Уходящий 2005 год, был для нас годом неоднозначным. С одной стороны — огорчительный перенос долгожданного проекта GSC «S.T.A.L.K.E.R.», с другой — появление в сети, "призрачного" мультиплеерного билда, дающего некоторое представление о динамике игры, а также публикация разнообразнейшей информации, наполняющей мир Чернобыля новыми деталями.
В течении года, на страницах Stalker-Portal.ru звучали новости, публиковались интересные статьи и рассказы, — все то, что так или иначе относилось к Миру «Сталкера». И вот, под заключительные аккорды уходящего года, мы решили обратить Ваше внимание, на самые интересные события, «рукописи» и темы, наполнявшие сайт в 2005 году.
Но прежде чем Вы погрузитесь во внимательное изучения нижеследующего текста, мы решили задать один не сложный вопрос: готов ли Ваш рабочий стол к встрече и празднованию Нового 2006 Года? Какой настрой и ощущения несут 16 миллионов оттенков любимого монитора? Не заменить ли нынешний новогодний "обой" новым, уникальным и именным творением лучшего художника нашей Зоны?
Встречайте — уникальная, поистине Новогодняя работа, сделанная специально для всех посетителей Stalker-Portal.ru !
Плавно переходим к "рукописям" нашего портала, золотому архиву новичка и матерого профессионала:
Статью «Мир Сталкера», можно смело назвать «памяткой путешественнику», — словно заправские воротилы «туристического бизнеса», GSC раскрывают нам все «прелести», с которыми предстоит столкнуться игроку в игре.
О том как, команда разработчиков посещала «Зону отчуждения», какие личные впечатления вынесли оттуда художники, операторы и аниматоры, Вы можете узнать из двух специальных статей «Поездка разработчиков в Чернобыль» (часть первая / часть вторая). Именно эти впечатления, повлияли на те или иные игровые моменты «Сталкера», и именно по той же причине, мы увидим игру с той атмосферной концепцией, которая и была приобретена в этой дороге. Эти опубликованные ныне события, безусловно, вызовут интерес, у настоящего фаната, ждущего «Сталкер».
В этом же году, открылся цикл уникальных статей «Снаряжение сталкера», — повествующий о реальных образцах экипировки и снаряжения человека, ведущего образ жизни «Сталкера». » Часть первая / » Часть вторая
Цикл статей «Дневники разработчиков», за прошедший год, пополнился любопытнейшим материалом, — как и кем, создавались те или иные моменты игры, с чем пришлось столкнуться команде разработчиков, какие трудности решались и во что это, в итоге вылилось.
В течение года, сотрудники компании GSC в частных беседах, «по крупицам» выдавали нам интересные особенности проекта «Сталкер», и наиболее любопытные из этих выдержек, Вы найдете в разделе «Интервью».
Не секрет, что «декорациями» к происходящим в игре событиям, послужила пост-аварийная земля Чернобыля, в частности — Припятская АЭС. Но что в действительности произошло в далеком 1986 году? Все ли загадки раскрыты, или может быть напротив, появилось больше вопросов, нежели ответов? Наша рубрика
«Чернобыль», продолжает пополняться новыми, любопытнейшими статьями.
Безусловно, одним из самых интересных аспектов в творчестве поклонников «Сталкера», являются тематические, » рассказы. Мы рады сообщить, что за этот год, пришло большое количество произведений, которые по-праву и заняли место в соответствующей литературной рубрике. Мы нарочно не стали выделять какие-либо из произведений, Ведь вы и сами можете оценить, какие на Ваш взгляд, заслуживают той или иной оценки. И если вы добавите к труду понравившегося автора свой комментарий, это будет приятным, ему подарком к Наступающему, 2006 году :о)
Оригинальные заметки, под названием «Истории Зоны», содержат в себе повествования от лица игровых персонажей. Реальная возможность, посмотреть на мир зоны, глазами действующих, там героев. Согласитесь, не каждый день, представляется такая возможность. Пожалуй, единственный лишь минус, — слишком короткое «погружение»…
В рубрике «Разное», традиционно собраны все те «интересности», что не вошли в предыдущие разделы нашего портала. Здесь собраны и Ваши статьи, и пожелания и обзоры, в общем всё, что касается мира «Сталкер».
