Предлагаем ознакомиться с переводом интервью сайта GamePro с Антоном Большаковым.
GP: Вы не волнуетесь насчёт сравнений Сталкера с Duke Nukem Forever из-за его многочисленных переносов?
Антон Большаков: Игроки простят нам любые переносы, как только они возьмут в руки и почувствуют, что предлагает им игра. Мы не боимся сравнений с Duke Nukem Forever. Они должны бояться нас...
вот и оч.жаль я лично ждал игру хотябы по мотивам. Смена ген.линии это тоже по указке THQ, жлобятся или боятся что будет как с Godfather ? Значит книга, беседы с Стругацким(в ранних интервью) это ловкая деза "фамилии действующих лиц и названия населенных пунктов изменены в интересах следствия и будут считаться случайным совпадением" выходит и уважаемый сайт должен убрать материалы и ссылки по книге-фильму, облажались уводили народ от истинных идеалов, заработались, упустили из виду...
смешно до упаду, а вроде бы с серьезным видом произносится, -полный бред.
если бы да кабы,- смерть от скромности явно не грозит," Игроки простят нам любые переносы" бахвальство или намек? короче все Они должны бояться нас.
"Мутанты в игре не фантастические.."- это они про кого? надеюсь не про зомби в униформе сотрудников ЧАЭС.
"сегодня чуть раньше здесь был человек..." - ага, удостоверение показывал и все бумаги подписал, а то бы пришлось в почти готовой игре слово Сталкер заменять на Шледопыт или Мордодер.
P.s А вообще если игра для тех кто хочет " просто бегать, уничтожая всё в пределах видимости" то интервью сложновато -расшифруйте 4o takoe КС....
Ничего ничего Ваши руки приспособятся, и ваще чеж было с больными руками замуж выходить.
"Это будет игра, в которую смогут играть все"- и пионер и пенсионер -учитывая сроки разработки.
Радуйтесь что пока только планы портирования игры на next-gen консоли, а не планы портирования игры на PC /что вероятно для Сталкер2"/если бы игра задержалась еще на годик.
Прошу прощения что то мене это интервью вывело из себя.
"Пикник на обочине" и S.T.A.L.K.E.R. - схожи по атмосфере, по наличию охраняемой зоны, собственно, сталкинга. Различия - все остальное. Так что говорить о том что игра создана "по мотивам" все же разрабам нет смысла. Иначе бы народ потребовал полной схожести с произведением Стругатского. Вам не угодишь. Главное - ведь все будут играть в S.T.A.L.K.E.R.а, и ни куда от этого не деться.
А вас несмущают сис.требования?чтото маловато както!!!
Райкер[12-12-2006 11:47]
Мне вот интересно, если S.T.A.L.K.E.R. никак не связан с "Пикником на обочине" Стругацких, какого черта они присылали Борису Стругацкому материалы по игре (что подтверждено им в интервью со мной)?
деньги решают все, надо понимать
мол ср@ли они на нас с высокой башни, а будете ворчать перепрофилируем в гонки на БТР-ах с тотальным апгрейдом (бонусами в виде артефактов) и будем каждый год выпускать Сталкер мост ундерграунд. Всё равно ведь схавают.
Пиарщики из GSC объяснят нам что так даже лучше, и аудитория ширше и окупаемость выше.
Так что Сталкер которого мы ждали все эти годы умер еще год назад, люди делавшие мечту ушли,
остались бизнесмены которым все равно что продать, лишь бы подороже.
Может быть будет неплохой шутер, с фичами но без идеи, стандартный проект в антураже, не более.
Революция за буржуйские деньги, смеётесь, чай не 17й год. Симы да Дирхантеры самые продаваемые игры, статистика однако.
Задавать вопросы на которые нет ответов в гайде, не профиль игр, их задача развлечь казуалов на несколько вечеров,
другие не делают кассу, другим знакомы слова в книге, они не "читают" комиксы, и помнят что когда то фильмы были художественными.
Если провести опрос то большинство(надеюсь что пока еще у них) будет уверенно что книга про сталкеров написана и вышла в Германии незадолго до выхода игры, а Стругацкий это наверно савецкий Диссидент или быть может футболист.
Одна радость- теперь и у нас демократия, равные возможности, читаем БестСеллеры, смотрим Блокбастеры,- счастье для всех и почти даром.
К чему библиотеки если в каждом переходе сокровища мировой макулатуры, а в и-нете достаточно халявного порно.
Или и в правду лучше жевать.
Левое интервью получилось. То ли это было первое интервью для корреспондента, который его брал, либо все самое интересное вырезали, ибо нельзя фанам это знать. Они что хотели таким образом нас заинтриговать? Да они своими недомолвками нас уже четвертый год подряд интригуют...
Как сообщает сайт крупнейшего российского игрового издания "Игромания", у тех, кто уже не первый год ждет S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, появился еще один повод поверить в скорое появление игры на прилавках. Западный издатель проекта, THQ, на днях подтвердил, что знаменитый долгострой от украинской компании GSC Game World поступит в продажу в марте будущего года.
Напомним, что на территории России игру будет распространять "1С" (??? - авт.), а отечественный релиз S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl состоится одновременно с мировым.
