Журнал
Gamestar на днях опубликовал 4 новых видеоролика.
Демонстрируется геймплей, прохождение миссий, а также
Арена, сражаясь на которой, игрок имеет все шансы повысить свой рейтинг среди других Сталкеров Зоны, ну и заработать деньжат для дальнейших путешествий.
» Смотреть ролики
P.S. Petra, alles klar, wir lieben dich! :-)
Луш одну копию на всех купитьь и сломать............... чтоб знали как нас обделять!!!!! сначал демку не хотят НАм довать а терь всяк хрень суют по заказу зарубежных лохов
Лично я в Сталкере больше всего хочу увидить их симуляцию жизни. Уж слишком много читал о ней и очень хочу посмотреть своими глазами, потрогать за всякие места :)))))
Артефакты... выбросы... аномалии... архитектура постсоветского пространства... потрясающая музыка (hello MooZe :-)) свобода действий... Лично я жду и хочу от сталкера только этого! И мне крайне класть на то, что там кустик "вошёл" и "вышел" из бочки, или из чего там... Блин не ждите вы от Сталкера невозможного! Будьте обьективными!
По поводу того, что там сталкер шёл на пролом... ну тут причин может быть полно. Может быть игрок, выбрал арену для новичков, за копейки... Может изначально уровень сложности стоял на минимуме. Единственное, что мне пока очень не нравится в сталкере - некоторые озвучанные диалоги (например торговца) (Мата при перестрелках это не касается - матерятся супер:-))
=========================
"В первом ролике видно как куст въезжает-выезжает в бочку, и это после 4 лет разработок !!!"
=========================
Нет, ну над этим просто валяюсь со смеху))))))))))))))
НА КОЛ РАЗРАБОТЧИКОВ! У НИХ КУСТИК ВЪЕЗЖАЕТ.... :lol):lol):lol):lol)
Молодец :) Дополнил мой трактат :-)
Ну, ё-моё, ведь ещё не 2012 год и нет ни одного компа, который сможет рассчитать коллизию для каждой вершины и при этом выдавать приемлемые ФПС! XD
А что до Арены - ждем релиза и там будем плеваться или, наоборот, хвастаться, типа "Я, его из-за ящика гранатой..." (второе предпочтительней) :-)
Сталкер за победу на Арене получил 4000 рублей
На легком уровне все возможно... Мы же не знаем, сколько за артефакт можно получить на этом же уровне сложности, может 10000...
1)По поводу "тупого ИИ": ИИ тут не тупой, и не прется "напролом". Просто игралось на "easy".
2)По поводу Арены: Она на мир игры никак не влияет, а наоборот, помогает вам в игре. Например: Если у вас закончились деньги, а вам нужно крутое оборудование/оружие/боеприпасы/медикаменты, а на выполнение квестов вас "не хватит", то что вы будете делать? Пальцы сосать? А арена дает вам возможность денег заработать.
ЗЫ:Прежде чем отпостить необосновонную фигню -подумать нада.
и то что игра выйдет с кучей багов всем понятно, до выхода мясяц а они мля на языки переводят ... :st) твою мать !!!
Дело не в степени реализма(чай не симулятор) а в серьезном отношении к игроку, спасибачка XYящикам, нажрался веселухи, слегка подташнивает от современных игр.
Сталкер был больше чем игра, задолбало развлекаться, единственная (возможно последняя) игра в которую хотел бы играть.
И так чуствую будет проблематично найти в игре место где бы игроку защемило серце от тоски и одиночества,- кругом носятся толпы сталкеров, нанятые монстры отрабатывают жалование, идет подсчет бабок, замочить всех, обвешаться пушками и артефактами, доска почета, скоростное прохождение игры. Сталкер47 только работа ничего личного.
Тогда бери SDK, убирай из зоны все живое - сталкеров, мутантов и всех остальных, кроме самого Меченого, конечно. Будет тебе щемить сердце от тоски и одиночества, когда будешь один по Зоне шататься...
Деньги? А не лучше было бы тогда сделать мини-игры типа Домино, Очко, Дурак и т.д.? Все-таки в конценцию куда лучше бы вписывалось чем гладиаторские бои...
ni1i66
Довольно резко, но +1
А теперь судя по роликам игра напоминает карты из Батлфилда где бегает 60 человек .
Это уже не Сталкер а базар просто какойто и полигон военных действий.
Почему вы упорно озвучиваете тут одно понятие "казуалы"? По моему скромному мнению (конечно оно не сравнится с вашим мнением, о великие фанаты сталкера ждущие его по четыре года, и ставшие такими супер проффесионалами в геймдеве что наверное Джону Картмаку и Гейбу Нюбвеллу перед вами стыдно за их низкий интелектуальный уровень) понятие "казуальность" не подходит к данному тайтлу класса AAA. Насколько мне известно (опять таки прошу простить меня, фанатов сталкера супер-проффесионалов в геймдеве, за столь наглое выступление) данное понятие приминимо только к "маленьким" логическим и (не только логическим) играм.
при таком раскладе можно было SDK отдать на пару лет раньше (а не вскоре??? после релиза), уже бы давно в DX8 версию играли
Аналогично
Верное решение, тады и пенсионеров можно было-бы на Сталкер подсадить. Чиркни разрабам,- за рацуху процент с продаж.