Мда.... что-то как-то не вдохновляет. Я не буду говорить,что сделал бы лудчше,но зная это и не брался бы!
Как у нас обычно любят, сразу все обас...ть,но скажу я вам и критика нужна,так что критикуем,но не сильно - это подымит дух и стимул парней,пусть стараются!
Пацаны, Вам наш Питерский респект и уважуха!!! Все будет Ок!!!
Ну радует хоты бы что хоть играю роли больше чем два человека.
Вот тока противогазы смтили... ммм Противогаз это не понт, а безысходность в отравленой местности.
Не знаю... видно, что люди старались. Атмосфера присутствует, пейзажи очень красивые, но персонажи её слегка нарушают. В общем, для любительского кино вроде неплохо. Но всё зависит от того, будет ли сильный сюжет и реалистичные диалоги.
И порадовал голос Монолита за кадром: "Ты обретёшь то, что заслуживаешь... Вознаграждён будет только один..."
Кто-то, когда обсуждали идею такого видео и качество любительского видео в принципе, выложил ссылку на видео в стиле Fallout, снятое америкосами, в подтверждение того, что оно может быть весьма качественным. Согласен, что МОЖЕТ!
Но это... Скорее, это АНТИрекламный ролик. Я молчу, что в кадре одни подростки от 12 до 17 лет на вид, а труп явно поддерживает себя, лёжа на локте - хрен с ним. Нет элементарного артистизма, всё сделано убого и без фантазии.
Хотя, как видео из разряда "Для поржать" покатит...
Средний возраст актеров - 19-23 года.
Труп на локте не лежит... он завалился на стену...
В скором времени выложу сценарий.
Да и еще я просил... КОСНТРУКТИВНУЮ критику присылать на почту
Stalk3R777@rambler.ru
Хорошо, Stalk3R, даю "КОСНТРУКТИВНУЮ" критику.
Актёрской подачи - никакой!
Слишком наигранные драки - я согласен, что так дерутся подростки, но для фильма это совершенно не идёт.
Если кто-то лежит на полу с чем-то красным на груди, это не значит, что он похож на труп. На стену так аккуратно завалиться невозможно. Посмотрите, как в хороших фильмах трупы валяются - чтобы их обыграть нужно не просто лечь в позе типа "вздремну чуток", а труп должен быть похож на себя - пыль, грязь, обильные ссадины, всё тело расслаблено и безжизненно.
Операторская подача отсутствует напрочь. Без неё в принципе НИЧЕГО толкового не выйдет. Я тоже так снимать могу - прямолинейно, где-то тупо против солнца, где-то трясущимися руками...
Вообще, на страйк-больных играх и то интереснее события разворачиваются.
дану, поприколу! Сразу скажу, кто может лучше - пусть сделает. Мне лично будит интерресно посмотреть весь фильм. И ребятам желаю удачи, главное чтоб это дело под самый конец не забросили, и не откладывали дату выхода, как это делали разробочики игры.
Ещё одна конструктивная критика:
Кто то уже говорил насчёт диалогов: они должны быть не просто реалистичными, как фактор добавляющий атмосферы, но и просто литературными, легкими на слух, понятными. Важно правильно поставить голос актёру, эмоции сыграют главную роль, все должны вживаться в своего персонажа, статик он или глав.герой.
Камера: ну, естественно операторская работа ни к чёрту. Потренируйтесь с камерой. поверьте, даже любительская камера в умелых руках способна показать самые красивые и захватывающие ракурсы. Эффект трясущихся рук может оказаться очень полезным, эдакая дизайнерская находка, но при одном НО: всё в меру, главное так или иначе статичное положение. Камера - это глаза режиссёра, то, что он хочет до нас донести в определённом моменте. Главное: побольше ракурсов, фильм объёмный должен быть. Одну сцену можно показать сразу с десятков ракурсов. Конечно, понадобиться побольше времени (и то не намного больше), но результат того стоит... Снимать можно и на солнце, если техника позволяет избегать засветов и если так получится банально красивее.И ещё о ракурсах: Ищите красивые ракурсы, пробуйте снимать не банально сбоку, под человеческий рост, а сверху, снизу, под углами. Напрягите воображение.
Актёры: ну, тута ясно, побольше игры, поменьше красования на камеру. Драки даже в таком виде как у вас можно весьма красиво преподнести, опять же с помощью операторской работы.
Дизайн: места отличные. что сказать... ребят, запачкайте себя, а. Ну ей богу... всё доолжно быть грязное, всё. Никаких белых и светлых вещей! Белая масочка - это до первого снайпера... Грязь в Сталкере - это не просто внешний раздражитель, но и маскировка, к тому же если в зоне отчуждения за каждым деревцем своё болото, а стиральные машинки в таких местах не предусмотрены...
Ну и сюжет конечно. Сталкер - это не тупые перестрелки и драки, это атмосфера славянского характера в ситуации советского запущения...
Ну, жду фильму, посмотрим, что там натворили....
