Пользователей: 0
Гостей: 588

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 20-07-2007 19:00 Автор: Leks  Leks  13  
 
Ролево-страйкбольная игра «Сталкер», о которой так долго твердили, свершилась! Отгремели бои под ЧАЭС, по базе «Свободы» и в бункере «Монолита» гуляет одинокий ветер, торговец Хог с колоритным акцентом одесского торговца сменил тельняшку на цивильный костюм, «бандиты» стали законопослушными гражданами и вернулись в семьи...

Кратко резюмировать большинство мнений можно так: «Сталкер? Дайте 2!». Люди делятся впечатлениями и обсуждают баталии, квесты, сцены, свидетелями которых они стали, плюсы и минусы прошедшей игры. Участники довольны той атмосферой, которая сложилась на полигоне в момент проведения игры, и все еще переживают ее лучшие моменты. И только организаторы ломают голову – как вывозить скопившийся мусор, да бывшие сталкеры, военные и бандиты продолжают свои перепалки – но в этот раз словесные.

  


Благодарим камрадов Comandor’a и Mulder’a за организацию игры (огромный вам респектище!), а вашему вниманию предлагаем небольшой отчет-интервью виновников этого торжества – как со стороны GSC Game World, так и представителей страйкбольного сообщества.

Если ты едешь на игры по страйку, то тебе необходимо участвовать, а не просто наблюдать. Эмоций масса: как от самого страйкбола, так и от присутствия ролевого Сталкер-элемента в игре, - в некоторые моменты реально казалось, что видишь перед собой события из компьютерной игры. Приятно удивлен тем, что многие персонажи целиком и полностью проникались своими ролями: «аутентичные» костюмы «Свободы» (за что они были награждены призом от GSC за лучший костюм), фанатизм монолитовцев, общение между игроками и распускание слухов о происходящем в Зоне, - все это придавало ощущение присутствия в мире игры Сталкер.

Я отыграл небольшую роль человека, который пришел из самих глубин Зоны (ходили даже слухи, что я являюсь представителем О-Сознания). Будучи захваченным в плен сталкерами из «Свободы», передал им важную информацию. Впоследствии, поссорил их с бандитами и убрел восвояси.

  


Уже планируется проведение второй части игры. Учтем все ошибки первой игры, примем более активное участие в организации второй части: больше квестов и квестовых персонажей, больше ролевого элемента, более активное развитие событий.

«Сталкеру» на страйкбольной ниве быть!

Comandor (ТМ «Милитарист»)

Comandor. До первого дождя игра из-за файтеров подсела - невозможно было выйти из города без стрельбы... и только когда файтеры уехали - игра втянулась. Может это таки народ «раздуплялся», как некоторые говорят... а может реально файтеры делали свое дело.

Организаторский прокол с монолитом на форуме. Плюс - слишком поздно начали готовить полигон, надо было минимум в четверг заезжать, тогда военные были бы игроками, а не раскладчиками аномалий и артов в последний момент.

Drakon v palto (далее – DVP) А ты сам кайф от игры получил?

Comandor. Я ни от чего не получил. Самому хотелось бы поиграть.

DVP. Не получил потому, что работал и не смог поиграть, или потому, что все было плохо?

Comandor. Первое. Увы, игра сама не идет - постоянно надо подруливать, сливая новую информацию.

DVP. Какие планы на будущее относительно этого проекта? Считаешь, оно у него есть?

Comandor. Есть. Базовая сотня поклонников образовалась - 2-3 игры в год может быть. Тут главное новые сценарии придумывать.

DVP. У самого желание не пропало ею заниматься?

Comandor. Вот придумаю, как мусоровоз заказать в следующий раз - тогда появится желание.

  


Mulder («Gruppe Norge»)

DVP. Ваши впечатления от игры?

Mulder. Впечатлен, так как любая ролевая игра-это хороший эмоциональный всплеск, особенно когда она проходит по мотивам полюбившегося тебе произведения: книги, фильма, даже вот компьютерной игры. На игре просто «выключает» от повседневных забот и хлопот, ты воспринимаешь только то, что происходит здесь и сейчас. Была создана отличная атмосфера «Зоны» за счет игровых персонажей, персонального отыгрыша и, конечно, мега-антуражных костюмов.

DVP. Что, на ваш взгляд, удалось?

Mulder. По моему личному мнению удалось перенести часть вымысла в реальность, довести игру до логического, продуманного заранее финала, и дать возможность любителям мира «С.Т.А.Л.К.Е.Р.» вживую хоть на день прикоснуться к «Зоне».

