg target=_blank>Скачать</a>

<a href=datas/users/1-stalkershadowof_scrn28338.jpg target=_blank>Скачать</a>  <a href=datas/users/1-stalkershadowof_scrn28339.jpg target=_blank>Скачать</a>  <a href=datas/users/1-stalkershadowof_scrn28340.jpg target=_blank>Скачать</a>

<a href=datas/users/1-stalkershadowof_scrn28341.jpg target=_blank>Скачать</a>  <a href=datas/users/1-stalkershadowof_scrn28342.jpg target=_blank>Скачать</a>


Комментарий Руководителя проекта /Главного дизайнера Андрея Прохорова к видео «The toughest enemy»:

Данное видео демонстрирует одну из многочисленных миссий игры в рендеринге под DX 9. Ролик, по большей части, сориентирован на показ закрытых пространств и ночного времени суток (в будущем мы покажем работоспособность игры в DX 9 на полностью открытых пространствах и в дневное время). При просмотре особое внимание стоит обратить на динамическое освещение и игру теней – они отбрасываются на все объекты и от каждого в отдельности.

Говоря о боевом ИИ персонажей, хочется выделить их слаженные командные действия, отточенную реакцию на слышимые звуки, на метание гранат. ИИ также обучен способам ухода от пуль, имеет навыки «кемперства» и способен атаковать неожиданно.

Видео также продемонстрирует один из многих типов аномалий, генерируемых случайным образом по всей Зоне. Аномалии являются неотъемлемой частью игрового процесса, и от своевременного их обнаружения зависит сохранность игрока. Но есть и обратная сторона аномалий: вы можете уничтожить врага, заманив его в энергетическую ловушку. Важнейшая функция аномалий заключается в образовании артефактов, а это - основа игры.

И, наконец, хотел бы обратить внимание всех игроков на кровотечения. Как вы можете видеть из ролика, после получения нескольких серьезных ранений, персонаж начинает истекать кровью. Когда он пытается впоследствии уйти от обидчиков, следы крови помогают другим игрокам настичь его – подобная возможность в игре может помочь игроку, равно как и обернуться против него.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»