В принцыпе неплохо, когда качался файл я читал комментарии, врать не буду- думал будет хуже, но как на меня - шибко много рукопашных, из стволов - только пистолеты, жаль что этот мир заточен под деньги
Неплохо :-) Но, народ, подойдите немножко по серьезнее к этому делу :) Ради пару отличных кадров не стоит позировать, а жалеть противника, ударить (пусть не сильно, не по лицу), но всё-же ударить :-) насчет выстрелов, не заметил пламени у огнестрельного оружия, можно же холостые патроны приобрести, мне кажется это не очень дорого. (ссори если все так и задумано, видимо не углядел :))
Пусть актеры ведут себя поестественнее, конечно понимаю что это сложно, перед камерой и все такое, но все-же немножко поестественнее :)
Выбирайте разные варианты так сказать "погодных" эффектов :) Снимайте в дождь, и тд. Плюс, не всегда же днём. (опят же если всё так и задумано, то ссори).
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Как у нас обычно любят, сразу все обас...ть,но скажу я вам и критика нужна,так что критикуем,но не сильно - это подымит дух и стимул парней,пусть стараются!
Пацаны, Вам наш Питерский респект и уважуха!!! Все будет Ок!!!
Вот тока противогазы смтили... ммм Противогаз это не понт, а безысходность в отравленой местности.
И порадовал голос Монолита за кадром: "Ты обретёшь то, что заслуживаешь... Вознаграждён будет только один..."
Но это... Скорее, это АНТИрекламный ролик. Я молчу, что в кадре одни подростки от 12 до 17 лет на вид, а труп явно поддерживает себя, лёжа на локте - хрен с ним. Нет элементарного артистизма, всё сделано убого и без фантазии.
Хотя, как видео из разряда "Для поржать" покатит...
Труп на локте не лежит... он завалился на стену...
В скором времени выложу сценарий.
Да и еще я просил... КОСНТРУКТИВНУЮ критику присылать на почту
Stalk3R777@rambler.ru
Заранее всем благодарен
Актёрской подачи - никакой!
Слишком наигранные драки - я согласен, что так дерутся подростки, но для фильма это совершенно не идёт.
Если кто-то лежит на полу с чем-то красным на груди, это не значит, что он похож на труп. На стену так аккуратно завалиться невозможно. Посмотрите, как в хороших фильмах трупы валяются - чтобы их обыграть нужно не просто лечь в позе типа "вздремну чуток", а труп должен быть похож на себя - пыль, грязь, обильные ссадины, всё тело расслаблено и безжизненно.
Операторская подача отсутствует напрочь. Без неё в принципе НИЧЕГО толкового не выйдет. Я тоже так снимать могу - прямолинейно, где-то тупо против солнца, где-то трясущимися руками...
Вообще, на страйк-больных играх и то интереснее события разворачиваются.
Вот только безнадеги маловато.
Кто то уже говорил насчёт диалогов: они должны быть не просто реалистичными, как фактор добавляющий атмосферы, но и просто литературными, легкими на слух, понятными. Важно правильно поставить голос актёру, эмоции сыграют главную роль, все должны вживаться в своего персонажа, статик он или глав.герой.
Камера: ну, естественно операторская работа ни к чёрту. Потренируйтесь с камерой. поверьте, даже любительская камера в умелых руках способна показать самые красивые и захватывающие ракурсы. Эффект трясущихся рук может оказаться очень полезным, эдакая дизайнерская находка, но при одном НО: всё в меру, главное так или иначе статичное положение. Камера - это глаза режиссёра, то, что он хочет до нас донести в определённом моменте. Главное: побольше ракурсов, фильм объёмный должен быть. Одну сцену можно показать сразу с десятков ракурсов. Конечно, понадобиться побольше времени (и то не намного больше), но результат того стоит... Снимать можно и на солнце, если техника позволяет избегать засветов и если так получится банально красивее.И ещё о ракурсах: Ищите красивые ракурсы, пробуйте снимать не банально сбоку, под человеческий рост, а сверху, снизу, под углами. Напрягите воображение.
Актёры: ну, тута ясно, побольше игры, поменьше красования на камеру. Драки даже в таком виде как у вас можно весьма красиво преподнести, опять же с помощью операторской работы.
Дизайн: места отличные. что сказать... ребят, запачкайте себя, а. Ну ей богу... всё доолжно быть грязное, всё. Никаких белых и светлых вещей! Белая масочка - это до первого снайпера... Грязь в Сталкере - это не просто внешний раздражитель, но и маскировка, к тому же если в зоне отчуждения за каждым деревцем своё болото, а стиральные машинки в таких местах не предусмотрены...
Ну и сюжет конечно. Сталкер - это не тупые перестрелки и драки, это атмосфера славянского характера в ситуации советского запущения...
Ну, жду фильму, посмотрим, что там натворили....
Пусть актеры ведут себя поестественнее, конечно понимаю что это сложно, перед камерой и все такое, но все-же немножко поестественнее :)
Выбирайте разные варианты так сказать "погодных" эффектов :) Снимайте в дождь, и тд. Плюс, не всегда же днём. (опят же если всё так и задумано, то ссори).
Имелось в ввиду, "и" конечно-же.
А вообще, был бы я из оренбурга, пошол бы к вам в актеры, с удовольствием :)