Пользователей: 1
Гостей: 1158
Всего: 1159

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 01-01-2008 17:20 Автор: GSC Game World  Leks  35  
 
    Уважаемые посетители! Команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R. поздравляет Вас с Новым годом и Рождеством! И, в качестве дополнительного подарка, предлагаем Вашему вниманию несколько свежих скриншотов из приквела Чистое Небо:

<a href=datas/users/1-xr_cs_screen_03_1280w.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-xr_cs_screen_07_1280w.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-xr_cs_screen_04_1280w.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-xr_cs_screen_08_1280w.jpg target=_blank>Скачать</a>

» Смотреть остальные (+ 5 скринов)

    Со слов разработчиков: Работа над приквелом приближается к завершению, и нам приходится работать денём и ночью, чтобы сделать проект таким, каким Вы хотите его видеть. Мы рады, что у нас появилась возможность довести до конца многие наработки и идеи, которые команда вынашивала еще с 2003 года, но которые по разным причинам мы не смогли или не успели доделать в оригинальной игре.


    Что нового ждет вас в мире S.T.A.L.K.E.R.? Конечно же, это новая часть истории мира, Зоны и персонажей, которые в ней оказались. А также геймплей, который все ближе к нашим первоначальным задумкам. Это полноценные группировки, с возможностью вступить и играть за них. Живые базы группировок с лидерами, торговцами, барменами, механиками и уникальными заданий.

    Более "сталкеровское" поведение NPC в симуляции с походами за артефактами, контролем территорий и скоординированными действиями в войне группировок. Новая концепция аномалий и артефактов, где артефакты игроку не найти без детекторов, а аномалии — это обширные территории вредного воздействия куда без защиты не войти и не выйти. Это выбросы, которые сотрясают Зону и многое другое.

    В создании графического наполнения Чистого Неба мы строго придерживаемся принципов реализма и стремимся к максимальной аутентичности - той особенности визуального стиля и атмосферы S.T.A.L.K.E.R., которая так полюбилась игрокам. Мы делаем Зону ещё более детализированной, ещё более просторной. Путешествуя по новым локациям Зоны, будь-то заброшенные деревни на просторах болот или узкая улочка в Лиманске между старых домов поросших диким виноградом – вы снова испытаете ощущение погружения в атмосферу Зоны – дикую, опасную, меланхоличную и очень реальную!

    Спасибо за ваше внимание к проекту, идеи и советы, помощь в исправлении ошибок... Все это помогает нам делать отличную игру и лучше передавать атмосферу Зоны. Увидимся в следующем году!

Команда разработчиков Сталкера.
Fox the Undead [02-01-2008 19:58]
stalker-lifer
Локи на четвертом и девятом скринах, судя по ландшафту, либо Кордон, либо Агропром - слишком специфичные склоны.
NecroManT [03-01-2008 01:11]
Блин, скрины конечно хорошо но ролик лучше. А смотрится ничего. Агропром узнается. На счет аномалий видел зарисовки к игре: летающий ''остров'' и похоже кислотное озеро.
alekssan [03-01-2008 14:51]
Пора бы календарик на январь выложить
A1one [03-01-2008 21:18]
Жду с нетерпением возможности увешать дом головами кровососов так же как и на скрине =)... изнутри все =)... и весь дом снаружи =)))
mirotvorec [04-01-2008 05:09]
Здорово,но хочется добавитиь ложку дёгтя в бочку мёда :
- заборы ..ля..ка..н...й...Кто вообще их придумал ???????????? И здесь они будут...Великолепно !!!
- текстуры оружия опять убогие и старые,ну это хоть давно уже известно было...
- опять транспорт искорёженный...Значит локации снова будут микроскопическими ?
- текстуры неба уже устарели...
Вывод : как обычно зажмурим глазки и помечтаем,что будет всё хорошо...
mirotvorec [04-01-2008 05:13]
И кто тут решил что небо на 10-м директсе ?
Видно о 9-м мало знает,у меня небо и солнце покруче этих в игре....Я к тому,что уже не фонтан...Остаётся надеяться,что погода будет хотя бы динамичной а не по расписанию...
Ядерный [04-01-2008 13:10]
Класно!!!5+
safar [06-01-2008 14:03]
Только Сталкер-только лиценция тобеш русский перевод и только самая классная игра!
MC DOG [06-01-2008 15:24]
Вы тоже прочитали что у каждой группировки будут "механики"?;-)
Clark Kent [09-01-2008 22:16]
:-cool)вы только посморите на отбрасываемые тени...действительно реально..действительно атмосферно
F.A.N. [10-01-2008 18:40]
Скрины офигенные :clapping
Dementor [11-01-2008 09:19]
Фанбои счастливы)
S&A [12-01-2008 23:26]
Хм. Рискнём поверить. Очень хочется увидеть обещанные 'изменения'
FreeSoul [18-01-2008 08:48]
:-cool) ВО КАК!!!
ЖДЕМ!!!!:clapping
WebStr [19-01-2008 15:33]
4-тый скрин убил реалистичностью освещения. Очень круто, главное, чтоб комп потянул.:-G
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»