Три дня разработчики со всего СНГ общались на профессиональные темы посредством конференции КРИ-2007. Множество проектов, десятки компаний, тысячи специалистов, разбавленных порциями обаятельных booth-babies, создавали броуновское движение в холлах и коридорах гостиницы "Космос". Команда GSC также имела свой стенд на выставке, представляя вниманию коллег проект "
S.T.A.L.K.E.R.".
Оформление в атмосфере soviet-punk наряду с традиционным гостеприимством хозяев экспозиции привлекло внимание большей части тусовки разработчиков. Под музыку 80-90 годов прошлого столетия прошло общение PR-менеджеров компании с представителями прессы и геймдева.
Кроме заряда позитивной энергии команда была отмечена как "Лучший разработчик", а проект "
S.T.A.L.K.E.R." получил почетный "Приз зрительских симпатий". GSC благодарит всех за признание и высокую оценку своих трудов! Обещают и дальше стараться радовать игровую общественность высокими результатами.
Такого не будет в ближайшие 10-20 лет
ха-ха-ха сказанул через год или даже меньше будут игры получше сталкера
через 20 лет я буду загорать на пляже где нибудь на марсе
Ты мои слова читай а потом бред неси. Я не говорю про игры лучше сталкер я говорю про ИДЕАЛЬНЫЕ игры
http://www.stalker-game.com/ru/?page=awards#aw4
Несколько дней назад в сети разразился настоящий скандал. Сразу несколько источников утверждали, что разработчики S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl использовали в проекте текстуры, взятые из Half-Life 2 и Doom 3. В качестве доказательства приводились сравнения текстур, которые действительно выглядели почти идентично.
Однако вчера S.T.A.L.K.E.R. все-таки был реабилитирован. Издание The Inquirer заявляет, что причина совпадений очень проста – разработчики лицензировали подборку некоторых текстур у Marlin Studios. Valve уже подтвердила, что также использовала текстуры этой компании при создании Half-Life 2. Поэтому о плагиате не может быть и речи.