Превью сопровождают несколько новых скриншотов, плюс два новых, которые вчера преподнесли нам в качестве подарка и поздравления с днём всех влюблённых. Смотрим :)
В зоне должно быть ОПАСНО!!! Опасность перемещения вообще нафиг отсутствует, болты вообще нах не нужная вещь я ими никогда не пользовался, даже когда отключил все признаки аномалий
Меня одолевает здоровый пессимизм, после долгого ожидания ТЧ, получить такое говно... было вырезано, на мой взгляд, самое выжное(на транспорт мне пох), где обещаная припять ? отмосферы НИКАКОЙ нет, всюду кучи народу, не зона, а мегаполис какой то... НО ! обещаний было... вот мы, сидим сейчас себя накручиваем, преукрашиваем слова разрабов, а когда будет релиз, увидим просто красивый шутер, непохожий на другие... И НИКАКОЙ НОВИЗНЫ !!! так что, всем во избежания разочерования, рекомендую, расслабиться и смириться с тем, что пока еще невозможно воссоздать нашу мечту на PC... Если это окажется правдой, тогда я не расстроюсь, а если это действительно будет что то с чемто !!! то я только сильней обрадуюсь, что вопреки моим ожиданием получилась конфетка )
П.С. но лицензию сразу же, уже некуплю.... вначале в паленку поиграю и подумаю, надо ли оно мне )) а то в мультиплеер ТЧ (который мне так понравился) играть до сих пор невозможно... Это с учетом того, что !!! только для этого был куплен аЦЦкий комп(кор2дуо е6750, 8800гтс 640 асус, 2 гига корсар) и подключен интеренет 100mb/s
Во-первых. Многие гонят бочку на СТАЛКЕР, мол вырезали все самое интересное, гамно оставили и т.д. Наверно товарищи типа Amfitamin думают, что делать КАЧЕСТВЕННУЮ игру - раз плюнують. Все мы помним сколько лет создавалась игра. Движок создали буквально за год, а 6 (!!!) лет вся команда разработчиков пыталась (именно пыталась) создать интересный геймплей. Воссоздать Чорнобиль в 3D может любая 3D-студия. А сделать качественный геймплей - далеко не каждая кантора.
Мне кажется, что для большинства людей, недовольных СТАЛКЕРОМ идельной была б ситуация, когда главный герой шарил бы по ЗОНЕ один. 50 квадратных км населенных одним живым существом. Только аномалии, и никаких животных. Какие нахрен животные в ЗОНЕ стругацких. Сделали б разрабы такую игру, продали 10000 копий по цене 10$ и GSC спокойно обьявила б себя банкротом (за 7 лет штату в 30 человек заплатить зарплату в размере минимум 500 $ в месяц). Неужели не понятно, что игры делают чтобы их потом продать? Не понимали это и в GSC долгих 6 лет а продолжали свои попытки сделать мечту. И так и остался бы СТАЛКЕР незбывшейся мечтой, если бы в Киев не приехал представлтель THQ, который молниеносно вырезал из игры всю лишнюю хренотень. Вуа-ля - СТАЛКЕР в 10-е лучших игр года.
Как по мне СТАЛКЕР - лучший шутер из когда либо сделаных, так-как тянет к себе вновь и вновь. Я верю разработчикам, верю в то, что Чистое Небо будет лучше. Пристутствие борьбы между кланами, военных баз и новая система аномалий поднимет играбельность игры в десятки раз. Как говорил класик: "Всьо буде чьотко, пацани!".
И очень обидно, что спасибо разрабам мы говорим фразами: "но лицензию сразу же, уже некуплю.... вначале в паленку поиграю и подумаю, надо ли оно мне ))". Как говорит Задорнов, такое может быть только в бывшем Союзе.
WestFront "шутеризация" С.т.а.л.к.е.р. типа CS не сделает её более лучшей. В оригинале и так много воевать приходится. А вот насыщать сюжет и атмосферу нововведениями, в купе с новыми интересными и проработанными локациями, и возможностями для игрока - да.
