Пользователей: 0
Гостей: 706

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 01-12-2006 20:40 Автор: Leks  Leks  35  
 
В галерею добавлены ещё 8 новых DX9 скриншотов:

<a href=datas/users/1-301106stalk_scr42.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-301106stalk_scr43.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-301106stalk_scr41.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-301106stalk_scr44.jpg target=_blank>Скачать</a>

<a href=datas/users/1-301106stalk_scr46.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-301106stalk_scr45.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-301106stalk_scr47.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-301106stalk_scr48.jpg target=_blank>Скачать</a>
Borsa Russia27 [02-12-2006 12:46]
Вероятны скрины с вкртолётом принадлежат одному временновму отрезку.
Smith [02-12-2006 12:47]
:-cool)Скрины четкие, в первый раз вижу снорка на нормальном скрине и кровосос ништяк смотрится!
Sheff [02-12-2006 13:24]
у меня ощущение что для наружных сцен используеццо один рендер, а для интерьеров другой, более навароченый. это сразу бросаеццо в глаза, посмотрите на кровососа и поглядите на снорка, разница в картинке очень велика, на снорке даже спекуляров то невидно
HITROLISK [02-12-2006 13:32]
Sheff
Нафига тебе спекуляр?
Чтобы пластиковым что-ли все выглядело?
Sheff [02-12-2006 13:39]
только у пластика спекуляр есть? все объекты кроме матовых имеют какуюто степень отражающей способности, поэтому и спекуляр должен быть, хотябы небольшой. А пластик получаеццо как ты сказал изза того что влупили нереально большой спекуляр, как у метала на всё что есть!!! и еще руки которые держут оружие... оч сильно видно полигоны, моглибы хотябы немного больше вкинуть поликов, на производительность н повлиялобы. А щас с руками просто ЛАЖА!!!!
Mazzzzzzzzzila [02-12-2006 14:27]
Такое ощущение что скрины из разных игр.
Со снорком и с вертолетом отличные, красивые и рульные, а вот скрин со спины сталкера как будто из самых первых билдов :poisk

Как то странно!
InVisible [02-12-2006 16:29]
Снорк классный :-cool)
Ativa [02-12-2006 18:53]
Сразу не заметил... На пятом скрине мне не нравится разметка бинокля, у реального бинокля я не видел справа такой кривульки.
NecroN@ID [02-12-2006 19:11]
Что тут скажещь... Классные скрины, Сталкер живёт, друзья, скоро он будет с нами!!!
CreatOFF [02-12-2006 21:57]
"Как они достали со своими скриншотами))"
Отлично! Действительно лучше без размытия.. Они читали комментарии к предыдущим пачкам скринов? =) Вау, кровосос няка, а снорк похож на супергероя))
Archangel888 [03-12-2006 13:01]
А где мусор на дорогах;-), на всех скриншотах асвальт чистый, наверно аномалия чистоты поработала;-)
PALPADeN [03-12-2006 13:13]
Archangel888
Кстати да. Я тоже заметил что на скринах на дорогах нет прежней запущенности(
Borsa Russia27 [03-12-2006 14:48]
2 Атива Чел это не бинокль это опт. прицел
GooRm@n [04-12-2006 19:16]
Когда же будет обновление офф сайта? А обещали на прошлой неделе.:st)
жук [05-12-2006 19:53]
Скрины супер но от этого легчи не становится дажэ наоборот хуже. ИГРАТЬ ОХОТО БОЛЬШЕ.КОГДА STALKER выйдет суток трое рубится в него буду.:yahoo
ДА И ОТМЕТИТЬ ЭТО ЕЩЕ ЧЕРЕЗ СУТОК 3 НАДОБЕДЕТ::russ:russ:russ:russ:russ:russ:-beer):-beer):-beer):-beer):-beer):victory:victory:nrus:nrus:nrus
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»