GameSpot номинировала Сталкер на награду Самая Разочаровывающая Задержка (Most Disappointing Delay):
Многообещающий 3D-экшн от компании GSC Gameworld, разработка которого началась в 2001, и который должен был быть выпущен к рождеству 2004 — надеемся он будет таким же впечатляющим и в начале 2006-ого года.
Купят. Если не забудут (хватит ли у них после стольких лет денег на нормальную рекламу?).
Мне всё равно, на сколько там движок устареет к релизу, или сколько в игре будет фичей. Главное - это сюжет...
Так сюжет как раз и устарел, это парадоксально но факт (я имею в виду саму задумку). неужели для тебя вещь о которой ты уже слышишь буквально каждый день (все их интервью) в течении трёх лет будет новой? Да я уверен что почти все фанаты уже мысленно прошли игру (ведь столько информации дали разработчики).
Так сюжет как раз и устарел, это парадоксально но факт (я имею в виду саму задумку). неужели для тебя вещь о которой ты уже слышишь буквально каждый день (все их интервью) в течении трёх лет будет новой? Да я уверен что почти все фанаты уже мысленно прошли игру (ведь столько информации дали разработчики).
Да, я надеюсь на то, что интерес у меня к ней не пропадет :blink
Jake, за то, что читаешь УЧУ-респект, но вот Вершинин такое иногда пишет, его мнения обычно слишком субъективны...не стоит всему верить.
А на рекламу они всегда деньги найдут (да и не нужна она, я же говорю это Бренд), издатель для такой игры всегда найдется.
Реклама делает игру брэндовой, желаемой всеми, со Сталкером это
как раз и происходит. ДЮКу реклама уже не так нужна. Сталкер стал
брэндом до выхода, по крайней мере в России и Украине, а вот немцам
(напомню, что официальный релиз состоится в Германии) реклама не
помешает. На самом деле Брэнд-это зло, т.к. под именем некогда успешного проекта могут подсунуть Г. (enter the matrix, path of neo-тем неменее их разработка боллее чем окупилась), imho.
AugustusPrey а ты сам как считаешь? Сталкер полностью себя окупит с минимальной рекламой? Или без неё? А то что разработчики нам небо в алмазах обещают это что не реклама?
А сталкеру я даю последнюю попытку - если опять перенесут то я не знаю такой игры.
Я думаю, что разработчики (вообще любые) по началу видят в "розовом цвете", то над чем они работают, т.е. самим им нравиться,
они делают это прежде всего для себя, а уже потом для кого-то.
Они пиарят свой продукт, хотят чтобы он нравился всем.
Ведь они же не будут хаить то, что сами так долго разрабатывали, правда? А рекламе наверное все-таки быть, т.к. определяет это
издатель, а издатель любой ценой должен вернуть хотя бы свои вложенные в разработку деньги.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Источник Game.exe 12'2005 -Новости стр. 7
Купят. Если не забудут (хватит ли у них после стольких лет денег на нормальную рекламу?).
Так сюжет как раз и устарел, это парадоксально но факт (я имею в виду саму задумку). неужели для тебя вещь о которой ты уже слышишь буквально каждый день (все их интервью) в течении трёх лет будет новой? Да я уверен что почти все фанаты уже мысленно прошли игру (ведь столько информации дали разработчики).
Да, я надеюсь на то, что интерес у меня к ней не пропадет :blink
А на рекламу они всегда деньги найдут (да и не нужна она, я же говорю это Бренд), издатель для такой игры всегда найдется.
как раз и происходит. ДЮКу реклама уже не так нужна. Сталкер стал
брэндом до выхода, по крайней мере в России и Украине, а вот немцам
(напомню, что официальный релиз состоится в Германии) реклама не
помешает. На самом деле Брэнд-это зло, т.к. под именем некогда успешного проекта могут подсунуть Г. (enter the matrix, path of neo-тем неменее их разработка боллее чем окупилась), imho.
А сталкеру я даю последнюю попытку - если опять перенесут то я не знаю такой игры.
они делают это прежде всего для себя, а уже потом для кого-то.
Они пиарят свой продукт, хотят чтобы он нравился всем.
Ведь они же не будут хаить то, что сами так долго разрабатывали, правда? А рекламе наверное все-таки быть, т.к. определяет это
издатель, а издатель любой ценой должен вернуть хотя бы свои вложенные в разработку деньги.
Боюсь, как бы больше разочарованием не стал.. Уж больно много GSC пообещала... Про Daikatana слыхали? =)
А может это специально разработчики так, чтоб наград побольше у игры было??