Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит
GSC Game World.
Использование материалов сайта возможно с разрешения
администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»
Если будет пластилиноваяы графика то никакой геймплей Сталкер не спасет...попсеет игра на глазах...
Archangel888 Истину глаголишь!:-cool)
Не стоит так пережавть насчёт графы. Не сомневаюсь, что разработчики дадут выбрать в опциях ДХ8. Если же нет, то фанаты обязательно что-нибуть сами сотворят, тем более, что разрабы собиралиь и mod tool делать к Сталкеру.
Еще как пластилиновая смотри Хроники ридика!!!!
И движок дума тоже посмотри!!!
Есть сходства?
вот кады будет видео или что-нибудь существенное тады и будете критиковать! а пока довольствуемся тем что есть! чем больше критикуем щас тем больше разочарумеся в игре!
а вдруг это происки зловещей аномалии?:poisk;-)
забейте! как будто сложно программно оттюнинговать сталкера так, как вам хочется.
вон, умельцы с гамеру и веток на текстуры накидают, и блеск уберут и все сделают=)
Либо разработчики намеренно фотошопят скрины. Либо графика в игре полный отстой.
Archangel888 Делоговорит. ППКС. Уровни какие-то зализанные, неестественные. Билд 2215, созданный ещё в далёком 2004-ом выглядил куда реалистичнее. И не из-за количества полигонов в моделях, не из-за шейдерах... дело в дизайне уровней и той атмосфере что царит там. Поваленные ящики, мусор... Это те мелкие детали, незаметные глазу обычного смертного, они формируют атмосферу. Персонажей вообще как маслом окатили. Фи. Хорошо хоть траву колышущуюся оставили.
S_lip
Ты знаешь, я ещё не был свидетелем случая когда попса становилась провальной.
Ну вот еще , народ еще должен за ПЫС их халтуру доделывать;-)
Выбор то между дх9 и дх8 будет , но вернет ли он те замусоренные и грязные текстуры что были в ранних скринах...боюсь что разрабы вобще поменяли текстуры и теперь Сталкер будет чистенькой игрой как будто в ЗОНЕ взвод дворников появился;-)
:lol)
К вопросу о веточках и мусоре: представьте, какой комп иметь надо, чтобы загружать куски карт на DX9 со всеми его наворотами, и чтобы при этом везде валялись ветки, листья и т.д. И к каждому этому объекту физику прикручивать? И тени? Для этого есть DX10 и Crysis. А если физику и тени убрать, то получается, что ветки и листья нахрен не нужны, так как они будут просто врисованны в текстуры дорог - а это смотрится ещё хуже.
Именно это я и увидел.ПО-момему тут половина не понимает о чём говорит другая половина.Попробую свою точку зрения объяснить-мне пофиг в общем то на графику.Она может не супер навороченая,например такая,как была в 2215.Ну может немного получше.ТАМ ОНА СТИЛЬНАЯ!С такой графикой было б действительно интересно и страшно играть.ТО что нам кажут сейчас-это именно попсовая "крутая" графика.То есть всё яркое,лак,воск,пластилин и остальная херня.Казуалы писают от счастья,как писались от Дума3 и Квейк4,да и остальных игр,разрабы подтверждают что они если и не в впереди планеты всей,то уж точно не в заднице.А что делать хардкорщикам?КОторым не нужна эта "новая супер-графа"?КОторым не нужна эта иллюминация и отражение от КОЖИ и одежды?ВОт здесь и начинают строится два лагеря-казуал и харкор.В каком вы-решайте,я же уже давно определился.
Попса и хардкор основанны на геймплее!:-)