DVP. А что получилось комом в эту первую игру?

Mulder. Комом несколько вышла «квестовая» и «артефактная» часть, так как не совсем успели подготовить «Зону» в том объеме, в котором требовалось для такого количества приехавших «сталкеров». Также досадно, что не все кто приехал - приехал на ролевую игру. Люди рассчитывали просто на очередное страйкбольное мероприятие – естественно, остались разочарованными тем, что потратили время и деньги на взнос. Но нет худа без добра, и это, несомненно, поможет следующим ролевым играм, так как потенциальные участники будут уже задумываться над тем, куда и зачем они едут, что, несомненно, повлияет на качество любой ролевой игры.

  


DVP. Какие дальнейшие планы насчет игры "Сталкер"?

Mulder. Я вижу развитие темы «Сталкер», как игры с применением страйкбольного оружия, в двух направлениях:

1. «Войны группировок» - игры с большим количеством «игровых столкновений», где сюжет будет основан на доминировании в «зоне» Кланов, а линия поведения игрока будет определяться по принадлежности участников к той или иной группировке (Долг, Свобода, Монолит и т.д.). Такие игры будут рассчитаны на динамику и «боевые» действия, где артефакты и квесты будут выполнять второстепенную роль, а на первый план выйдет стратегия и тактика полевых командиров.

2. Ролевая игра по мотивам игры «С.Т.А.Л.К.Е.Р.» и книге братьев Стругацких «Пикник на обочине».

Игра, где будет идти привязка к Зоне, аномалиям и артефактам. Где развитие сюжета, линию поведения и манеру игры каждый игрок для себя будет выбирать сам. Игра будет основываться на ролевых элементах, квестах, артефактах и экономической составляющей. Я уверен, что «огневые столкновения» будут возникать там, где без этого будет нельзя, а количество разговоров и договоренностей между персонажами увеличится в несколько раз. То есть, по сути, то, что было проведено, но с доработками, и исключительно для тех, кто готов к ролевым элементам в этой «атмосфере».
GiZmO [22-07-2007 19:27]
Наверно неплохо оттянулись
Tommi [22-07-2007 19:51]
во круто
Spectre [22-07-2007 21:27]
Хорошобы чтобы такие вот страйкбольные бои укрепились и стали традицией, а место проведения была бы конечно зона:)
KinZzaZZa [22-07-2007 23:03]
Мля народ у мня есть тема !!!!!!!!!!
Заброшенный лагерь!!!!!
Чернобыль отдыхает!! Ржавые качели !! Гнилые шторы и игрушким валяющиеся на полу!!! Около 8 иль даже больше зданий!!! Всё нахрен заброшнное !! С связываться со мной по собаке!!!!!!
Masterlego [23-07-2007 08:54]
Гав гав
Amber [23-07-2007 10:03]
Это гораздо тЕмнее было бы делать глубокой осенью, как в игре.
А в пекло - это не С.Т.А.Л.К.Е.Р. ...
G3man [23-07-2007 11:18]
Блин,повезло тем,кто попал на этот праздник..Мне бы туда..
Прикиды прикольные.Молодцы.С умом подошли к теме игры..:-cool)
safar [23-07-2007 17:40]
Дааа мечтать как правило нужно и это невредно - ну и что вон просто моно пойти в комп клуб компов на 20 и зарубится толпой В Сталкера!
nullmorpheme [23-07-2007 20:44]
mne ploxo...
zal menia s moim skorostrelom m16 net..
))))
daze temu ne otkrojü... a to umru..
xo4ü domoi
w zonu!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
nullmorpheme [23-07-2007 20:57]
daite zitromonu mne..xlopzi
pissez .. po4emu mne 31 stuknulo..
ILI mlin ktoto stalker dolgo delal
:)
Ksanter X [23-07-2007 21:20]
Классно было, видимо. У меня недалеко есть заброшенная шахта. Вся инфраструктура и т.п... Круто было бы:)
capitan [25-07-2007 20:15]
:)
Хотите острых ошущений? для тех, кто любит рисковать! Пробежка по ж. дороги от заброшенного депо(или как оно там называется для електричек?) до станции! Погоня с ментами и собаками(и бездомными тоже) гарантирована! Пробеги путь длинною в 7км! ;-)
Andre1000 [08-08-2007 10:37]
Хочу на следующий !!!:coman8-shot
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»