Какая такая степь, олень! С каких это пор Полесье стало степью...
+1 Чуваку, заявившему, что картинка - фантик . Нас таким добром уже шесть лет кормили, аж изжога замучила. Народ, меньше идиотского энтузиазма, больше критики... Ботва у ПЫСовцев получается ...
Блин, "нас опять кормят скринами". А какой проект скринами не кормил? Wasteland? Ну-ну.
Фотошопа нет, наблюдал вживую.
Интервью с Яворским будет выложено на gameru.net сегодня или завтра, если кому интересно. Кстати, Ява много мне рассказал про причины вырезов.
Мда, вода действительно классная, особенно в наше время спрайтовой графики и 8ми битного звука..... То чем разработчики сейчас занимаются это созданием нормал-мапов на старые карты, ну еще может быть один человек обратно квесты прикручивает. Ктото спрашивал про ДХ10? Знаете, такую графику можно сделать и на ДХ8)))) Однако все получат то что хотели - вырезаных уровней, у ПЫС все идет по плану))
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
это как его, приквел...или сиквел...непомню)
короч аддон))
+1 Чуваку, заявившему, что картинка - фантик . Нас таким добром уже шесть лет кормили, аж изжога замучила. Народ, меньше идиотского энтузиазма, больше критики... Ботва у ПЫСовцев получается ...
Фотошопа нет, наблюдал вживую.
Интервью с Яворским будет выложено на gameru.net сегодня или завтра, если кому интересно. Кстати, Ява много мне рассказал про причины вырезов.
- Красивые облака (особенно на скрине с сараями)...
- Да, это они умеют...
А вообще скрины рульные.