Пользователей: 3
Гостей: 1035
Всего: 1038

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 11-05-2006 00:55 Автор: Leks  Leks  89  
 
IGN.com опубликовал три новых DX9 скриншота, оцениваем:

<a href=datas/users/1-ign_20383.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-ign_20384.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-ign_20385.jpg target=_blank>Скачать</a>
Veter=RF= [13-05-2006 16:19]
Люди!!! Это, а вродеж говорили, что небудет экзоскелетов!!??? о_0...
Может тогда и миниган будет? они наверное джействительно все прелести показывать не хотят, чтобы потом ни "фикали", а офигели :))
Veter=RF= [13-05-2006 16:21]
С кризисом не сравнивайте, Сталкер это песня другого жанра ;-)
SONY [13-05-2006 16:52]
Veter=RF=, кто такое говорил?
Никаких официальных заявлений ни на счёт экзо, ни на счём М-134 небыло!
Мало того, ещё ни на одном скрине небыло гаусс-гана, но по МП билду мы знаем, что в игре он планируется.
berch [13-05-2006 17:19]
Испортили игру на нет. Это уже не сталкер. Настоящий шутер под названием S.T.A.L.K.E.R. умер...
Lexer [13-05-2006 17:22]
Если кто еще не знает Сталкер окончательно кастрировали


"Better late than never. STALKER should definitely be released in 1. Quarter of 2007. At the last day of the E3, THQ showed two levels of the russian FPS - behind closed doors. Producer Dean Sharpe says that the development is in an advanced status. They will invest the upcoming months to do "Fine-Tuning". Unfortunately, some features will not be in the game anymore:
"We had to delete some RPG elements, so to speak the food and drink-feature. We also had to chance the AI becuase of the game balance. The NPCs will not act totally independent anymore. Instead, there will be more scripted events."


Вольный перевод на русский:

Лучше позже, чем некогда. Сталкер определенно ДОЛЖЕН быть выпущен в первом квартале 2007. В последний день Е3, THQ показала 2 левела за закрытыми дверями. Продюсер Dean Sharpe сказал, что разработка в продвинутой стадии. Они посвятят грядущие месяцы шлифовке. К сожалению, некоторые фичи не будут в игре. " Мы вынуждены были исключить некоторые РПГ элементы, как пища и питье. NPC-ы не будут полностью самостоятельны из-за баланса, будет больше скриптов.


Ну как вам нынешний сталкер без RPG вы все еще ждете клевую игру а получите обычный шутер которых щас валом
BoLt [13-05-2006 19:19]
Пипец!!!!!!!!!!!!!!!!

so to speak the food and drink-feature

Возможно ошибаюсь, но вроде разговоры тоже исключены...

Вот уродыыыыыыыыыы!!!
Named [13-05-2006 20:40]
Че за нафиг? Откуда цитата?
Как мне кажется, сделать пищу и питье в игре - это дело просто элементарное. Исключать это - нет смысла. Просто никакого.
xmelix85 [13-05-2006 20:42]
че за гон на сщет разговоров?8-)
xmelix85 [13-05-2006 20:48]
1234 Видел я недавний ролик твоего кризиса - обыкновенная линейная тупая стрелялка :ye) ...Ходит герой по кораблю в стиле Рембо , супергерой млять его за ногу и стреляет в огромного монстра из ракетницы...Как надоели эти тупые американские шутеры на одно лицо все клоны - Квей4, ФИАР и прочая шняга...
А Сталкер и сейчас реален - сыграй в 2215 поймешь!
xmelix85 [13-05-2006 20:51]
Согласен конечно что они запарили уже со своими переносами релизами и молчанием - но все же есть шанс получить стоящюю игру а не очередную американскую попсу
61uk [13-05-2006 21:10]
Ахренеть.
Lexer откуда цитата???
Если уберут РПГ элементы то точно все превратится в тупой америкотский шутер.
А поповоду больше скриптов может и А лайф под стандартные скрипты перепишут.
Ужас :(
Cos [13-05-2006 23:12]
Правды не узнает никто, только после релиза... Угомонитесь ребята, для осуждения скринов есть форум, пошел банальный чат.
Aleks_Stalker [13-05-2006 23:51]
xmelix85

и нечего тут сравнивать тот скрин-арт...в реальной игре графика просто отпад будет , достаточно поиграть в 1114 что бы это понять!