"Ночные егеря" – так называется статья, повествующая о снайперах-стрелках, действующих ночью...
Бесшумное беспламенное оружие, ч.1 — наиболее полные страницы портала, рассказывающие о стрелковом оружии, оснащенным ПБС (более известным в народе, как «глушитель»).
Пользователь Silent творчески подошел к описанию «монстрятника» Зоны, и создал оригинальный глоссарий Существа Зоны: анализ мутации. Здесь перечислены основные противники, должные встретиться на пути игрока-сталкера, и вооружившись данной статьей, можете быть уверены — отныне, данные встречи, уже не будут столь пугающе неожиданны…
А хотите узнать, являетесь ли Вы настоящим поклонником проекта «Сталкер»? Нет ничего проще :о) Для этого, Вам нужно лишь прочесть статью «Вы настоящий фанат игры, если...» и максимально серьезно поразмыслить, над шуточными утверждениями, сформулированные, автором Ст.№14. И не говорите потом, что мы Вас не предупреждали…
По объективным причинам, мы не смогли перечислить здесь и десятой доли, всех значимых статей за 2005 год, т.к. их количество очень велико. Вы можете прочитать любую из них в соответствующем разделе.
Выражаем признание тем авторам и пользователям, что присылают нам свои произведения, делятся размышлениями и доносят до нас, наиболее любопытные заметки с других ресурсов.
* * *
Пришел черёд обзора лучших медиа-данных 2005 года!
Лучшими, наиболее просматриваемыми и комментируемыми скриншотами 2005 года оказались следующие творения клавиши F12:
Зрительские симпатии и всеобщее признание завоевали:
Скриншоты, конечно, дело хорошее, но их последовательность с частотой 24 кадра в секунду куда лучше!
Самые яркое официальное видео года: STALKER DirectX9 Trailer демонстрирует нам инновации и красоты нового, по сути, уникального движка Сталкера.
Несомненно, ещё одно ярчайшее событие года — трехмерный анимационный ролик » Breathing of Chernobyl. Зона — шкатулка Пандоры, таящая в себе неизведанное и оттого, — пугающее, но такое манящее таинство... Безысходность, надежда, фантастический эпилог, — вот то, что заставляет Вас вжаться в кресло, сомкнуть пальцы на подлокотнике и... запустить эти кадры снова...
Также в уходящем году было много не менее интересного видеоматериала, достойного Вашего внимания.
Посетите видео-раздел "Разное".
Не менее популярным, оказался раздел интерактивных Игр, но, к сожалению, всего несколько новых работ было добавлено в этом году, чего не скажешь о наиболее обновляемых файловых раздела нашего портала: Разное и Музыка!
* * *
Мы благодарны всем Вам, — и пишущим, и читающим, и посещающим за то, что Вы с нами! За Ваше творчество, за Ваши отзывы! И искренне надеемся, что наступающий 2006 год, станет не менее плодотворным и интересным, а значит время проведенное на портале Stalker-Portal.ru будет взаимно приятным и позитивным! :о)
Лекс, молодца! Спасибо за подведение годовых итогов! приятно было вспомнить год прошедший...
Отдельный респект Гагу за новогоднюю обоину! Рулез неимоверный!
Вот и шел прошедший год. Много было приятного. В этом году, хочется верить, что выйдет Сталкер и жизнь портала забурлит горным потоком
Terminator[18-01-2006 17:08]
В Новый год вместе со Сталкером! Всем счастья,удачи и повышения по службе!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Продолжаем ждать... Верить в скорый релиз... И всё же дождаться!!!
С Новым Годом!!! :)
С Новым Годом!!!
Leks, спасибо, было приятно почитать, вспомнить прошедшее!
пы.сы. читая статью, даже прослезился :ye)
Лекс впечатляет!
Отдельный респект Гагу за новогоднюю обоину! Рулез неимоверный!