Пользователей: 1
Гостей: 1190
Всего: 1191

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 01-01-2008 17:20 Автор: GSC Game World  Leks  35  
 
    Уважаемые посетители! Команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R. поздравляет Вас с Новым годом и Рождеством! И, в качестве дополнительного подарка, предлагаем Вашему вниманию несколько свежих скриншотов из приквела Чистое Небо:

<a href=datas/users/1-xr_cs_screen_03_1280w.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-xr_cs_screen_07_1280w.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-xr_cs_screen_04_1280w.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-xr_cs_screen_08_1280w.jpg target=_blank>Скачать</a>

» Смотреть остальные (+ 5 скринов)

    Со слов разработчиков: Работа над приквелом приближается к завершению, и нам приходится работать денём и ночью, чтобы сделать проект таким, каким Вы хотите его видеть. Мы рады, что у нас появилась возможность довести до конца многие наработки и идеи, которые команда вынашивала еще с 2003 года, но которые по разным причинам мы не смогли или не успели доделать в оригинальной игре.


    Что нового ждет вас в мире S.T.A.L.K.E.R.? Конечно же, это новая часть истории мира, Зоны и персонажей, которые в ней оказались. А также геймплей, который все ближе к нашим первоначальным задумкам. Это полноценные группировки, с возможностью вступить и играть за них. Живые базы группировок с лидерами, торговцами, барменами, механиками и уникальными заданий.

    Более "сталкеровское" поведение NPC в симуляции с походами за артефактами, контролем территорий и скоординированными действиями в войне группировок. Новая концепция аномалий и артефактов, где артефакты игроку не найти без детекторов, а аномалии — это обширные территории вредного воздействия куда без защиты не войти и не выйти. Это выбросы, которые сотрясают Зону и многое другое.

    В создании графического наполнения Чистого Неба мы строго придерживаемся принципов реализма и стремимся к максимальной аутентичности - той особенности визуального стиля и атмосферы S.T.A.L.K.E.R., которая так полюбилась игрокам. Мы делаем Зону ещё более детализированной, ещё более просторной. Путешествуя по новым локациям Зоны, будь-то заброшенные деревни на просторах болот или узкая улочка в Лиманске между старых домов поросших диким виноградом – вы снова испытаете ощущение погружения в атмосферу Зоны – дикую, опасную, меланхоличную и очень реальную!

    Спасибо за ваше внимание к проекту, идеи и советы, помощь в исправлении ошибок... Все это помогает нам делать отличную игру и лучше передавать атмосферу Зоны. Увидимся в следующем году!

Команда разработчиков Сталкера.
kaaz [01-01-2008 17:30]
Эмм... я по прежнему не понимаю почему аддон с патчами (которые должны были быть) называют приквелом? История конечно другая, ноо... нестандартный аддон и не более. Хотя верить ПЫС ...
Шалун [01-01-2008 17:41]
Второй)
Прикольно!
Ksanter X [01-01-2008 17:51]
Хм, верить ли обещаниям?... Звучит красиво, но я это уже как-то слышал...
CreatOFF [01-01-2008 17:57]
Первый скриншот напоминает Агропром из билда 1154 :)

вы снова испытаете ощущение погружения в атмосферу Зоны
Только ради этого и буду играть. д0.
MAd_Z [01-01-2008 18:23]
Жду с нетерпением)
Oil [01-01-2008 18:27]
Больше всего мне понравилось цитата: " Мы рады, что у нас появилась возможность довести до конца многие наработки и идеи, которые команда вынашивала еще с 2003 года". Интересно чем же они все 6 лет занимались ?
Блин,поскорее бы вышла игра Чистое небо!
LogruS [01-01-2008 19:15]
Симпатичные скрины. Особенно мне первый понравился. Судя по всему - Агропром.
Den Fox [01-01-2008 19:57]
Опять заборы-ограничения :(.
Дракон. [01-01-2008 20:06]
Скрины хороши, но посмотрим останется ли это в игре. Ждём, ждём.
DimOriN [01-01-2008 21:09]
Судя по 1-му скрину солце наконец то стало динамическим))) (хоть не стоит на одном месте как в оригинале)
FELEXX [01-01-2008 21:38]

а аномалии — это обширные территории вредного воздействия куда без защиты не войти и не выйти. Это выбросы, которые сотрясают Зону и многое другое.

Очень интересно посмотреть на это
P.s на скринах хорошо заметны эффекты 10 директа в частности динамическое солнце и 3д дым
Короче ждем приквел.......
kidalv [02-01-2008 03:17]
Скрины бесподоны, внутринние помещения как всегда шикарны. Графика - класс. Ведь это же 9икс скриы? Потому как освещение тоже как в 10 дирекие (например в Кризисе), но тут пашет на 9. Главное - хорошая оптимизация, но хуже не будет, даже если у меня и не пойдёт, то уж хуже чем с полной динамикой (как у меня шло) точно не должно быть. Порадовало наличие Агропрома) Красота - одним словом, поскорее бы весна:clapping
vinc [02-01-2008 07:43]

"Эмм... я по прежнему не понимаю почему аддон с патчами (которые должны были быть) называют приквелом? История конечно другая, ноо... нестандартный аддон и не более. "

Мда, народу не проснулся с НГ...используя твою же терминологию поясню:
*Статус Аддон-дополнение, значит масштабы малы.
*Приквел -только лишь сценарный статус, означает что это предыстория.
kaaz [02-01-2008 09:25]
vinc я таки не верно выразился, почему аддон называют самостоятельным проэктом (если бы не история приквеловская, то уверен была бы цифра 2). Почему нас пытаються обманут даже в такой мелочи?
Halk-1 [02-01-2008 09:26]
Красиво ЖДЁМ!
Ksanter X [02-01-2008 10:28]
kaaz, а "чтобы никто не догадался" (с) Операция Ы
Bertryger [02-01-2008 11:10]
Интересно, но лучше б показали скрины из рабочей области игры: монстров, группировки и т.п. Ждем-с...
stalker-lifer [02-01-2008 12:29]
Скрины класс счас буду угадывать локи:-):
1-Агропром
2-тоже Агропром там где вертушка сбитая была
3-трудно определить наверно на подходе к рыжему лесу или вырезанная лока дарк эскейп
4-рыжий лес или опять же дарк эскейп
5-теперь точно рыжий лес
6-вот это уже поинтереснее))на вид по туннелям дарк эскейп,но там небыло речки
7-тож самое
8-ну домик как домик(помните охотника в баре?Эт'ж его дом:lol))
9-из-за темноты сложно определить
Rupsas [02-01-2008 16:28]
Жду !!!!;-)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»