Yuristalk А я не притствую "шутеризации". Я говорю о том же, что и ты. Введение борьбы групировок лишь поднимет реалистичность происходящего в Зоне (не может же быть такого, чтобы среди 1000 сталкеров не создавались групировки, не появлялись лидеры и наконец не было бы разногласий между ними). Что касается атмосферы, то это понятие не измериш в единицах и у каждого оно свое. Хто в оригинальном Сталкере хотел всупить в Долг или Свободу, тот меня поймет. А сюжет и проработаность локаций вообще никак не связаны с "шутерностью" той или иной игры
WestFront, я с тобой согласен, для выживания, что только незделаешь )) и насчет того что СТАЛКЕР это самый классный шутер я поспорить немогу, т.к. это так, просто ожидал большего.... и сама игра неплохая (это с учетом того что в други игры я ваще неиграю, потомучто говно...), все хорошо GSC респект за ТЧ, только одно... когдаже они мультиплеер поправят?.... так что бы можно комфортно играть было, хотябы с людьми из одной страны... я уж и неговорю про другие континенты... Просто я вааще отношусь к синглам так себе, или он меня должен ОЧ захватывать так как это, например было в хитмане..... а в тени чернобыля ОЧЕНЬ !!! много багов и недоработаток... я очень надеюсь что в ЧН все будет лучше )) я его жду )
П.С. GSC молодци, т.к. ничего подобного до них никто несоздавал.
>Писал Amfitamin:
>Меня одолевает здоровый пессимизм, после долгого ожидания ТЧ, получить такое говно...
>отмосферы НИКАКОЙ нет, всюду кучи народу, не зона, а мегаполис какой то...
Отлично сказано! Я был очень разочарован даже не столько непроходимой тупостью горячо пиареной "a-life", а толпами, тол-па-ми(!), NPC, респаунившихся со скоростью микробов на крохотных локациях. На этом сайте еще лежит описание игры, т.ч. именно игрового "мира мечты", предшествующее релизу, с заверениями типа: "Все почти готово, уже сделано и т.д.", обещающее передать атмосферу.
Говоря об атмосфере именно мира Зоны Стругацких и Тарковского, процитирую слова Сталкера (А. Кайдановский):
"Это самое тихое место на свете. Вы потом сами увидите. Тут так красиво! Тут ведь никого нет..." (http://www.lib.ru/STRUGACKIE/stalker.txt).
А у нас результат многолетней разработки - только шутер типа "kill 'em all!"
Моды с включением вырезанных фич плохое впечатление только усугубили:
Зона была превращена в какой-то компот из NPC, которые часто валились просто на голову.
Или машины, которые вернули, но ездить на них было все равно негде... Кругом "заборы"! :)
Товарищи, давайте быть реалистами. Не пускание слюней при виде очередной рендеренной картинки, а здоровая критичность и требовательность к разрабам могут хоть как-то способствовать росту качества коммерческого продукта. .
когда я прошел ТЧ я был в смятении, просмотрел все свои ролики которых у меня было на 4гб, и был просто в а*уе. Помните ролик из финального отсчета "Первый квест сталкера"?
Он бы очень атмосферный, рядом было никого, атмосферу нагнетали истошные крики сталкеров погибающих в аномалиях, дождь и напряжение. Еще был ролик где демонстрировался транспорт. Помните как БТР сбил кучу мебели и она реалистично разлетелась на доски. Можно много приводить примеров но былого не вернуть........
>Писал WestFront :
>Движок создали буквально за год, а 6 (!!!) лет вся команда разработчиков пыталась (именно
>пыталась) создать интересный геймплей.
Приятно, что одним обещаных из достижений ЧН являеется то, что NPC Будут кидать гранаты, а не только таскать их с собой. Бросать гранаты NPC не смогли научить за 7 лет или вырезали эту фишку?
