Пользователей: 2
Гостей: 957
Всего: 959

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 01-01-2008 17:20 Автор: GSC Game World  Leks  35  
 
    Уважаемые посетители! Команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R. поздравляет Вас с Новым годом и Рождеством! И, в качестве дополнительного подарка, предлагаем Вашему вниманию несколько свежих скриншотов из приквела Чистое Небо:

<a href=datas/users/1-xr_cs_screen_03_1280w.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-xr_cs_screen_07_1280w.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-xr_cs_screen_04_1280w.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-xr_cs_screen_08_1280w.jpg target=_blank>Скачать</a>

» Смотреть остальные (+ 5 скринов)

    Со слов разработчиков: Работа над приквелом приближается к завершению, и нам приходится работать денём и ночью, чтобы сделать проект таким, каким Вы хотите его видеть. Мы рады, что у нас появилась возможность довести до конца многие наработки и идеи, которые команда вынашивала еще с 2003 года, но которые по разным причинам мы не смогли или не успели доделать в оригинальной игре.


    Что нового ждет вас в мире S.T.A.L.K.E.R.? Конечно же, это новая часть истории мира, Зоны и персонажей, которые в ней оказались. А также геймплей, который все ближе к нашим первоначальным задумкам. Это полноценные группировки, с возможностью вступить и играть за них. Живые базы группировок с лидерами, торговцами, барменами, механиками и уникальными заданий.

    Более "сталкеровское" поведение NPC в симуляции с походами за артефактами, контролем территорий и скоординированными действиями в войне группировок. Новая концепция аномалий и артефактов, где артефакты игроку не найти без детекторов, а аномалии — это обширные территории вредного воздействия куда без защиты не войти и не выйти. Это выбросы, которые сотрясают Зону и многое другое.

    В создании графического наполнения Чистого Неба мы строго придерживаемся принципов реализма и стремимся к максимальной аутентичности - той особенности визуального стиля и атмосферы S.T.A.L.K.E.R., которая так полюбилась игрокам. Мы делаем Зону ещё более детализированной, ещё более просторной. Путешествуя по новым локациям Зоны, будь-то заброшенные деревни на просторах болот или узкая улочка в Лиманске между старых домов поросших диким виноградом – вы снова испытаете ощущение погружения в атмосферу Зоны – дикую, опасную, меланхоличную и очень реальную!

    Спасибо за ваше внимание к проекту, идеи и советы, помощь в исправлении ошибок... Все это помогает нам делать отличную игру и лучше передавать атмосферу Зоны. Увидимся в следующем году!

Команда разработчиков Сталкера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»