В сети появилось весьма интересное, хотя и неофициальное обновление — библиотека шейдеров
Float32, которая улучшает не только производительность (
не менее 20 %) но и качество графики.
После установки этой библиотеки в игре появляются полные векторные расчеты освещения, улучшенный
bump mapping, реальные эффекты отражений, мягкие тени и другие графические улучшения. Проще говоря, сторонними разработчиками исправлены недочеты других разработчиков :)
Если кто помнит, подобная модификация в свое время выходила и для Doom3, увеличивающая производительность на картах ATi более, чем на 30 %. В общем, качайте и тестируйте.
» Скачать (
75 Kb)
Источник: guru3d.com
К Думу 3 были и я с них понял - нафиг такие улучшения не нужны. :-)
А тут что?
ЗЫ: Тени в СТАЛКЕРЕ и так вроде мягкие - куда уж мягче. :-Р
"только армейские склады подтормаживают"
У меня тоже 512, тоже DX8, отключено все, че можно. Склады - почти неиграбельны, (почти), а подтормаживает, блин..., ВЕЗДЕ...
Шо ставь, шо не ставь...............................
У меня статик освещение, максимальные текстуры и обьекты, средняя видимость и трава, убранное сглаживание и фильтрация, и тормозит довольно сильно только на складах, после загрузки карты. Приходится минут 20-30 с тормозами бегать пока игра не раскочегарится. Дальше все идет нормально.
конфиг:
Pentium 4 - 2100MHz
RAM - 512
GeForce 7600GS - 256Mb.
На обычных картах типа кордона или свалки, проблем нет. В начале тормоза, 10 минут и все идет идеально.
Железо: Pentium D 915 2.8Ghz/Sapphire Ati Radeon X1650Pro 256Mb GDDR3/1024Mb PC5300 RAM
FLOAT32 Alpha builds.
Project starting Apr. 1st 2007.
Code modification and recoding done by Nivenhbro a.k.a jjwalker
Текстуры и фильтрация на макс, детализация чуть пониже и 50% травы.
Если при переходе на локацию намечается крутая заваруха, просто прикручиваю текстуры и фильтр. Хотя это мало что дает.
P4 2.8GHz
512 оперы
Ну и Радик 9550 :)
я все перепробовал кто знает напишите ПЛЫЗ! :-(
вместо on написать off (пример rs_stats off )
:-):victory
Кста, с текстурами что-то реально непонятное делается: ползунки на максе, но вид не очень:(
1. Никаких изменений я не заметил.
Шейдеры в моде чисто для вида,
а прирост производительности
осуществлён за счёт снижения настроек
(причём не только графических)
Самое интересное - это то,что нигде нет
сравнительных скринов. Так что это как минимум должно насторожить.
Плюс ко всему меня страшно вы.чи.ет сброс
разрешения до режущих глаза квадратиков.
Да и приписка в ридми сама за себя говорит.
Вобщем думайте сами, решайте сами качать или не качать. А мне пока хватает подправленых настроек и оригинальных шейдеров.