>Мне кажется, что для большинства людей, недовольных СТАЛКЕРОМ идельной была б
>ситуация, когда главный герой шарил бы по ЗОНЕ один. 50 квадратных км населенных одним >живым существом. Только аномалии, и никаких животных. Какие нахрен животные в ЗОНЕ >стругацких.
За большинство говорить трудно, для меня идеалом был бы: наличие карт, где герой не трется плечами о "заборы", а с одного края карты до другого можно доплюнуть. Убрать тупой респаун (а-ля "защити лагерь на Свалке"). Выровнять численность населения Зоны. Создать нормальную квестовую и ролевую системы. Сделать вменяемый AI.
...Где вы там 50 км2 увидели?
Действительно, если просмотреть весь архив скаченых скриншотов и роликов то убеждаешься в том что порезано очень много, и в чистом небе что то не похоже что эти фичи будут включены. Может если только в Сталкер 2 увидим когда не только офисные компьютере будут 4 ядерные.
Сколько людей столько мнений!!!
Всем всеравно не угодиш!!! как не рви заДОнное место....
но всеже надеюсь что 6 лет потраченные на создание ТЧ , не прошли даром и в Чистом небе наконецтоки реализуется если не все то большая часть задуманного. А то что тут говарили про то что из сталкера делают шутер, хочится надеятся что этого небудет.
имхо дети уже зажрались... куда еще лучше графу то? по мойму и так зе бест
ну прошел я 1 раз кризис, но больше 1го раза его противно даже открывать... нету в нем души чтоле... пустышка с суперской графой не более... а тот же сталкер как многие говорят с "вц" графикой прошел 7 раз и не надоело...
немного критики. опять же имхо вся эта так называемая атмосфера создается из за слишком тёмных карт... смотрел кучу фоток с чернобыля... там вполне светло)) солнечно...
я бы даже хотел чтобы было солнечно... ибо даже как то настроение поднимается... ну или сделать смену суток... ато круглые сутки одна темнота далеко не радует:-)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
П.С. но лицензию сразу же, уже некуплю.... вначале в паленку поиграю и подумаю, надо ли оно мне )) а то в мультиплеер ТЧ (который мне так понравился) играть до сих пор невозможно... Это с учетом того, что !!! только для этого был куплен аЦЦкий комп(кор2дуо е6750, 8800гтс 640 асус, 2 гига корсар) и подключен интеренет 100mb/s
Мне кажется, что для большинства людей, недовольных СТАЛКЕРОМ идельной была б ситуация, когда главный герой шарил бы по ЗОНЕ один. 50 квадратных км населенных одним живым существом. Только аномалии, и никаких животных. Какие нахрен животные в ЗОНЕ стругацких. Сделали б разрабы такую игру, продали 10000 копий по цене 10$ и GSC спокойно обьявила б себя банкротом (за 7 лет штату в 30 человек заплатить зарплату в размере минимум 500 $ в месяц). Неужели не понятно, что игры делают чтобы их потом продать? Не понимали это и в GSC долгих 6 лет а продолжали свои попытки сделать мечту. И так и остался бы СТАЛКЕР незбывшейся мечтой, если бы в Киев не приехал представлтель THQ, который молниеносно вырезал из игры всю лишнюю хренотень. Вуа-ля - СТАЛКЕР в 10-е лучших игр года.
Как по мне СТАЛКЕР - лучший шутер из когда либо сделаных, так-как тянет к себе вновь и вновь. Я верю разработчикам, верю в то, что Чистое Небо будет лучше. Пристутствие борьбы между кланами, военных баз и новая система аномалий поднимет играбельность игры в десятки раз. Как говорил класик: "Всьо буде чьотко, пацани!".
И очень обидно, что спасибо разрабам мы говорим фразами: "но лицензию сразу же, уже некуплю.... вначале в паленку поиграю и подумаю, надо ли оно мне ))". Как говорит Задорнов, такое может быть только в бывшем Союзе.