За три месяца до релиза никто не станет ничего менять.
Надеяться буду до последнего но горький опыт общениями с отеч.шедеврами(крид, чистильщик,ликвидатор, и проч.) убеждает сильнее призрачных надежд.
Если подумать про авторские права то можно вспомнить сталкинг по Кастанеде, однозначно слово придется изымать. Конечно названия аномалий и артефактов вещь на патентованая, и буржуям в этом отношении проще- поди докажи что это переводится так то и так то. Хотя на пиратской обложке скорее всего будет крупными буквами STALKER и в тени про чернобыль, а оригинал скорее наоборот SHADOW OF CHERNOBYL( eXstalker, eXoblivion lost, еX.. )
И вообще приятней было-бы играть в "сырой" оригинал с украинской озвучкой, чем в переведенную с немецкого версию, прошедшую жесткую цензуру издателя.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Особенно не понравилось лукавство про "Пикник на обочине". Фраза "Ничего не основано на книге" - вообще отжиг.
А в целом - как всегда ничего нового :(
Да прекрасно понятно все про авторские права. Просто смешно звучит, вот и все.
По плану должно было начинаться так:
Дмитро
если бы да кабы,- смерть от скромности явно не грозит," Игроки простят нам любые переносы" бахвальство или намек? короче все Они должны бояться нас.
"Мутанты в игре не фантастические.."- это они про кого? надеюсь не про зомби в униформе сотрудников ЧАЭС.
"сегодня чуть раньше здесь был человек..." - ага, удостоверение показывал и все бумаги подписал, а то бы пришлось в почти готовой игре слово Сталкер заменять на Шледопыт или Мордодер.
P.s А вообще если игра для тех кто хочет " просто бегать, уничтожая всё в пределах видимости" то интервью сложновато -расшифруйте 4o takoe КС....
"Это будет игра, в которую смогут играть все"- и пионер и пенсионер -учитывая сроки разработки.
Радуйтесь что пока только планы портирования игры на next-gen консоли, а не планы портирования игры на PC /что вероятно для Сталкер2"/если бы игра задержалась еще на годик.
Прошу прощения что то мене это интервью вывело из себя.
мол ср@ли они на нас с высокой башни, а будете ворчать перепрофилируем в гонки на БТР-ах с тотальным апгрейдом (бонусами в виде артефактов) и будем каждый год выпускать Сталкер мост ундерграунд. Всё равно ведь схавают.
Пиарщики из GSC объяснят нам что так даже лучше, и аудитория ширше и окупаемость выше.
Так что Сталкер которого мы ждали все эти годы умер еще год назад, люди делавшие мечту ушли,
остались бизнесмены которым все равно что продать, лишь бы подороже.
Может быть будет неплохой шутер, с фичами но без идеи, стандартный проект в антураже, не более.
Революция за буржуйские деньги, смеётесь, чай не 17й год. Симы да Дирхантеры самые продаваемые игры, статистика однако.
Задавать вопросы на которые нет ответов в гайде, не профиль игр, их задача развлечь казуалов на несколько вечеров,
другие не делают кассу, другим знакомы слова в книге, они не "читают" комиксы, и помнят что когда то фильмы были художественными.
Если провести опрос то большинство(надеюсь что пока еще у них) будет уверенно что книга про сталкеров написана и вышла в Германии незадолго до выхода игры, а Стругацкий это наверно савецкий Диссидент или быть может футболист.
Одна радость- теперь и у нас демократия, равные возможности, читаем БестСеллеры, смотрим Блокбастеры,- счастье для всех и почти даром.
К чему библиотеки если в каждом переходе сокровища мировой макулатуры, а в и-нете достаточно халявного порно.
Или и в правду лучше жевать.
И ваще ее кто нить видел?
Мартовский Сталкер подтвержден
Как сообщает сайт крупнейшего российского игрового издания "Игромания", у тех, кто уже не первый год ждет S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, появился еще один повод поверить в скорое появление игры на прилавках. Западный издатель проекта, THQ, на днях подтвердил, что знаменитый долгострой от украинской компании GSC Game World поступит в продажу в марте будущего года.
Напомним, что на территории России игру будет распространять "1С" (??? - авт.), а отечественный релиз S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl состоится одновременно с мировым.
Надеяться буду до последнего но горький опыт общениями с отеч.шедеврами(крид, чистильщик,ликвидатор, и проч.) убеждает сильнее призрачных надежд.
Если подумать про авторские права то можно вспомнить сталкинг по Кастанеде, однозначно слово придется изымать. Конечно названия аномалий и артефактов вещь на патентованая, и буржуям в этом отношении проще- поди докажи что это переводится так то и так то. Хотя на пиратской обложке скорее всего будет крупными буквами STALKER и в тени про чернобыль, а оригинал скорее наоборот SHADOW OF CHERNOBYL( eXstalker, eXoblivion lost, еX.. )
И вообще приятней было-бы играть в "сырой" оригинал с украинской озвучкой, чем в переведенную с немецкого версию, прошедшую жесткую цензуру издателя.
Ну так повспоминай Venom, Космических Рейнджеров, Санитаров Подземелий, Ил-2, Мор. Утопию и Silent Storm)))