Журнал
Gamestar на днях опубликовал 4 новых видеоролика.
Демонстрируется геймплей, прохождение миссий, а также
Арена, сражаясь на которой, игрок имеет все шансы повысить свой рейтинг среди других Сталкеров Зоны, ну и заработать деньжат для дальнейших путешествий.
» Смотреть ролики
насчет "казуальности" игр класса AAA, чиста статистически Сталкер (в процентах игравших) буит куды слабее Тетриса,- так незаметная игрушка вышедшая мелкой серией. Так значит вот на кого надо равняться чтоб сробить мегахит, а на хардкордщиков все равно не угодишь.
Извините не понял хода мыслей.
Смею заметить что т.н "харкорщики" ни когда не были таргет аудиторией разработчиков игр (за исключением различных симуляторов самолетов, поездов итд), зачастую излишняя хардкорность напрочь убивает проект. А как я заметил, некоторые "фанаты" склонны к тотальному "охардкориванию" всех элементов геймплея замечательной игры S.T.A.L.K.E.R и это не очень хорошо, ибо сталкер может превратится в малоудобный симулятор жизни в антураже "зоны отчуждения".
Мне кажется что не мы должны советовать разработчикам какие фишки вставить а какие убрать.
ага, а железячники никогда не были двигателем прогресса, подтягивая за собой тележку с казуалами. Ориентировавшись на казуалов сидеть бы нам до сих пор на S3Trio - Word пашет и сапер летает, чо вы загоняетесь по 3D железу, тож токмо для проффесионалов.
"мы должны советовать разработчикам какие фишки вставить а какие убрать"
а ктоже? -дядьки с толстым кошельком, по принципу што лучше для продаж то лучше для игры.
а фан-сообщество значит ни при чем, хавайте что подали, к чему тогда весь этот маскарад с вопросами и ответами - для отметки в плане PR -акции
ибо сталкер может превратится в удобную аркаду в антураже "зоны отчуждения"
Извините опять таки первую часть вашего каммета не понял.
примерно так, но вы забываете что среди "дядек с толстым кошельком" есть достаточно умные люди, которые понимают что важно для геймплея, а что можно безболезненно удалить дабы уменьшить риски заключающиеся появлении трудно убираемых "багов", увеличении сроков разаботки.
фан-сообщество очень важно для проекта, в качестве потенциальных потребителей игры, и мощного PR инструмента.
поверте в THQ и GSC сидят умные люди и они ни когда не допустят этого.
Да ладно не парься, первая часть, из другого романа.
Даже новые умные дядьки с толстым кошельком просекают что криминальные детективы и душещипательные романы для женщин продаются куда успешней Чехова и Достоевского и "их можно безболезненно удалить, дабы уменьшить риски заключающиеся появлении трудно убираемых "багов, и увеличении сроков разаботки" в продукте с названием душа
Я уж не говорю про популярность XXX продукции, где умение читать и вовсе не обязательно.
только не нужно с этим соглашаться, нет "обычных" людей, в каждом человеке умещается вселенная(ну разве что у даунов и дебилов она оч.маленькая) каждый индивидуален и неповторим.
PS И не забудьте разгодать загадку зоны.
PPS А мы, казуалы, будем наслаждаться пусть и не идеальной игрой S.T.A.L.K.E.R.
Чем вам ролики не нравяться? Прикольно :-cool). Особенно с вертушкой.
А про вездесущий экшн, так что же еще показывать, как не беготню и стредьбу? Набродиться все успеют.
Представляю себе минут эдак 30 бесцельного хождения по болоту... А-ля - "Шел я как-то, шел, шел, шел... Гляжу - диво дивное (непопадающее в камеру)..." и ролик заканчивается...:lol)
Что тогда скажете?
P.S. 2 ni1i66
Может не симулятор, а сТимулятор?
согласен
но мысь об том что во что бы мы ни играли, это по любому с разной степенью достоверность симулятор, воображаем ли мы себя танкистом, летчиком или прынцем, лыцарем, по большому счету все равно т.к происходит симуляция прежде всего в социальных отношениях, симуляция поступков, пусть даже самых фантастичных. Мы с детства до старости играем в игры(не компьютерные) учась реагировать на других игроков, оценивать ситуацию и принимать решения, просто разные уровни сложности и ставки.
Тут ты сам говоришь о стимуляции. «Побуждении к действию».
Заглянь в словарик на досуге.:-)
P.S. По моему эта ветка превращается в самостоятельный форум...
так я ж согласился (относительно ветра в голове)
xe-xe, лезть в 3 часа ночи за словариком, круто
Я не спорил, просто уточнил, что воображение нельзя симулировать.
Хочу только про игры добавить. Тут в первую очередь вопрос жанра.
Пазлы, такие, как тетрис, 15, ничего не имитируют и по идее не могут будоражить воображение. Они для другого.
А 3D, конечно, в подовляющем большинстве симулируют жизнь.
Так что за ВСЕ игры говорить нельзя.