Короче я все понял:ye) пока разрабы не наделают календарей из КАЖДОГО дх9 скриншота новым они нас баловать не будут :-P
Блин так охота календарь с природой или чёнить такое...А опять эти подвалы даже на раб стол ставить не хоцца
Тех кто выдаёт календари 8-shot
Leks Спасибо, что поправил, а то плохо бы смотрелось.
А календарь так себе. Могли бы новое придумать, а не брать из скриншотов, которые месяц в Сети уже.
Угловатенько как то у него ноги (икры) смотрятся.
Для графики начала 2007 года смотрится все это уже несколько архаично.
Освещение выглядит как дневные лампы (2шт.), но напрвлено как то нехарактерно для такого источника света.
...хотя все это конечно не существенно, скорее бы игра вышла, есть надежда что кроме графики будут еще и какие то остатки геймплея, ради которых и стоило её ждать.
По мне, так пуить делают скрины, какие хотят, лишь бы игра нормальной получилась... Хотя, если GSC хотят продемонстрировать свой Direct 9 в закрытых пространствах и удивить качетвом картинки, то они слегка опоздали. Графика, несомненно, хороша, но после недавних (и не очень) игр она далеко не так продвинута, как казалась год назад. Интересно, а в GSC за последними новинками следят?
По закрытым помещениям у графики Сталкера нет конкурентов и даже когда выйдет не будет еще долго!
Смелое заявление, но если ты интересуешься, то разработчиков будущих игр не графика сейчас интересует - натянуть любые фототекстуры не проблема, да и количество полигонов, шейдеров и т.п. всадят любое, лишь бы видяха тянула, а видяхи сейчас мощные и подешевели, кроме того давно превзошли то, на что нацеливали Сталкера.
Именно ФИЗИКА сейчас больше занимает разработчиков новых игр, так как все понимают что вся эта текстурная прелесть смотрится лишь на мертвых скриншотах, а когда начинается движение этой красоты тогда и лезут все недостатки виртуального мира. Вот и работают над этим, даже хотят физику поручить 2-3-4-му ядру бдущих интеловских Conroe-в или отдельному 3D-процесору по типу видяхи, даже прототипы уже тестят (если интересно, дам ссылки). Обещают использовать в играх уже к следующей осени.
И тут у "Сталкера" не чем крыть конкурентов недалекого будущего(2007г - год выхода).
Это не в упрек "Сталкеру" и не в обиду его фанатам (ну не могут фанаты без фанатизма в оценках:lol)), но нужно как говориться смотреть правде в лицо.
В перспективе если так пойдет ;-) то 4 ядра процессоров будут в самый раз:
1-е основные вычисления
2-е физика
3-е AI
4-е звуковые эффекты (в отсутствие приличной звук.карты)
Ну а графикой займется парочка SLI или Cros-Fire видях.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Блин так охота календарь с природой или чёнить такое...А опять эти подвалы даже на раб стол ставить не хоцца
Тех кто выдаёт календари 8-shot
и почти без опоздания !
А календарь так себе. Могли бы новое придумать, а не брать из скриншотов, которые месяц в Сети уже.
НО ! Сталкер на скрине определено любит ближний бой ;-)
:lol):-cool):-P
Для графики начала 2007 года смотрится все это уже несколько архаично.
Освещение выглядит как дневные лампы (2шт.), но напрвлено как то нехарактерно для такого источника света.
Смелое заявление, но если ты интересуешься, то разработчиков будущих игр не графика сейчас интересует - натянуть любые фототекстуры не проблема, да и количество полигонов, шейдеров и т.п. всадят любое, лишь бы видяха тянула, а видяхи сейчас мощные и подешевели, кроме того давно превзошли то, на что нацеливали Сталкера.
Именно ФИЗИКА сейчас больше занимает разработчиков новых игр, так как все понимают что вся эта текстурная прелесть смотрится лишь на мертвых скриншотах, а когда начинается движение этой красоты тогда и лезут все недостатки виртуального мира. Вот и работают над этим, даже хотят физику поручить 2-3-4-му ядру бдущих интеловских Conroe-в или отдельному 3D-процесору по типу видяхи, даже прототипы уже тестят (если интересно, дам ссылки). Обещают использовать в играх уже к следующей осени.
И тут у "Сталкера" не чем крыть конкурентов недалекого будущего(2007г - год выхода).
Это не в упрек "Сталкеру" и не в обиду его фанатам (ну не могут фанаты без фанатизма в оценках:lol)), но нужно как говориться смотреть правде в лицо.
В перспективе если так пойдет ;-) то 4 ядра процессоров будут в самый раз:
1-е основные вычисления
2-е физика
3-е AI
4-е звуковые эффекты (в отсутствие приличной звук.карты)
Ну а графикой займется парочка SLI или Cros-Fire видях.
;-);-);-) :ye):ye):ye)