П.С. GSC молодци, т.к. ничего подобного до них никто несоздавал.
всё - происходит ...:-)
Скрины - Супер !!!
>Меня одолевает здоровый пессимизм, после долгого ожидания ТЧ, получить такое говно...
>отмосферы НИКАКОЙ нет, всюду кучи народу, не зона, а мегаполис какой то...
Отлично сказано! Я был очень разочарован даже не столько непроходимой тупостью горячо пиареной "a-life", а толпами, тол-па-ми(!), NPC, респаунившихся со скоростью микробов на крохотных локациях. На этом сайте еще лежит описание игры, т.ч. именно игрового "мира мечты", предшествующее релизу, с заверениями типа: "Все почти готово, уже сделано и т.д.", обещающее передать атмосферу.
Говоря об атмосфере именно мира Зоны Стругацких и Тарковского, процитирую слова Сталкера (А. Кайдановский):
"Это самое тихое место на свете. Вы потом сами увидите. Тут так красиво! Тут ведь никого нет..." (http://www.lib.ru/STRUGACKIE/stalker.txt).
А у нас результат многолетней разработки - только шутер типа "kill 'em all!"
Моды с включением вырезанных фич плохое впечатление только усугубили:
Зона была превращена в какой-то компот из NPC, которые часто валились просто на голову.
Или машины, которые вернули, но ездить на них было все равно негде... Кругом "заборы"! :)
Товарищи, давайте быть реалистами. Не пускание слюней при виде очередной рендеренной картинки, а здоровая критичность и требовательность к разрабам могут хоть как-то способствовать росту качества коммерческого продукта. .
Он бы очень атмосферный, рядом было никого, атмосферу нагнетали истошные крики сталкеров погибающих в аномалиях, дождь и напряжение. Еще был ролик где демонстрировался транспорт. Помните как БТР сбил кучу мебели и она реалистично разлетелась на доски. Можно много приводить примеров но былого не вернуть........
>Движок создали буквально за год, а 6 (!!!) лет вся команда разработчиков пыталась (именно
>пыталась) создать интересный геймплей.
Приятно, что одним обещаных из достижений ЧН являеется то, что NPC Будут кидать гранаты, а не только таскать их с собой. Бросать гранаты NPC не смогли научить за 7 лет или вырезали эту фишку?
>Мне кажется, что для большинства людей, недовольных СТАЛКЕРОМ идельной была б
>ситуация, когда главный герой шарил бы по ЗОНЕ один. 50 квадратных км населенных одним >живым существом. Только аномалии, и никаких животных. Какие нахрен животные в ЗОНЕ >стругацких.
За большинство говорить трудно, для меня идеалом был бы: наличие карт, где герой не трется плечами о "заборы", а с одного края карты до другого можно доплюнуть. Убрать тупой респаун (а-ля "защити лагерь на Свалке"). Выровнять численность населения Зоны. Создать нормальную квестовую и ролевую системы. Сделать вменяемый AI.
...Где вы там 50 км2 увидели?
Всем всеравно не угодиш!!! как не рви заДОнное место....
но всеже надеюсь что 6 лет потраченные на создание ТЧ , не прошли даром и в Чистом небе наконецтоки реализуется если не все то большая часть задуманного. А то что тут говарили про то что из сталкера делают шутер, хочится надеятся что этого небудет.
ну прошел я 1 раз кризис, но больше 1го раза его противно даже открывать... нету в нем души чтоле... пустышка с суперской графой не более... а тот же сталкер как многие говорят с "вц" графикой прошел 7 раз и не надоело...
немного критики. опять же имхо вся эта так называемая атмосфера создается из за слишком тёмных карт... смотрел кучу фоток с чернобыля... там вполне светло)) солнечно...
я бы даже хотел чтобы было солнечно... ибо даже как то настроение поднимается... ну или сделать смену суток... ато круглые сутки одна темнота далеко не радует:-)