Пользователей: 2
Гостей: 808

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 24-10-2005 17:11 Автор: Leks  Leks  18  
 
Как в проекте ведётся работа над уровнями? Гейм-дизайнер, левел-дизайнер и геймплей-программист — что конкретно зависит от каждого из них? Зачем передвигать на полметра стоящий на уровне ржавый «Запорожец»? Созданный специально для игры собственный редактор, позволяющий воплотить дизайнерскую фантазию любой сложности. Может ли «дизайнерская» игра быть равна игре «успешной»?

Олег Яворский:
«В Сталкере работа над уровнями ведется мини-командами из трёх человек: гейм-дизайнера, левел-дизайнера и программиста. Гейм-дизайнер планирует уровень, затем несет свои безумные идеи к левел-дизайнеру. Тот делает большие круглые глаза, выслушивает, сопит и и приступает к созданию игровой площадки. Уровни у нас большие, в среднем 2 кв.км; с учетом достойной детализации на создание каждого уровня уходит бездна времени (только на компиляцию в финальном качестве в DX8-рендере — от 40 до 60 часов). Слепив первую вариацию уровня, левел-дизайнер проводит сверку с гейм-дизайнером — и, скрипя зубами, переделывает. Затем уровень передается в проворные руки геймплей-программиста. Именно от этого человека зависит fun factor, да и во многом общее впечатление от игры. Поэтому геймплей-кодеры — люди, к которым мы относимся…»

Андрей Прохоров, руководитель и главный художник
Алексей Сытянов, главный гейм-дизайнер
Олег Яворский, PR-менеджер

Эти люди делают Сталкер. Эти люди создали Сталкер. Хотите ли вы знать, «как это делается»? Читайте обо всём этом в #11`2005 Game.EXE, в теме номера «Как это делается: гейм-дизайн».

источник: [link=3]stalker-game.ru[/link]
Leks [24-10-2005 17:23]
чую, продажи ноябрьского Game.EXE взлетят)))
Knez [24-10-2005 18:03]
:ye)
SOKOL [24-10-2005 18:05]
&P:lol) Хотя ваще надо купить.....;))))
an0maly [24-10-2005 18:43]
За счет такой рекламы естн-но взлетят.
xmelix85 [24-10-2005 18:49]
Очередной пиар...им больше не о чем писать:ye)
Kiber-Mazai [24-10-2005 19:12]
Ну вот.. Игромания в бабруйске... &P
Red Line [24-10-2005 19:26]
Куплю! ;)

А вот я думая начинается своеобразная пиар акция :blink
DREAM [24-10-2005 23:08]
Может Game.EXE чёнить типа ФО начинают!?!Хотя наврятли,но всё равно молодцы,интересная статейка!
crazy house [24-10-2005 23:52]
Пиарят они вроде, но статья нормальная
Ст.№14 [25-10-2005 06:02]
Нах Гейм.екзе. Щас кто-нить купит и перепишт на комп. Или сфоткает страницу. Седня пойду, куплю манию...
ALexey [25-10-2005 10:33]
Ст.№14
Я тоже.:) Потриоты любимого журнала!:ye)
Прдождём пока кто нибудь выложит..
jake [25-10-2005 13:07]
Нахрен статью из game.exe. Дело не в том что это не Игромания, а в том что мы не узнаем ничего нового! Поверте!
SOKOL [25-10-2005 19:03]
Действительно,можт ктонть один купит и перепечатает?(не я:lol)
Gag [25-10-2005 19:55]
Ацтойный журнал. Не буду покупать его принципиально, даже из за статьи.
SAGAT [25-10-2005 20:58]
Gag


Ацтойный журнал.


Почему ?
Gag [25-10-2005 22:17]
2SAGAT
Для обсужденя этого вопроса, лучше перейти сюда
47-й [30-10-2005 21:45]
журнал не очень но оскорблят его не надо.
Augustus [14-11-2005 03:25]
Им нужно на обложке написать"Журнал не для быдла". чтобы некоторые тут не глаголили. Слышь ты GAG-нах, ты иди ПиСИ игорки почитай, до этого журнала тебе как России до Америки.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»