Пользователей: 1
Гостей: 757

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 01-06-2007 17:00 Автор: Leks  Leks  35  
 
Приветствуем уважаемые гости и посетители Портала!

    Мы рады объявить о начале набора в нашу новую команду модмейкеров «SP Mod Team»!

    Если ты уже зарегистрирован на Портале и у тебя есть желание вступить в команду модмейкеров «SP Mod Team», дабы учавствовать в разработке новых модификаций к игре S.T.A.L.K.E.R., то настоятельно советуем ознакомиться с подробностями в » специальной теме нашего форума.

Присоединяйтесь! :о)
Andre1000 [03-06-2007 16:26]
Если б я умел, я б с радостью:-G8-(:-(:russ
firerat [04-06-2007 07:55]
А, что будет представлять из себя этот мод. Или, это пока секрет тайны. Просто интересно,что там можно придумать? Хоть чуть-чуть привкусить.:-)
Warden [04-06-2007 08:23]
Меня не взяли! Ну иладно
Spectre [04-06-2007 08:24]
firerat все довольно прозрачьно сформируется, команда, назначаться цели, обозначится, лидер и пойдет крапотливая работа...
на счет того что они из себя будут предстовлять пока тайна за семью печатями, поживем увидем...
alekssan [04-06-2007 08:57]
И нафиг эти моды? Новый баланс под свой вкус, задействуют пару отключеных фич и монстров в релизе. Новые звука автоматов. Из за этого 4 раз сталкера проходить не охота. Вот если бы новые квесты разрабатовали то другой разговор.
Fire [04-06-2007 11:00]
Если снова мод в стиле: изменения цен, повреждений, снятия брони, автотранспорта и другой чепухи которая достигается правкой файлов конфигурации, то лучше такой мод не делать (надоели они, все друг на друга похожи).
А вот если будут изменены квесты (ну хотя бы получить квест на флешку после квеста медузы), расшарен инвентарь (детектор в 6 слоте, а не в 1, противогаз, ПНВ), тайники одноразовые или ИИ толковый тогда имеет смысл нового мода.
Для такой работы нужны хорошие скриптовики, а может даже и кодеры.
А у вас такие в команде есть?
PART [05-06-2007 22:00]
За квесты, я думаю, все руку поднимут. Особенно в лсу под выжигателем, опасный район там.
Ширегами [05-06-2007 23:56]
Я бы вступил но раз опыта нету((( Два комп Сталк не тянет(((
Fire [09-06-2007 10:54]
Судя по тому, что на данный мод до сих пор не опубликован концепт-документ, скорее всего по причине его отсутсвия, то результат будет не очень хорош. Leks, действуем по принцыпу - давайте собиремся и сделаем что-то крутое?
Mr. Biiin [13-06-2007 09:12]
Я как все и вы рад, что GSC поддерживает модостроителей, я бы и сам с оогромным удовольствием происоединился к MODTEAM, но есть маленькая проблемка- не умею делать моды. Народ, может кто из опытных написать подробную инструкцию по созданию модов? И за одно список программ, которые для этого потребуются, а?
stalker-odinokiй [13-06-2007 16:23]
кстати они уже сделали хоть один мод,ведь им GSC помогает?
Sword [16-06-2007 02:03]
мдя..тут загогулина..делать умею, рисовать текстурки умею, а вот...не взяли...
Mr.NOS [17-06-2007 18:15]
Warden и Sword, приходите к нам в Reincarnation Team, пишите в личку, я админ там, скажу что и как. Прямую ссылку не буду оставлять, а то не дай бог модераторы сочтут это переманиванием ваших кадров к нам:) У нас релиз первый скоро, лишних людей нет.
Mr.NOS [17-06-2007 18:22]
Ст.14, а звание "Познающего" многое дает, да? Может обратно тогда у парня заберешь?
Boone [10-07-2007 16:42]
ты и так переманиваешь)))) хотя цели абсолютно разные у комманд
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»