|
|
Дата: 21-06-2007 22:00 |
Автор: Leks |
Leks |
74 |
|
Антон Большаков дал краткое интервью сайту Computer and Video Games, в котором сообщил о готовящемся "большом апдейте" для игры, главная особенность которого новый игровой режим, основанный на системе симуляции жизни A-Life.
«Мы работаем над объемным патчем к игре с полностью новым игровым режимом — Freeplay, в котором отсутствует сюжетная линия как таковая, и которая включает в себя лишь основанное на системе симуляции жизни выживание. В процессе игрок увеличивает свои ранги в разных "номинациях" с целью стать лучшим сталкером Зоны»
Если вы помните, подобная фишка планировалась ранее в качестве основной в игре — и вот теперь она входит в строй. Самое время ее оценить! Кроме этого, говоря о будущем проекта, Антон Большаков сказал, что одновременно с выходом патча состоится релиз игрового редактора SDK для сингл-плеерной части.
Кроме этого, компания GSC Game World в июле этого года собирается обнародовать некоторые подробности касательно их следующего проекта.
| | |
|
Сталкер, к моему большому сожалению, не оправдал надежд- это факт. Но игра вышла не плохая- это тоже факт, хоть и сыровата.
Игру прошёл два раза, и давно удалил с винта, так как по сути делать там нечего, в тысячный раз выносить бандитов с АТП, не в моих силах. Жду новых локаций, новую сюжетную линию, исправление багов, и самое главное онлайн.
"Сталкер" ни чем не напоминает "Пикник на обочине"?! Ну конечно... Зона, аномалии, бросание болтов в них для проверки, проводники в глубь зоны, исполнитель желаний, в конце концов!
Простите, пропустил! Игра НИЧЕМ НЕ НАПОМИНАЕТ "Пикник на обочине"!!! Обсолютно ничем!!! Вы повнимательнее почитайте книгу, а если уже читали, то повнимательнее перечитайте её! Проскальзывают лишь несколько слов, типа:артефакт и зона... Всё! Вот и всё сходство ВЕЛИКОГО творения Бориса и Аркадия Стругацких и компьютерной игры: "Сталкер".
Наверное, хотел что-то яросное написать да не вышло, я ведь написал, что по мотивам. И читал я эту книгу до выхода новости о разработке игры, и после, сосем разные впечатления.
И в Припяти я был, и в Чернобыле. Атмосфера в игре, та что надо.
А-Life вырезали из-за того, что ее нельзя описать даже приблизительно 47 скриптами (в Fallout1 их >800), и как не маструбируй систему spawn (для продвинутых геймеров) или генерацию ботов (для обычых людей) никакой жизни в зоне не будет.
Конечно понятно, что возврат локаций требует гораздо больше труда, чем фриплей. Для последнего вообще не требуется что-то новое создавать, достаточно конфиги "подкрутить"...