Пользователей: 1
Гостей: 791

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 08-02-2007 23:00 Автор: Leks  Leks  86  
 
Журнал Gamestar на днях опубликовал 4 новых видеоролика.

Демонстрируется геймплей, прохождение миссий, а также Арена, сражаясь на которой, игрок имеет все шансы повысить свой рейтинг среди других Сталкеров Зоны, ну и заработать деньжат для дальнейших путешествий.

» Смотреть ролики
ni1i66 [09-02-2007 23:53]
2la-puh
насчет "казуальности" игр класса AAA, чиста статистически Сталкер (в процентах игравших) буит куды слабее Тетриса,- так незаметная игрушка вышедшая мелкой серией. Так значит вот на кого надо равняться чтоб сробить мегахит, а на хардкордщиков все равно не угодишь.
la-puh [10-02-2007 00:11]
to ni1i66

Извините не понял хода мыслей.
Смею заметить что т.н "харкорщики" ни когда не были таргет аудиторией разработчиков игр (за исключением различных симуляторов самолетов, поездов итд), зачастую излишняя хардкорность напрочь убивает проект. А как я заметил, некоторые "фанаты" склонны к тотальному "охардкориванию" всех элементов геймплея замечательной игры S.T.A.L.K.E.R и это не очень хорошо, ибо сталкер может превратится в малоудобный симулятор жизни в антураже "зоны отчуждения".
Мне кажется что не мы должны советовать разработчикам какие фишки вставить а какие убрать.
ni1i66 [10-02-2007 00:50]
2la-puh
ага, а железячники никогда не были двигателем прогресса, подтягивая за собой тележку с казуалами. Ориентировавшись на казуалов сидеть бы нам до сих пор на S3Trio - Word пашет и сапер летает, чо вы загоняетесь по 3D железу, тож токмо для проффесионалов.

"мы должны советовать разработчикам какие фишки вставить а какие убрать"
а ктоже? -дядьки с толстым кошельком, по принципу што лучше для продаж то лучше для игры.
а фан-сообщество значит ни при чем, хавайте что подали, к чему тогда весь этот маскарад с вопросами и ответами - для отметки в плане PR -акции

ибо сталкер может превратится в удобную аркаду в антураже "зоны отчуждения"
la-puh [10-02-2007 01:08]
to ni1i66

Извините опять таки первую часть вашего каммета не понял.


а ктоже? -дядьки с толстым кошельком, по принципу што лучше для продаж то лучше для игры.


примерно так, но вы забываете что среди "дядек с толстым кошельком" есть достаточно умные люди, которые понимают что важно для геймплея, а что можно безболезненно удалить дабы уменьшить риски заключающиеся появлении трудно убираемых "багов", увеличении сроков разаботки.


а фан-сообщество значит ни при чем, хавайте что подали


фан-сообщество очень важно для проекта, в качестве потенциальных потребителей игры, и мощного PR инструмента.
la-puh [10-02-2007 01:11]

ибо сталкер может превратится в удобную аркаду в антураже "зоны отчуждения"



поверте в THQ и GSC сидят умные люди и они ни когда не допустят этого.
ni1i66 [10-02-2007 01:29]
2la-puh
Да ладно не парься, первая часть, из другого романа.

