Сергей Григорович рассказал о планах компании GSC и обмолвился о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2.
Пока геймеры многих стран с замиранием сердца ждут шутер-мечту "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" (да, наверное, и THQ тоже), GSC Game World движется дальше, не сбавляя оборотов. И хотя дата первой игры о сталкерах все еще не объявлена, на будущий год помимо прочей девелоперской и издательской активности запланирована разработка мультиплатформенного проекта с рабочим названием S.T.A.L.K.E.R. 2. Об этом заявил директор украинской компании Сергей Григорович во время чата, проходившего два дня назад на сайте war1812.ru. Никаких подробностей, само собой, за этим неожиданным откровением не последовало, зато последовало немало других заслуживающих внимания фактов.
Общемировые продажи наиболее финансово успешного на данный момент проекта GSC, первых "Казаков", составляют, по словам Григоровича, около 4 миллионов экземпляров, из которых 2,5 разошлись на Западе, и около 1,5 - в СНГ. Прогнозируемый тираж недавно появившейся второй части, "Казаки 2: Наполеоновские войны", - порядка одного миллиона, что разработчики связывают с общим снижением популярности жанра серьезных исторических RTS. При этом "рентабельность проекта позволяет нам широко улыбаться", - говорит Григорович.
Что касается будущего линейки, то немецкий издатель (CDV) очень хочет получить третью часть, и сейчас ведутся переговоры о том, на какую тему будут "Казаки 3". Основных варианта два: Первая мировая война (незаслуженно обойденная вниманием девелоперов) и 100%-й римейк первой части. Но, по признанию Григоровича, компании хотелось бы разрабатывать что-то принципиально другое - например, на базе Heroes of Annihilated Empires реализовать Massive Multiplayer Online RTS.
Зашла речь и о неудачах. "До "Казаков I" был незаконченный проект, который мы закрыли, - признался Сергей, - квест. После этого был Venom - он продался тиражом 100.000 на Западе в full price. Даже не окупил разработку. То есть, если посчитать, у нас успешных проектов чуть больше половины. Причины неуспехов разные: это и угасание популярности жанра (например, квест или автосимулятор), это желание работать в режиме завода, где станки собирают автомобиль, а не в режиме конструкторского бюро; это и неугадывание рынка и того что может быть на нем востребовано."
Наконец, говоря о бизнес-планах, Сергей заявил, что, сохраняя независимость, компания намеревается в течение 5-7 лет самостоятельно выходить на IPO. Хотя возможны и менее оптимистичные варианты.
Люди...или я тронулся, или...сам незнаю..СТАЛКЕР 2?!?!?!?!?! да дайте мне первый нах...надоело без конца нам Ады, Марсы, станции, Рейвенхолмы и Сити-17 зачищать...хоти мразнообьразия тоже...:poisk:nrus
Lexer не обязательно быть сотрудником гцк, что бы истину раглядеть)) Позже выпускать им просто не резон, раньше - времени на тесты не останется (в среднем требуется 9 месяцев, родить точно можно :))
Что творится???Не выпустив еще первый сталкер, они ко второму приступили...:st)Лучшеб все силы бросили на первую часть, ибо если игра не выйдет к 26 апреля, то я повешусь...:(Нет, серьезно:ye)
Не удержусь."ГЫ,СЫНА,ЛОЛ!!!:)".Это ппц полный )))) Совсем ГСЦ губу раскатали.....А представляете,вот доживем до Стакера 1,как же весь мир отнесется к тому,когда гсЦ официально анонсируют Жлалкер2 и еще ДАТУ ПРИМЕРНУЮ релизу скажет?))))))
Первая мысль: ДА ОНИ ЧТО, СОВСЕМ ОХ@ЕЛИ ЧТО ЛИ?
Вторая мыль: Я не верил что будет 2ой - ибо это нереально, сталкер уникален.
Третья мысль: ТОЧНО ОХ@ЕЛИ!!!
Скоко мы первого ждём и соколько ещё 2 будем ждать, где-то до 2011, а выйдет 2012 - тоже дата событий игры))))))
ДУХ[24-09-2005 09:36]
Н-н-н-н-н-н-да.... "...прогнозируемый тираж..порядка одного миллиона...позволяет нам широко улыбаться..." Я думал контора сурьёзная, а тут оказываются мелкие лавочники...гараж с пацанами....Да на каком таком энтузазизме они всё это делают???
Чтобы работа кипела - платить программерам нужно....а тут, с каких башлей финансировать???
Поэтому и ждём-с....
Народ, чего так взъелись?! Сказано же: "Сергей Григорович рассказал о планах компании GSC и обмолвился о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2.". Планы, эт не значит, что игра уже в разработке. Спокойствие. Наоборот радоваться надо, актуальность нашего с Вами прибывания в "ожидании" на этом и многих других сайтах не пропадет ещё ой как долго;)
Ispanec[24-09-2005 13:17]
BLIN ya dumal v 2006-om okon4atsa moi stradaniya....A teper ewo i STALKER 2, ewo mu4atsa priydetsa.....Kstate v 2014 godu na nawy planetu nadvinetsa kislotnoe oblako kotoroe vishlo iz 4ernoi DbIrbI u MbI fse podohnem...www.otvali.ru.Tak vot glavnoe 4eb SALKER 2 do 2014 vipustili.:lol)
Ага. А Ждалкер2 уже будет создан намного быстрее первого. Ведь сколько GSC разработало новых технологий для Ждалкера1? Сколько новых технологий они внесли в него? Они же движок новый создали! А это всё заняло наверно около 30-50% времени! Вспомните последний ФО с роликом DX, где Олесь говорит, что "Очень хорошо делать что-то, что кем-то уже было сделано и было описано - это легко. А когда это ещё никто не делал, тогда приходится одновременно иследовать кучу вариантов и пытаться сделать, выбрать что-то лучшее.... Последнее время у меня эксперименты занимают больше 50% времени. Второй рендер - это результат кучи-кучи экспериментов... Это будет вообще первая игра, которая выйдет на "писюках", которая будет работать на "деф" расширении..." Имея такой бесценный опыт, Ждалкер2 будет "не долгостроем" как Ждалкер1, а скорее "Быстростроем2" :nrus
А вот у меня отлегло... Были маломальские сомнения на счет сталкера.
Правильно Лекс написал, если второй в планах, то на счет первого сомнения пропадают сами собой (если конечно логика работает:-G). Ну а если второй в разработке будет, то этот форум вечен, что радует не по-детски :yahoo
Ещё первый не выпустили,а уже про второй говорят.Кстати это не новость,этого следовало ожидать.Интелект оставят,место событий оставят,и получится аналог,какой бы там сюжет ни был!Вот если бы место событий поменяли,вот это да,это было бы....!:yahoo
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Второй!!! Нам бы дожить до первогО!!!!!!!!!!!!!!!
ты случаем не сотрудник GSC :lol)
Вторая мыль: Я не верил что будет 2ой - ибо это нереально, сталкер уникален.
Третья мысль: ТОЧНО ОХ@ЕЛИ!!!
Извините, но именно так...
Чтобы работа кипела - платить программерам нужно....а тут, с каких башлей финансировать???
Поэтому и ждём-с....
Правильно Лекс написал, если второй в планах, то на счет первого сомнения пропадают сами собой (если конечно логика работает:-G). Ну а если второй в разработке будет, то этот форум вечен, что радует не по-детски :yahoo
А представляете какие там требования будут??????
Большее в голову не приходит.