Пользователей: 0
Гостей: 1230
Всего: 1230

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 27-04-2007 16:30 Автор: Trooper1980  Trooper1980  38  
 
    В сети появилось весьма интересное, хотя и неофициальное обновление — библиотека шейдеров Float32, которая улучшает не только производительность (не менее 20 %) но и качество графики.

    После установки этой библиотеки в игре появляются полные векторные расчеты освещения, улучшенный bump mapping, реальные эффекты отражений, мягкие тени и другие графические улучшения. Проще говоря, сторонними разработчиками исправлены недочеты других разработчиков :)

    Если кто помнит, подобная модификация в свое время выходила и для Doom3, увеличивающая производительность на картах ATi более, чем на 30 %. В общем, качайте и тестируйте.

» Скачать (75 Kb)
 

Источник: guru3d.com
ANDRY [28-04-2007 17:26]
у меня 800 ГТХ поставил все на макс и + вот этот мод и нет разници чушь
sghi [28-04-2007 18:35]
А где скрины сравнительные?
К Думу 3 были и я с них понял - нафиг такие улучшения не нужны. :-)

А тут что?

ЗЫ: Тени в СТАЛКЕРЕ и так вроде мягкие - куда уж мягче. :-Р
Izengard [28-04-2007 19:04]
Блин, ну зотя бы производительность на dx8 улучшает? А то у меня на 512 озу только армейские склады подтормаживают, может теперь перестанут?
SNIPER [28-04-2007 19:53]
2 Izengard

"только армейские склады подтормаживают"

У меня тоже 512, тоже DX8, отключено все, че можно. Склады - почти неиграбельны, (почти), а подтормаживает, блин..., ВЕЗДЕ...
Шо ставь, шо не ставь...............................
ANDRY [28-04-2007 21:34]
Господа игра просто очень требовательна с динамическим освещ. вывод делайте вывод или меняйте железо . У меня там тоже 40 фпс кидает а так 70 хоть и 8800 ГТХ .
Stalker ToXa [28-04-2007 22:16]
блин... скрины бы посмотреть...
Izengard [28-04-2007 22:45]
2 SNIPER

У меня статик освещение, максимальные текстуры и обьекты, средняя видимость и трава, убранное сглаживание и фильтрация, и тормозит довольно сильно только на складах, после загрузки карты. Приходится минут 20-30 с тормозами бегать пока игра не раскочегарится. Дальше все идет нормально.

конфиг:
Pentium 4 - 2100MHz
RAM - 512
GeForce 7600GS - 256Mb.

На обычных картах типа кордона или свалки, проблем нет. В начале тормоза, 10 минут и все идет идеально.
Ksanter X [28-04-2007 23:15]
Установил, поставил полное динамическое при 1024х768, все настройки на максимум, трава на средних, сглаживание-нет, тени от травы-нет, тени от солнца-да. Выдает 24-37 ФПС, иногда до 45-60. Раньше играл на неполном динамическом на средних и выдавало не более 27. Доволен как слон :-)
Железо: Pentium D 915 2.8Ghz/Sapphire Ati Radeon X1650Pro 256Mb GDDR3/1024Mb PC5300 RAM
Izengard [28-04-2007 23:27]
Ksanter X а ты не в курсе, что неполное динамическое жрет больше ресурсов? Это тебе на будущее.;)
Ksanter X [28-04-2007 23:33]
Как статичные тени могут жрать больше динамических? В неполном просчитываются только тени на объектах, а в полном все тени от всего. Я пробовал включать полное до этого и моя система просто плевалась и вылетала, так что...
Kapral [29-04-2007 09:27]
Вы ридми читали???? Как по мне то это всё развод ... Что может означать тогда последняя фраза из файла "Вы для помощи и поддержите! Вы будете большой помощью к общине разыгрыша!"

FLOAT32 Alpha builds.
Project starting Apr. 1st 2007.
Code modification and recoding done by Nivenhbro a.k.a jjwalker
SNIPER [29-04-2007 13:06]
2 Izengard

Текстуры и фильтрация на макс, детализация чуть пониже и 50% травы.
Если при переходе на локацию намечается крутая заваруха, просто прикручиваю текстуры и фильтр. Хотя это мало что дает.

P4 2.8GHz
512 оперы
Ну и Радик 9550 :)
Danik [29-04-2007 15:24]
как букавки и циферки слева убрать?????
я все перепробовал кто знает напишите ПЛЫЗ! :-(
Cserox_Srg [29-04-2007 15:33]
Привет всем чтобы убрат циферки слева надо в файле "user.ltx" в строчке rs_stats
вместо on написать off (пример rs_stats off )


:-):victory
Cserox_Srg [29-04-2007 15:36]
"user.ltx" находиться в (Например в С:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc)
Ksanter X [29-04-2007 19:30]
Чтобы убрать служебную инфу, можно и просто из консоли набрать rs_stats off :)
Кста, с текстурами что-то реально непонятное делается: ползунки на максе, но вид не очень:(
blTb [02-05-2007 07:48]
Пробовал. Похоже не более чем на первоапрельскую шутку.
1. Никаких изменений я не заметил.
Шейдеры в моде чисто для вида,
а прирост производительности
осуществлён за счёт снижения настроек
(причём не только графических)
Самое интересное - это то,что нигде нет
сравнительных скринов. Так что это как минимум должно насторожить.
Плюс ко всему меня страшно вы.чи.ет сброс
разрешения до режущих глаза квадратиков.

Да и приписка в ридми сама за себя говорит.
Вобщем думайте сами, решайте сами качать или не качать. А мне пока хватает подправленых настроек и оригинальных шейдеров.
Morbid [10-05-2007 12:40]
мде...ничего незаметил, кроме ухудшения картинки :(
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»