Интересную статью опубликовал на днях
GameSpot. Речь идет как о самой игре в целом, так и о отдельных её моментах, причем компактно и довольно внятно.
Предлагаем ознакомиться с переводом статьи, благородно подготовленным
InVisible.
Потребовалось много лет ожидания, чтобы наступил этот момент. S.T.A.L.K.E.R. наконец вступил в последнюю фазу разработки...
Вы не будете бегать и однообразно стрелять по линейным уровням, как это бывает во многих других играх жанра. Вместо этого вы погрузитесь в окружение радиоактивных руин небезызвестной атомной электростанции, и от этой точки вам предоставляется возможность самостоятельно исследовать динамичный и живой мир, исполненный своей ядовитой атмосферой...
» Читать далее
а в целом достаточно информативное интервью, одного из лучших сайтов о играх.
Конечно не впечатляет после рассказа французов....
А сюжетные то - основная сюжетная линия - куда ж без нее то????
Тут на Mail.ru интервью выложили с ПР менеджером.
Первый вопрос:
Назло всем традициям начнем с конца: когда все-таки мы увидим игру?
И ответ:
Валентин Елтышев: Выход намечен на первый квартал 2007 года. Переносов больше не ожидается.
Я не понял - точная дата 23 марта - уже не точная. Или это старое интервью.
Или все наезды на ПР отдел были оправданы - и только они не знают точную дату релиза?????????? &P
Военные блок-посты с особо злыми военными которые стреляют на поражение
Ну разве что совсем апокалипсично - например река с кислотой, так в принципе и через нее можно дерево пирекинуть при наличие гранаты или пилы :)