Пользователей: 0
Гостей: 1236
Всего: 1236

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 20-12-2005 08:53 Автор: Ст.№14  Ст.№14  30  
 
GameSpot номинировала Сталкер на награду Самая Разочаровывающая Задержка (Most Disappointing Delay):

Многообещающий 3D-экшн от компании GSC Gameworld, разработка которого началась в 2001, и который должен был быть выпущен к рождеству 2004 — надеемся он будет таким же впечатляющим и в начале 2006-ого года.

источник: [link=6]oblivion-lost.com[/link]
jake [22-12-2005 08:56]

и вообще откуда такая информация 10GB?

Источник Game.exe 12'2005 -Новости стр. 7
jake [22-12-2005 09:04]

Её все купят, это брэнд.


Купят. Если не забудут (хватит ли у них после стольких лет денег на нормальную рекламу?).

Мне всё равно, на сколько там движок устареет к релизу, или сколько в игре будет фичей. Главное - это сюжет...


Так сюжет как раз и устарел, это парадоксально но факт (я имею в виду саму задумку). неужели для тебя вещь о которой ты уже слышишь буквально каждый день (все их интервью) в течении трёх лет будет новой? Да я уверен что почти все фанаты уже мысленно прошли игру (ведь столько информации дали разработчики).
Ksanter X [22-12-2005 12:48]

Так сюжет как раз и устарел, это парадоксально но факт (я имею в виду саму задумку). неужели для тебя вещь о которой ты уже слышишь буквально каждый день (все их интервью) в течении трёх лет будет новой? Да я уверен что почти все фанаты уже мысленно прошли игру (ведь столько информации дали разработчики).


Да, я надеюсь на то, что интерес у меня к ней не пропадет :blink
ALexey [22-12-2005 13:38]
Я всё равно жду.. Уже хотябы из принципа! После такого ожидания я просто обязан поиграть!
Augustus [22-12-2005 15:28]
Jake, за то, что читаешь УЧУ-респект, но вот Вершинин такое иногда пишет, его мнения обычно слишком субъективны...не стоит всему верить.
А на рекламу они всегда деньги найдут (да и не нужна она, я же говорю это Бренд), издатель для такой игры всегда найдется.
Augustus [22-12-2005 15:46]
Реклама делает игру брэндовой, желаемой всеми, со Сталкером это
как раз и происходит. ДЮКу реклама уже не так нужна. Сталкер стал
брэндом до выхода, по крайней мере в России и Украине, а вот немцам
(напомню, что официальный релиз состоится в Германии) реклама не
помешает. На самом деле Брэнд-это зло, т.к. под именем некогда успешного проекта могут подсунуть Г. (enter the matrix, path of neo-тем неменее их разработка боллее чем окупилась), imho.
jake [22-12-2005 17:58]
AugustusPrey а ты сам как считаешь? Сталкер полностью себя окупит с минимальной рекламой? Или без неё? А то что разработчики нам небо в алмазах обещают это что не реклама?
А сталкеру я даю последнюю попытку - если опять перенесут то я не знаю такой игры.
Augustus [22-12-2005 19:12]
Я думаю, что разработчики (вообще любые) по началу видят в "розовом цвете", то над чем они работают, т.е. самим им нравиться,
они делают это прежде всего для себя, а уже потом для кого-то.
Они пиарят свой продукт, хотят чтобы он нравился всем.
Ведь они же не будут хаить то, что сами так долго разрабатывали, правда? А рекламе наверное все-таки быть, т.к. определяет это
издатель, а издатель любой ценой должен вернуть хотя бы свои вложенные в разработку деньги.
CreatOFF [23-12-2005 20:01]
"Сталкер также как и FEAR будет самым большим и хитом и разачарованием"

Боюсь, как бы больше разочарованием не стал.. Уж больно много GSC пообещала... Про Daikatana слыхали? =)
Wiz [24-12-2005 16:18]
Да... Вполне заслуженная награда...

А может это специально разработчики так, чтоб наград побольше у игры было??
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»