Пользователей: 1
Гостей: 1220
Всего: 1221

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 21-06-2007 22:00 Автор: Leks  Leks  74  
 
    Антон Большаков дал краткое интервью сайту Computer and Video Games, в котором сообщил о готовящемся "большом апдейте" для игры, главная особенность которого новый игровой режим, основанный на системе симуляции жизни A-Life.

    «Мы работаем над объемным патчем к игре с полностью новым игровым режимом — Freeplay, в котором отсутствует сюжетная линия как таковая, и которая включает в себя лишь основанное на системе симуляции жизни выживание. В процессе игрок увеличивает свои ранги в разных "номинациях" с целью стать лучшим сталкером Зоны»

    Если вы помните, подобная фишка планировалась ранее в качестве основной в игре — и вот теперь она входит в строй. Самое время ее оценить! Кроме этого, говоря о будущем проекта, Антон Большаков сказал, что одновременно с выходом патча состоится релиз игрового редактора SDK для сингл-плеерной части.

    Кроме этого, компания GSC Game World в июле этого года собирается обнародовать некоторые подробности касательно их следующего проекта.
Sainex [23-06-2007 17:40]
Прекратите спорить.
Сталкер, к моему большому сожалению, не оправдал надежд- это факт. Но игра вышла не плохая- это тоже факт, хоть и сыровата.
Игру прошёл два раза, и давно удалил с винта, так как по сути делать там нечего, в тысячный раз выносить бандитов с АТП, не в моих силах. Жду новых локаций, новую сюжетную линию, исправление багов, и самое главное онлайн.
Ksanter X [23-06-2007 19:58]
Забил на него ещё в апреле, как и вообще на все игры. Не удаляю лишь потому, что место ещё на винте есть. Если патч будет бесплатным, а не платным аддоном, то, может, уделю ему пару часиков, а так... Не говорите "гоп", пока не перепрыгните, ПЫС! Уже могли бы научиться!
And[Rus] [24-06-2007 00:39]
Посмотрим что получится ;)
Cyberboy [24-06-2007 12:13]
2 Satro

"Сталкер" ни чем не напоминает "Пикник на обочине"?! Ну конечно... Зона, аномалии, бросание болтов в них для проверки, проводники в глубь зоны, исполнитель желаний, в конце концов!
Абакан [24-06-2007 16:51]
нахрен надо этот фриплей! Лучше бы мертвый город добавили!
Shadow staalker [24-06-2007 18:44]
аДОНН БЫСТРЕЕ!
bva [24-06-2007 20:49]
Помню читал интервью давно. Там было сказано, что сначала для А-лайф не было закрытых зон, из=за этого некоторые квесты по сюжетной линии очень долго приходилось искать иногда. Вот такой мод было бы нормально, тем более что сюжет уже известен. Интересно сколько бы пришлось проходить не зная сюжета и сколько бы народу не вытерпело и забросило бы игру. Тогда бы за 4 часа точно бы никто не прошел.
PART [24-06-2007 23:41]
Sarto 2007-06-23 16:00 #34104
Простите, пропустил! Игра НИЧЕМ НЕ НАПОМИНАЕТ "Пикник на обочине"!!! Обсолютно ничем!!! Вы повнимательнее почитайте книгу, а если уже читали, то повнимательнее перечитайте её! Проскальзывают лишь несколько слов, типа:артефакт и зона... Всё! Вот и всё сходство ВЕЛИКОГО творения Бориса и Аркадия Стругацких и компьютерной игры: "Сталкер".

Наверное, хотел что-то яросное написать да не вышло, я ведь написал, что по мотивам. И читал я эту книгу до выхода новости о разработке игры, и после, сосем разные впечатления.
И в Припяти я был, и в Чернобыле. Атмосфера в игре, та что надо.
alekssan [25-06-2007 08:45]
А по идее правильно, поноценый а-Live вырезали из за того что задания пришлось бы проходить сумбурно ищя по всей зоне ключевых героев или их тушки. А так мое мнение после просмотра финальных титров игры нам дадут полноценую жизнь в игре уже не заморачиваясь на основную сюжетную ветку которую уже прошли. Тогда откроються все уровни зоны для миграции сталкеров и монстров. Задания будут простейшие только по зачистке территории, такие квесты включеный A-Live ни как не заглючит, если только сам за игрока не выполнит столкнув лбами монстров с сталкерами.
Fire [25-06-2007 10:45]
Суть "Пикника на обочине" не заключается в таскании артефактов из зоны или тупом мочилове, "Пикник" это трагедия, где главный герой (Рыжий) зарабатывает деньги очень большой ценой, большей чем собствення жизнь.
А-Life вырезали из-за того, что ее нельзя описать даже приблизительно 47 скриптами (в Fallout1 их >800), и как не маструбируй систему spawn (для продвинутых геймеров) или генерацию ботов (для обычых людей) никакой жизни в зоне не будет.
Amber [25-06-2007 12:44]
Я тож считаю, что возврат вырезанных локаций был бы куда большим подарком игрокам, чем фриплей.
Конечно понятно, что возврат локаций требует гораздо больше труда, чем фриплей. Для последнего вообще не требуется что-то новое создавать, достаточно конфиги "подкрутить"...
Alwen [26-06-2007 00:34]
поскорей бы вышел...очень жду...но лучше подождать и получить хороший продукт чем на скорую руку и г...(censored)
long [29-06-2007 11:30]
Ужо поскорейбы как-то скучновато однако становится еслибы не моды тоже разуверится пыталси
Vergiliy [02-07-2007 11:48]
я скажу -СТАЛКЕР-отстой ,фигня на постном масле .пиар мыльница и отстой .Модостроители отличные ребята которые с дерьма пулю лепят.Респект ВАМ уважаемые .Игра красивая -без пи...ды .есть идея вней ,прикольная очень .Но не реализована она .На хрен было урезать все то чего обещали?!?!?!? если потом большую часть этого вернули очумельцы ....кстати игровой стаж мой уже польше 15 лет шпилю практически во все .....и считаю что в реале могу оценить игру по достоинству.тут кто-то говорил что насладился сильно.......ну да попробуй-ка дружище поставь голую игру и насладись .....не знаю ребята уже давно наблюдаю за сложивщейся ситуаией и даже не знаю чем все закончится .А насчет патча который там волю даст и все такое -фуфло это мертвого не оживишь -ФАКТ
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»