Уважаемые посетители! Команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R. поздравляет Вас с Новым годом и Рождеством! И, в качестве дополнительного подарка, предлагаем Вашему вниманию несколько свежих скриншотов из приквела Чистое Небо:
Со слов разработчиков: Работа над приквелом приближается к завершению, и нам приходится работать денём и ночью, чтобы сделать проект таким, каким Вы хотите его видеть. Мы рады, что у нас появилась возможность довести до конца многие наработки и идеи, которые команда вынашивала еще с 2003 года, но которые по разным причинам мы не смогли или не успели доделать в оригинальной игре.
Что нового ждет вас в мире S.T.A.L.K.E.R.? Конечно же, это новая часть истории мира, Зоны и персонажей, которые в ней оказались. А также геймплей, который все ближе к нашим первоначальным задумкам. Это полноценные группировки, с возможностью вступить и играть за них. Живые базы группировок с лидерами, торговцами, барменами, механиками и уникальными заданий.
Более "сталкеровское" поведение NPC в симуляции с походами за артефактами, контролем территорий и скоординированными действиями в войне группировок. Новая концепция аномалий и артефактов, где артефакты игроку не найти без детекторов, а аномалии — это обширные территории вредного воздействия куда без защиты не войти и не выйти. Это выбросы, которые сотрясают Зону и многое другое.
В создании графического наполнения Чистого Неба мы строго придерживаемся принципов реализма и стремимся к максимальной аутентичности - той особенности визуального стиля и атмосферы S.T.A.L.K.E.R., которая так полюбилась игрокам. Мы делаем Зону ещё более детализированной, ещё более просторной. Путешествуя по новым локациям Зоны, будь-то заброшенные деревни на просторах болот или узкая улочка в Лиманске между старых домов поросших диким виноградом – вы снова испытаете ощущение погружения в атмосферу Зоны – дикую, опасную, меланхоличную и очень реальную!
Спасибо за ваше внимание к проекту, идеи и советы, помощь в исправлении ошибок... Все это помогает нам делать отличную игру и лучше передавать атмосферу Зоны. Увидимся в следующем году!
Блин, скрины конечно хорошо но ролик лучше. А смотрится ничего. Агропром узнается. На счет аномалий видел зарисовки к игре: летающий ''остров'' и похоже кислотное озеро.
Здорово,но хочется добавитиь ложку дёгтя в бочку мёда :
- заборы ..ля..ка..н...й...Кто вообще их придумал ???????????? И здесь они будут...Великолепно !!!
- текстуры оружия опять убогие и старые,ну это хоть давно уже известно было...
- опять транспорт искорёженный...Значит локации снова будут микроскопическими ?
- текстуры неба уже устарели...
Вывод : как обычно зажмурим глазки и помечтаем,что будет всё хорошо...
И кто тут решил что небо на 10-м директсе ?
Видно о 9-м мало знает,у меня небо и солнце покруче этих в игре....Я к тому,что уже не фонтан...Остаётся надеяться,что погода будет хотя бы динамичной а не по расписанию...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Локи на четвертом и девятом скринах, судя по ландшафту, либо Кордон, либо Агропром - слишком специфичные склоны.
- заборы ..ля..ка..н...й...Кто вообще их придумал ???????????? И здесь они будут...Великолепно !!!
- текстуры оружия опять убогие и старые,ну это хоть давно уже известно было...
- опять транспорт искорёженный...Значит локации снова будут микроскопическими ?
- текстуры неба уже устарели...
Вывод : как обычно зажмурим глазки и помечтаем,что будет всё хорошо...
Видно о 9-м мало знает,у меня небо и солнце покруче этих в игре....Я к тому,что уже не фонтан...Остаётся надеяться,что погода будет хотя бы динамичной а не по расписанию...
ЖДЕМ!!!!:clapping