Даже новые умные дядьки с толстым кошельком просекают что криминальные детективы и душещипательные романы для женщин продаются куда успешней Чехова и Достоевского и "их можно безболезненно удалить, дабы уменьшить риски заключающиеся появлении трудно убираемых "багов, и увеличении сроков разаботки" в продукте с названием душа
Я уж не говорю про популярность XXX продукции, где умение читать и вовсе не обязательно.
ni1i66 [10-02-2007 01:33]
Уж не помню как там по Марксу за какой процент прибыли капиталист собсну мать продаст. А в Сталкер вложено слишком много чтобы можно было позволить революцию
la-puh [10-02-2007 01:35]
нельзя сравнивать компьютерные игры и книги, потому как книги несут смысловую нагрузку (я имею в виду классику мировой литературы), а игры создаются исключительно для развлечения и не несут никакой смысловой нагрузки.
ni1i66 [10-02-2007 01:41]
извиняюсь если обидел, Казуал это не оскорбление, обыватель- всего лишь ОБЫЧНЫЙ человек.
только не нужно с этим соглашаться, нет "обычных" людей, в каждом человеке умещается вселенная(ну разве что у даунов и дебилов она оч.маленькая) каждый индивидуален и неповторим.
la-puh [10-02-2007 01:44]
Все нормально я не обижен, просто меня покоробило неправильное приминеие термина.
ni1i66 [10-02-2007 01:48]
и простое дуновение ветра, и полет листа с дерева "не несут никакой смысловой нагрузки" , в нужное время и место могут вызвать в человеке переживания подвигнувшие его на определенный поступок(который он потом с точки зрения логики не сможет объяснить) .
ni1i66 [10-02-2007 01:52]
А шо до реализма в "симуляторах", любая игра и есть симулятор, если не в техническом плане, то как минимум симулятор вооброжения.
Z_ [10-02-2007 02:41]
предлагаю всем искателям хардкорного хардкора не тратить зря время на "какие-то там игры", а как настоящим сталкерам, всем вместе отправиться в настоящюю чернобыльскую "зону"(важный момент: нелегально), бедет вам и стелс от военных, и ощущения постоянной тревоги и опасности, и survival horror, даже может настоящих кровососов повстречаете. Вот уж где хардкор.
PS И не забудьте разгодать загадку зоны.
PPS А мы, казуалы, будем наслаждаться пусть и не идеальной игрой S.T.A.L.K.E.R.
almalex [10-02-2007 05:54]
Даже осуществив систему симуляции жизни (именно так как о ней рассказывалось во многочисленных интервью и обзорах) Сталкер уже поимеет все, что на данный момент существует на игровом рынке.
SNIPER [10-02-2007 15:58]
Прикола ради решил написать по теме. :-)
Чем вам ролики не нравяться? Прикольно :-cool). Особенно с вертушкой.
А про вездесущий экшн, так что же еще показывать, как не беготню и стредьбу? Набродиться все успеют.
Представляю себе минут эдак 30 бесцельного хождения по болоту... А-ля - "Шел я как-то, шел, шел, шел... Гляжу - диво дивное (непопадающее в камеру)..." и ролик заканчивается...:lol)
Что тогда скажете?

P.S. 2 ni1i66
Может не симулятор, а сТимулятор?
ni1i66 [10-02-2007 17:32]
2SNIPER
согласен
но мысь об том что во что бы мы ни играли, это по любому с разной степенью достоверность симулятор, воображаем ли мы себя танкистом, летчиком или прынцем, лыцарем, по большому счету все равно т.к происходит симуляция прежде всего в социальных отношениях, симуляция поступков, пусть даже самых фантастичных. Мы с детства до старости играем в игры(не компьютерные) учась реагировать на других игроков, оценивать ситуацию и принимать решения, просто разные уровни сложности и ставки.
la-puh [10-02-2007 18:06]
теория игр рулит)))
SNIPER [11-02-2007 07:13]
2 ni1i66


и простое дуновение ветра, и полет листа с дерева "не несут никакой смысловой нагрузки" , в нужное время и место могут вызвать в человеке переживания подвигнувшие его на определенный поступок(который он потом с точки зрения логики не сможет объяснить) .


Тут ты сам говоришь о стимуляции. «Побуждении к действию».
Заглянь в словарик на досуге.:-)


P.S. По моему эта ветка превращается в самостоятельный форум...
ni1i66 [11-02-2007 12:33]
2SNIPER
так я ж согласился (относительно ветра в голове)
xe-xe, лезть в 3 часа ночи за словариком, круто
SNIPER [11-02-2007 15:51]
ni1i66

Я не спорил, просто уточнил, что воображение нельзя симулировать.

Хочу только про игры добавить. Тут в первую очередь вопрос жанра.
Пазлы, такие, как тетрис, 15, ничего не имитируют и по идее не могут будоражить воображение. Они для другого.
А 3D, конечно, в подовляющем большинстве симулируют жизнь.
Так что за ВСЕ игры говорить нельзя.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»