1) Физика движений-восторг!!! Плюс!
2) Хэдшоты-рулеззз! Плюс!
3) Почему урон от оружия ГГ намного слабее чем у НПС??? Немного бесит!!!:ary() В АМК 1.2.3. было намного лучше, особенно от гранат Ф-1!
4) Нафига делать кровососа танком,непонятно,тоже минус!
5) Куда,скажите,пропали рецепты мезомодификаций? Еще минус!
6) Обещанных крутых тайников пока так и не обнаружил...
7) 9мм ВАЛ или ВСС Винторез-отстой,по сравнению с АМК 1.2.3.
Вобщем можно продолжать еще долго...
Минусов больше плюсов. Пожалуйста разработчики, можно это исправить,очень хотелось бы варить артефакты например.
С уважением Gorf99 :-)
Играя с AMK MOD 1.4 заметил парочку багов:
- когда псевдогиганта в аномалии разрывает, то остатки мяса почему-то остаются от тела зомби???
- электрохимера -- это жесть конкретная, но когда труп обыскивал в иконке (всмысле на её фотке) почему-то был тоже...зомби???
Есть у меня ещё парочка просьб к создателям мода:
1.сделайте пожалуйста так, чтоб можно было бы подбирать свои рюкзаки через SHIFT+F (было бы круто)
2.глянул на характеристику всех новых арефактов, стало реально жаль, что на пояс можно вешать только 6 штук (а если детекторы цепляешь,
то ваще от 3 до 5). Сделайте пожалуйста хотя бы 10 ячеек под артефакты
3.добавьте парочку новых заданий, с монстрами (не всречал заданий по нахождению руки Бюрера или руки Зомби), с людьми (может,к примеру,
спасти какого-нибудь кренделя, а он вместо этого даст тебе оружие с мощёвыми характеристиками)
4.кстати, про оружие, можете присобачить как-нить к ВАЛу подствольник? ну для полного счастья :D
5.и последнее, не знаю, возможно ли это, добавьте пожалуйста локацию, там Брошеную деревню (с Тёмной долины через Брошеную деревню и на Кордон)
или завод "Росток"
P.S. Вы лучшая команда модостроителей, которые я знаю, на Вас вся надежда и ожидания, Вы делаете всё насовесть и помогаете при
возникновении каких-либо проблем у нас, геймеров, в свою очередь мы помогаем Вам совершенствовать Ваши продукты. Надеюсь в
дальнейшем вы сделаете игру S.T.A.L.K.E.R. настолько разнообразной и увлекательной, что в неё можно будет играть снова и снова...
Хотелось бы увидеть в дальнейшем обновлении хоть что-то из выше перечисленных просьб.
Спасибо! Вы лучшие
все арты можно делать и самому, но у тех у кого не получается и они думают что это лажа - те дауны, кот. поискать надо! В рецептах руским языком написано что есть вероятность принятия артефакта аномалией и вероятность отторжения арта аномалией. Если не получается с одной аномалией иди к другой или выкинь другой такой же артефакт в аномалию
чуваки да я ваще ушёл с кордона с огнемётом и с тем и с другим полным набором запчастей к нему. всё купил у Сидора купил рюкзак и спрятал всё барахло на Баре если не будет получаться найти огнемёт тупо возьму оттуда, но для интереса всё же буду искать
Всем привет!!!!!!
Ранее в 104 слоте предлогал всем кто хочет поставить новый мод добавляющий новые миссии,так вот теперь : всеммммм настоятельно рекомендую, его поставить, уже неделю рублюсь в него, мало того , что куча новых заданий, так еще просто так на новую локацию не перейти , надо решить задание или подкупить кого нибудь. Так же много новых переходов между локациями, но каждую нужно открыть выполняя мисии, что существенно сокращает время перемещения по игре, есть новое оружие, например гаус пистолет, новые продавцы. Парни я лично от мода в восторге, правда вылет на припяти не пропал. И точно не знаю этот ли мод добавил или это было в МДК появилась возможность самому создавать изначальные артифакты из всякого хлама, а уже потом их модернизировать, так же в мод включен илитный детектор аномалий который , показывает каждую аномалию, своим значком, но его надо найти, (детектор приобретаемый у ученого на янтаре не он).
В общем дерзайте, еше раз повторюсь я в восторге !!!!!
Да еше миссию с блокпостом на юге от лагеря новичков, я прошел не взравая БТР-ы , на юго востоке есть поваленное дерево, упавшее на забор с колючей проволокой, через которое можно проникнуть на базу не поднимая шума, и выкрать документы, я предпологаю, что создатели мода именно так предпологали прохождение этой мисии, а взравание БТР-ов это уже сталкерская смакалка!!!!!!!
Всем привет!!!!!!
