Мягко говоря на обещанную 10-ку директа не тянет...
Коро4е сделали просто мо4илово (сужу по ролику), ни какой романтики незаметности и гнетущего чувства страха...
Что то мне это напоминает... Каждую неделю по 4 скриншота и так в течении 4х лет... На выходе обнаружим посредственную игру... Кстати сайты сталкера самые живучие. Есть ли еще хоть один сайт посвященный игре, который существовал 5 лет? Я не видел. А с чистым небом так и еще лет 10 продержится:))))
Дело в том, что в процессе сдачи 1.0004 THQ, мы начали сдавать китайскую локализацию Сталкера. Азиатские локализации не простое дело. Хотя мы делаем их не первый раз, это добавило проблем. Для того чтобы китайская версия была совместима с остальными версиями, она должна быть такой же версии кК и патч. Соответсвенно патч задерживается пока THQ и команда китайских тестеров не примет китайский мастер. Когда это произойдет? Я надеюсь что очень скоро.
P1)
Отгремела Е3. Хоть и не такая шикарная как обычно, но это все равно событие в геймдеве.
Наша делегации вернулась с Е3. Гловоа пока идет кругом от длительного перелета и jet lag.
Е3 прошла для нас отлично. Игру посмотрели все крупнейшие издатели – EA, Ubisoft, Activision, Midway и др. Что радует “зацепили” именно американских издателей. Ведь на европейкой выставке с ними пересечься гораздо труднее. Сейчас ждем визитов менеджеров по оценке продуктов издателей к нам в офис. Также состоялось очень продуктивное знакомство с американским MS. Что вселяет в нас надежду, на ускорение процедуры получения DevKit. Пресса осталась довольно и воодушевлена проектом и планами. Clear Sky получили обложки во многих ключевых журналах.
P2)
Теперь о самой демке. В сети появились разные куски отснятой демки. По смотрев их, я понял, что нужны будут как минимум разъяснения для комьюнити. Ведь в таких роликах не видно важной надписи в левой нижней части экрана – Action Scene. Как и комментариев ПР-ка, которые следовали перед каждой демонстрацией. “Мы демонстрируем пример зрелищной сюжетной Action Scene. Вы все знаете классический сталкеровский гемплей. Но сегодня мы показываем новый уровень зрелищности сюжетных action scene.” Что это значит. Есть классический сталкеровский геймплей – путешествия, исследования территорий, артефакты, аномалии, взаимодействие с NPC…, а есть ключевые сюжетные места. В Е3 демо мы показали на каком уровне будут эти сюжетные action scene. Это не значит, что игра потеряет хотя бы 1% своего классического геймплея. Stalker остается Stalker, без всяких закосов в аркаду.
Демку улучшенного классического сталкеровского геймплея мы готовим на Game Convention в Лейпциге. Живые базы группировок, механика Войны Группировок, доработанные лагеря сталкеров, переработанный PDA и многое другое.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Иначе они окончательно опустятся в глазах многих.
Скрины напоминают второй эпизод HL2
Коро4е сделали просто мо4илово (сужу по ролику), ни какой романтики незаметности и гнетущего чувства страха...
Хочу чистое небо!!!!! Быстрей!!!
Дело в том, что в процессе сдачи 1.0004 THQ, мы начали сдавать китайскую локализацию Сталкера. Азиатские локализации не простое дело. Хотя мы делаем их не первый раз, это добавило проблем. Для того чтобы китайская версия была совместима с остальными версиями, она должна быть такой же версии кК и патч. Соответсвенно патч задерживается пока THQ и команда китайских тестеров не примет китайский мастер. Когда это произойдет? Я надеюсь что очень скоро.
Отгремела Е3. Хоть и не такая шикарная как обычно, но это все равно событие в геймдеве.
Наша делегации вернулась с Е3. Гловоа пока идет кругом от длительного перелета и jet lag.
Е3 прошла для нас отлично. Игру посмотрели все крупнейшие издатели – EA, Ubisoft, Activision, Midway и др. Что радует “зацепили” именно американских издателей. Ведь на европейкой выставке с ними пересечься гораздо труднее. Сейчас ждем визитов менеджеров по оценке продуктов издателей к нам в офис. Также состоялось очень продуктивное знакомство с американским MS. Что вселяет в нас надежду, на ускорение процедуры получения DevKit. Пресса осталась довольно и воодушевлена проектом и планами. Clear Sky получили обложки во многих ключевых журналах.
Теперь о самой демке. В сети появились разные куски отснятой демки. По смотрев их, я понял, что нужны будут как минимум разъяснения для комьюнити. Ведь в таких роликах не видно важной надписи в левой нижней части экрана – Action Scene. Как и комментариев ПР-ка, которые следовали перед каждой демонстрацией. “Мы демонстрируем пример зрелищной сюжетной Action Scene. Вы все знаете классический сталкеровский гемплей. Но сегодня мы показываем новый уровень зрелищности сюжетных action scene.” Что это значит. Есть классический сталкеровский геймплей – путешествия, исследования территорий, артефакты, аномалии, взаимодействие с NPC…, а есть ключевые сюжетные места. В Е3 демо мы показали на каком уровне будут эти сюжетные action scene. Это не значит, что игра потеряет хотя бы 1% своего классического геймплея. Stalker остается Stalker, без всяких закосов в аркаду.
Демку улучшенного классического сталкеровского геймплея мы готовим на Game Convention в Лейпциге. Живые базы группировок, механика Войны Группировок, доработанные лагеря сталкеров, переработанный PDA и многое другое.