Три дня разработчики со всего СНГ общались на профессиональные темы посредством конференции КРИ-2007. Множество проектов, десятки компаний, тысячи специалистов, разбавленных порциями обаятельных booth-babies, создавали броуновское движение в холлах и коридорах гостиницы "Космос". Команда GSC также имела свой стенд на выставке, представляя вниманию коллег проект "
S.T.A.L.K.E.R.".
Оформление в атмосфере soviet-punk наряду с традиционным гостеприимством хозяев экспозиции привлекло внимание большей части тусовки разработчиков. Под музыку 80-90 годов прошлого столетия прошло общение PR-менеджеров компании с представителями прессы и геймдева.
Кроме заряда позитивной энергии команда была отмечена как "Лучший разработчик", а проект "
S.T.A.L.K.E.R." получил почетный "Приз зрительских симпатий". GSC благодарит всех за признание и высокую оценку своих трудов! Обещают и дальше стараться радовать игровую общественность высокими результатами.
Я лично от игры не ждал нечего после его переносов, думал очередной ксенус выйдет, но мои ожидания не оправдались а все оказалось гораздо лучше чем я ждал.
А коли тут такие умные люди пусть возьмут и сделают игру коли такие крутые. Просто не понимаю смысла обсирать стоящий проект не нравится сидите на форуме дума 3 или обливиона, а так ощущения что гвоорят люди которые не любят экшены или машины слишком слабы для игры
+1000!!!
но можно было бы сделать большую карту разделить её на несколько подзагружаемых зон тогда все фишки которые убрали были бы нормально реализованы.
P.S по мне основная проблема сталкера в размере карты:-(
У разрабов есть ответ:
"Конечно же, мы не стремились к стопроцентному воссозданию Чернобыльской зоны, это сделало бы игру местами скучной – вряд ли кому-то понравится бежать несколько километров по ровному полю, например. Вместо этого мы тщательнейшим образом воссоздали наиболее интересные, узнаваемые места, некоторые из которых с фотографической точностью повторяют свои прототипы. Аутентичность составляет порядка 60%.
"
ждёмс адона(с я надеюсь новыми локациями) и сдк( сами чё нит сляпаем:-))
давай по фактам - что ждали от игры? глянь хотя бы первый ролик на рендере девятом - он позиционирует игру как Моровинд в Чернобыле (в плане свободы) а что получили на выходе? линейный шутер.
Обещали симуляцию жизни? - примитивно вышло.
Вышел даже чертов респаун - позор разрабов.
Я тебе так скажу - спорть мне с тобой лень, ты просто казуал. и много тебе не надо.
"он позиционирует игру как Моровинд в Чернобыле (в плане свободы) а что получили на выходе? линейный шутер.
"
многие считают иначе- шутер как раз таки не линейный... по разговорам разрабов, по рецензиям... тут идет совмещенность "Линейного шутера" со всем стальным...
Еси так говорят в журнале, который проверяет 99,999% игр, и ты того не знаешь... ну что поделать..
Симуляция жизни... тогда где ты видел ПОДОБНОЕ в другх играх??? приведи пример игры, в которой симуляция жизни сделана лучше чем в сталкере?
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ, ТАК КАК ТЫ, ПО ВСЕЙ ВИДМОСТИ ПЛОХО ЧИТАЕШЬ(БЕЗ ОБИД)
ТЫ ГОВОРИШЬ:
"он позиционирует игру как Моровинд в Чернобыле (в плане свободы) а что получили на выходе? линейный шутер.
"
Я ТЕБЕ ОТВЕЧАЮ(вернее не я а разрабы):
"
"так как при нашем уровне проработки и детализации, ни один компьютер сегодня не справился бы с такой нагрузкой."
"
Это относится и к симуляции жзни.
По поводу рспауна я видел только 3-4 воочию, и еще 2 раза это когда зареспилось мого народу но вне поля зрения...
Да хрен с ним с респой!
А люди утверждающие о тупости ИИ, про это надо было думать когда выберали уровень сложности, все там нормально пахнет)))
Небось твоя первая игра была ХЛ2, вот с ней ты и сравниваешь.
Вот если вспомнить что-то пораньше. Ух... Wolf и все последующие шутеры Doom, Quake, Duke Nukem вот это тема была тогда, а сейчас Сталкер, супер, постарались.
Халва в своем роде тоже класс, атмосфера тоже ничего. На тебя Гигант'а из комментария на странице http://www.stalker-portal.ru/index.php?m=single&id=934 последние сообщения, почитай)))
игру ждал, читал и верил обещаниям, как всегда получили лицензионную бета-версию.Заборчики это ваще позор, корридорный шутер на открытом воздухе- это конечно революция, нелинейность - разрабы вообще имели представление о чем говорят.Косячная анимация- когда собаки поворачиваються вокруг своей оси, ходят скользя лапами, это в игре вышедшей в XXI веке. Фанаты конечно в восторге от одного факта выхода игры. Вдвойне обидно когда можно было сделать по человечески, а перед релизом накосячили х.з что.
спрятался за деревом и повалил всех на ИИ Агропроме с пистолета...
PART
от уровня сложности ИИ не зависит
просто на мастере поражающяя способность оружия у ботов выше
Я переиграл в кучу игр, начиная от рогнарка и дума 2 - до халфы 2, фиара, сталкера, герс оф вора и других. Опыт мне позволяет сказать что это игра стоит на уровне всех предыдущих хитов и во многом опережает их. Хотя я согласен с теми кто говорит что сравнивать шутер и рпг нельзя разные вещи и разный подход.
ni1i66
В чем то согласен но в каких игр этого нету? Чем больше проект тем больше недоработок, пока нету игроделов которые сделают все идеально и мы получим мечту:Гта с графикой анриала 3 с рпг системой онлайн игр и пространством ксенус+ все части гта+ еще что то и реальную жизнь в этом мире без скриптов и прочих( к этому ближе всего был сталкер). Такого не будет в ближайшие 10-20 лет, а так пока игры выходят со своими достоинствами и недостатками, чем меньше проект тем их меньше видно, чем больше тем больше соответсвенно. Так что немного поумерьте пыл и играйте в то что вам дают и довольно не плохого качества.