Ранее в 104 слоте предлогал всем кто хочет поставить новый мод добавляющий новые миссии,так вот теперь : всеммммм настоятельно рекомендую, его поставить, уже неделю рублюсь в него, мало того , что куча новых заданий, так еще просто так на новую локацию не перейти , надо решить задание или подкупить кого нибудь. Так же много новых переходов между локациями, но каждую нужно открыть выполняя мисии, что существенно сокращает время перемещения по игре, есть новое оружие, например гаус пистолет, новые продавцы. Парни я лично от мода в восторге, правда вылет на припяти не пропал. И точно не знаю этот ли мод добавил или это было в МДК появилась возможность самому создавать изначальные артифакты из всякого хлама, а уже потом их модернизировать, так же в мод включен илитный детектор аномалий который , показывает каждую аномалию, своим значком, но его надо найти, (детектор приобретаемый у ученого на янтаре не он).
В общем дерзайте, еше раз повторюсь я в восторге !!!!!
Да еше миссию с блокпостом на юге от лагеря новичков, я прошел не взравая БТР-ы , на юго востоке есть поваленное дерево, упавшее на забор с колючей проволокой, через которое можно проникнуть на базу не поднимая шума, и выкрать документы, я предпологаю, что создатели мода именно так предпологали прохождение этой мисии, а взравание БТР-ов это уже сталкерская смакалка!!!!!!!
Всем привет!!!!!!
Ранее в 104 слоте предлогал всем кто хочет поставить новый мод добавляющий новые миссии,так вот теперь : всеммммм настоятельно рекомендую, его поставить, уже неделю рублюсь в него, мало того , что куча новых заданий, так еще просто так на новую локацию не перейти , надо решить задание или подкупить кого нибудь. Так же много новых переходов между локациями, но каждую нужно открыть выполняя мисии, что существенно сокращает время перемещения по игре, есть новое оружие, например гаус пистолет, новые продавцы. Парни я лично от мода в восторге, правда вылет на припяти не пропал. И точно не знаю этот ли мод добавил или это было в МДК появилась возможность самому создавать изначальные артифакты из всякого хлама, а уже потом их модернизировать, так же в мод включен илитный детектор аномалий который , показывает каждую аномалию, своим значком, но его надо найти, (детектор приобретаемый у ученого на янтаре не он).
В общем дерзайте, еше раз повторюсь я в восторге !!!!!
Да еше миссию с блокпостом на юге от лагеря новичков, я прошел не взравая БТР-ы , на юго востоке есть поваленное дерево, упавшее на забор с колючей проволокой, через которое можно проникнуть на базу не поднимая шума, и выкрать документы, я предпологаю, что создатели мода именно так предпологали прохождение этой мисии, а взравание БТР-ов это уже сталкерская смакалка!!!!!!!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
2) Хэдшоты-рулеззз! Плюс!
3) Почему урон от оружия ГГ намного слабее чем у НПС??? Немного бесит!!!:ary() В АМК 1.2.3. было намного лучше, особенно от гранат Ф-1!
4) Нафига делать кровососа танком,непонятно,тоже минус!
5) Куда,скажите,пропали рецепты мезомодификаций? Еще минус!
6) Обещанных крутых тайников пока так и не обнаружил...
7) 9мм ВАЛ или ВСС Винторез-отстой,по сравнению с АМК 1.2.3.
Вобщем можно продолжать еще долго...
Минусов больше плюсов. Пожалуйста разработчики, можно это исправить,очень хотелось бы варить артефакты например.
С уважением Gorf99 :-)
- когда псевдогиганта в аномалии разрывает, то остатки мяса почему-то остаются от тела зомби???
- электрохимера -- это жесть конкретная, но когда труп обыскивал в иконке (всмысле на её фотке) почему-то был тоже...зомби???
Есть у меня ещё парочка просьб к создателям мода:
1.сделайте пожалуйста так, чтоб можно было бы подбирать свои рюкзаки через SHIFT+F (было бы круто)
2.глянул на характеристику всех новых арефактов, стало реально жаль, что на пояс можно вешать только 6 штук (а если детекторы цепляешь,
то ваще от 3 до 5). Сделайте пожалуйста хотя бы 10 ячеек под артефакты
3.добавьте парочку новых заданий, с монстрами (не всречал заданий по нахождению руки Бюрера или руки Зомби), с людьми (может,к примеру,
спасти какого-нибудь кренделя, а он вместо этого даст тебе оружие с мощёвыми характеристиками)
4.кстати, про оружие, можете присобачить как-нить к ВАЛу подствольник? ну для полного счастья :D
5.и последнее, не знаю, возможно ли это, добавьте пожалуйста локацию, там Брошеную деревню (с Тёмной долины через Брошеную деревню и на Кордон)
или завод "Росток"
P.S. Вы лучшая команда модостроителей, которые я знаю, на Вас вся надежда и ожидания, Вы делаете всё насовесть и помогаете при
возникновении каких-либо проблем у нас, геймеров, в свою очередь мы помогаем Вам совершенствовать Ваши продукты. Надеюсь в
дальнейшем вы сделаете игру S.T.A.L.K.E.R. настолько разнообразной и увлекательной, что в неё можно будет играть снова и снова...