Во первых: это и есть скрин а не скрин-арт, просто ты обалдел когда увидел такую графику после 1114 и не вериш в её реальность :lol)
Во вотрых: \"достаточно поиграть в 1114\" и build_2215 (что я давно и сделал) чтобы понять кто тут по графике пролетает по полной. Честно говоря даже нечего сравнивать :ye) и не удивительно - Кризис изначально на DX10 ориентирован.


И засунь свой попсово-пластелиновый америкосовский Кризис знаешь куда

Вот хамить не надо:st) еще не известно куда и что придется засовывать (время покажет) !!!
Пока кроме баек от разработчиков, многократных переносов-переделок, ничего о том насколько STALKER опрадает ожидания именно в однопользовательской версии - ничего сказать нельзя, как и о том насколько Кризис будет \"попсово-пластелиновый\".
Сейчас мы говорим только о графике, и состарившийся Сталкер тут увы пролетает, что впрочем очивидно.
Сюжет, атмосфера, играбельность пока не обсуждаются ибо никто её реально не играл, а стало быть судить не будем (МП-билд и пр. не в счет).
Творцам из GSC щас не до графики, и так с переходом DX8-DX9 намаялись... а тут DX10, Vista, новые мощные VGA -это ж еще год-два доводить нужно... Вот и решили (скорее им помогли решить) - выпустить быстренько да хоть какие то деньжата спонсоров за счет фанатов отбить.
И вот тогда если повезет, и денежки еще дадут, может в STALKER-2 мы увидим то что нам обещали.
Kiber-Mazai [13-05-2006 23:51]
STALKER без пищи и сна - отстой. Нам в очередной раз впаривают гам*о. Lexer - вот он дело говорит: "ну как вам нынешний сталкер без RPG вы все еще ждете клевую игру а получите обычный шутер которых щас валом". Сначала исключили заправку транспорта топливом м его обслуживания. Тперь это...

Я в очередной раз убеждаюсь, что сталкер - это миф. Один большой глобальный обман. Господи, какие же, всё-таки дибилы там работают. Ну какая студия по производству игр может позволить себе такое поведение?! Позор GSC. Я их не поддерживаю.
Aleks_Stalker [13-05-2006 23:52]
Veter=RF=

С кризисом не сравнивайте, Сталкер это песня другого жанра


Мое мнение то МЫ все как истинные поклонники и фанаты еще не вышедшей игры (интересно есть ли еще столько у другой игры до релиза:blink) уже успели будущую игру заочно идеализировать и асоциировать с рассказом Стругацких, фильмом Тарковского (действтельно стощие вещи) и нашими фантазиями + некоторая доля эдакого патриотизма - \"вот мол наша игра выйдет! утрем нос америкосам!\"
Все это конечно здорово, но игра судя по всему может и не оправдать таких огромных годами возогретых надежд, а то и стать \"самым ожидаемым разочарованием года\" (скорее пятилетки)

Я не песимист, а совсем наоборот (иначе бы не ждал столько STALKER), но и строить илюзии из обещаний (часто меняемых) и билдов-полуфабрикатов тоже не стану.

З.Ы. Кризис не эталон - это просто пример для сравнения - какими будут игры 2007.
STALKER может спасти только сильная сюжетная сосотавляющая, а не графика.
Согласитесь, у каждого есть игры, которые мы играем-переигрываем не из-за красоты графики, мы просто их полюбили всей душой.
И многие (и я в том числе) приготовили такое место и для STALKER......... будем надеятся что не зря
Aleks_Stalker [13-05-2006 23:53]
Если эта дискусия кому то еще интересна, предлагаю уйти куда нибудь на форум.
Aleks_Stalker [14-05-2006 00:44]
Вот так свобода слова..... скрин и меседж мой уже удалили 8-)
Как же тут мысли высказывать :blink
Aleks_Stalker [14-05-2006 00:51]
Получается что послать нах.....й GSC, THQ, и прочее это здесь допускается, а как только скрин для сравнения с другой игры или ссылку туда же, так это ТАБУ??!!!
Чет я не пойу ?? Может кто объяснит (например Leks) ?
xmelix85 [14-05-2006 01:09]
Достал ты уже с этим Кризисом
xmelix85 [14-05-2006 01:11]
Там ни графика а пластелин намазанный маслом:-) А вот в Сталкере графика практически реал!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»