Новый официальный видеоролик под названием Last Man Standing. Рекомендуется к просмотру, показан увлекательный и динамичный геймплей, перестрелки Сталкеров и другие неменее интересные моменты.
На четвёртом скрине из сопла РПГшки вырывается такая струя, что стоящему сзади стрелка не позавидуешь. Если в игре не реализован урон тому, кто встал за гранатомётчиком, то антиреспект.
Ролик рулит! Руки сто процентов к релизу исправят, вертолет взарвался очень зрелищно, мне очень понравилось, в других играх в сто раз хуже бывает к тому же народ просто зажрался, вся хотят от сталкера максимального реализма а ето не возможно! Считаю дни до релиза и до получения своей колекционной версии! S.T.A.L.K.E.R. FOREVA!!!
Есть вероятность что игра будет хуже чем мы думали
А я вот наоботот слышал только восщищенные отзывы и отчеты поигравших журналистов , а на форуме xbit один чел поиграл 5 часов в оффисе ПЫС и сказал что это игра настоящая революция и сто он не ожидал от сталкера такого - там просто мир живой вокруг игрока и графика обалденнная!
Насщет треугольных рук непонятно , на одних скринах они нормальные а в этом видео лажа какаето..может глюк или от настроек сглаживания зависит.
xmelix85 да я не спорю что многое в Сталкере по-любому без вопросов будет супер, просто эти треугольные руки меня убили... от настроек сглаживания это не зависит, поскольку сглаживание не может увеличить количество полигонов на самой модели, я может и ошибаюсь, но мне казалось, что оно только смягчает зубчатые границы объекта на фоне того, что за обектом.
Я думаю, что директ-х-9-освещение оказало в данном случае медвежью услугу, обнажив полигональность во всей неприглядности из-за того, что освещение просчитывается по-честному, а сама рука низкополигональная. Это не только с дробовиком, в других местах тоже из-за этих честных теней ложажихся на модели руки сразу видна их полигональность.
Вообще для меня графика - не главное, но если в Сталкере отдельные моменты графики будут бросаться в глаза своим убожеством, то это плохо.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
неверно
это первый ролик, где я увидел SIG-550 в руках сталкера от первого лица
а вот это верно
могли что-нить получше нарисовать
Да ну! Правда чтоль? %)
Падали бы вертушки как в ОпФоре... Или на крайняк как ганшипы в ХЛ2... слишком попсово конечно, но зато как зрелищно было бы...
Это понятно что хуже, вопрос в том, насколько.
А я вот наоботот слышал только восщищенные отзывы и отчеты поигравших журналистов , а на форуме xbit один чел поиграл 5 часов в оффисе ПЫС и сказал что это игра настоящая революция и сто он не ожидал от сталкера такого - там просто мир живой вокруг игрока и графика обалденнная!
Насщет треугольных рук непонятно , на одних скринах они нормальные а в этом видео лажа какаето..может глюк или от настроек сглаживания зависит.
Я думаю, что директ-х-9-освещение оказало в данном случае медвежью услугу, обнажив полигональность во всей неприглядности из-за того, что освещение просчитывается по-честному, а сама рука низкополигональная. Это не только с дробовиком, в других местах тоже из-за этих честных теней ложажихся на модели руки сразу видна их полигональность.
Вообще для меня графика - не главное, но если в Сталкере отдельные моменты графики будут бросаться в глаза своим убожеством, то это плохо.