Хотелось бы увидеть в дальнейшем обновлении хоть что-то из выше перечисленных просьб.
Спасибо! Вы лучшие
Esli najdu napisu :ye)
Кто знает што делать???
Ранее в 104 слоте предлогал всем кто хочет поставить новый мод добавляющий новые миссии,так вот теперь : всеммммм настоятельно рекомендую, его поставить, уже неделю рублюсь в него, мало того , что куча новых заданий, так еще просто так на новую локацию не перейти , надо решить задание или подкупить кого нибудь. Так же много новых переходов между локациями, но каждую нужно открыть выполняя мисии, что существенно сокращает время перемещения по игре, есть новое оружие, например гаус пистолет, новые продавцы. Парни я лично от мода в восторге, правда вылет на припяти не пропал. И точно не знаю этот ли мод добавил или это было в МДК появилась возможность самому создавать изначальные артифакты из всякого хлама, а уже потом их модернизировать, так же в мод включен илитный детектор аномалий который , показывает каждую аномалию, своим значком, но его надо найти, (детектор приобретаемый у ученого на янтаре не он).
В общем дерзайте, еше раз повторюсь я в восторге !!!!!
Да еше миссию с блокпостом на юге от лагеря новичков, я прошел не взравая БТР-ы , на юго востоке есть поваленное дерево, упавшее на забор с колючей проволокой, через которое можно проникнуть на базу не поднимая шума, и выкрать документы, я предпологаю, что создатели мода именно так предпологали прохождение этой мисии, а взравание БТР-ов это уже сталкерская смакалка!!!!!!!
Ранее в 104 слоте предлогал всем кто хочет поставить новый мод добавляющий новые миссии,так вот теперь : всеммммм настоятельно рекомендую, его поставить, уже неделю рублюсь в него, мало того , что куча новых заданий, так еще просто так на новую локацию не перейти , надо решить задание или подкупить кого нибудь. Так же много новых переходов между локациями, но каждую нужно открыть выполняя мисии, что существенно сокращает время перемещения по игре, есть новое оружие, например гаус пистолет, новые продавцы. Парни я лично от мода в восторге, правда вылет на припяти не пропал. И точно не знаю этот ли мод добавил или это было в МДК появилась возможность самому создавать изначальные артифакты из всякого хлама, а уже потом их модернизировать, так же в мод включен илитный детектор аномалий который , показывает каждую аномалию, своим значком, но его надо найти, (детектор приобретаемый у ученого на янтаре не он).
В общем дерзайте, еше раз повторюсь я в восторге !!!!!
Да еше миссию с блокпостом на юге от лагеря новичков, я прошел не взравая БТР-ы , на юго востоке есть поваленное дерево, упавшее на забор с колючей проволокой, через которое можно проникнуть на базу не поднимая шума, и выкрать документы, я предпологаю, что создатели мода именно так предпологали прохождение этой мисии, а взравание БТР-ов это уже сталкерская смакалка!!!!!!!
Ранее в 104 слоте предлогал всем кто хочет поставить новый мод добавляющий новые миссии,так вот теперь : всеммммм настоятельно рекомендую, его поставить, уже неделю рублюсь в него, мало того , что куча новых заданий, так еще просто так на новую локацию не перейти , надо решить задание или подкупить кого нибудь. Так же много новых переходов между локациями, но каждую нужно открыть выполняя мисии, что существенно сокращает время перемещения по игре, есть новое оружие, например гаус пистолет, новые продавцы. Парни я лично от мода в восторге, правда вылет на припяти не пропал. И точно не знаю этот ли мод добавил или это было в МДК появилась возможность самому создавать изначальные артифакты из всякого хлама, а уже потом их модернизировать, так же в мод включен илитный детектор аномалий который , показывает каждую аномалию, своим значком, но его надо найти, (детектор приобретаемый у ученого на янтаре не он).
В общем дерзайте, еше раз повторюсь я в восторге !!!!!
Да еше миссию с блокпостом на юге от лагеря новичков, я прошел не взравая БТР-ы , на юго востоке есть поваленное дерево, упавшее на забор с колючей проволокой, через которое можно проникнуть на базу не поднимая шума, и выкрать документы, я предпологаю, что создатели мода именно так предпологали прохождение этой мисии, а взравание БТР-ов это уже сталкерская смакалка!!!!!!!
А так мод хороший :ye)