Пользователей: 1
Гостей: 734

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 15-02-2008 12:16 Автор: GSC Game World  Leks  62  
 
    На англоязычном сайте gamesradar.com на днях было опубликовано небольшое превью приквела «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

    Основная суть ясна: GSC делает игру, немного больше соответствующую нашей мечте. Следующее путешествие в Зону обещает быть весьма захватывающим.

» Читать перевод

    Превью сопровождают несколько новых скриншотов, плюс два новых, которые вчера преподнесли нам в качестве подарка и поздравления с днём всех влюблённых. Смотрим :)

<a href=datas/users/1-xr_cs_screen_20_1280w.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-150108_cs02.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-150108_cs05.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-xr_cs_screen_21_1280w.jpg target=_blank>Скачать</a>

» Открыть галерею
Товарищ Бендер [15-02-2008 12:44]
перевод на скорую руку..... тоесть машинным способом



STALKER был замечателен многими способами, но это было далеко от революционного freeform видения, первоначально колдовал для нас. Теперь разработчик GSC делает игру немного ближе к той первоначальной мечте. Наша вторая поездка в Chernobyl зону исключения обещает большие вещи.
Как prequel, Ясное Небо будет включать storyline, который объясняет немного больше о прошлом Стрелока, и как он закончился позади того грузовика с зевающим отверстием в его памяти. На сей раз, однако, Вы находитесь в несколько различном мире. Прорывы от реактора держат Зону в состоянии непрерывного изменения, поскольку проект ведет, Антон Болшаков объясняет: “ прорыв в истории изменил(заменил) некоторые области Зоны, так что аномальная деятельность в некоторых областях исчезла, и увеличилась в других областях. Дорожки к известным местоположениям исчезли, в то время как другие открылись. Часть старых областей будет сохранена, в то время как будут также новые также. Прямо сейчас Припять не будет часть Ясного Неба, но мы будем видеть, как вещи идут. ” В то время как исключение оставленного города могло бы быть разочарование для STALKER hardcore, кто хотел видеть,
Товарищ Бендер [15-02-2008 12:44]
кто хотел видеть, что это сделало explorable, очарование новых трактатов Зоны и нового сверхъестественного нарушения, чтобы исследовать мощно. Открытые возможности для шарящего в старых руинах были один из наиболее привлекательных аспектов STALKER, и Ясное Небо обеспечит(предусмотрит) множество большим количеством из этого.
Действительно, поскольку те, кто следовали за STALKER историей, вспомнит, игра всегда рекламировалась как являющийся немного больше freeform, чем заключительный выпуск, оказалось, был. Ясное Небо, это кажется, будет возвращаться к более открытому вдохновению. “ Большинство особенностей в Ясном Небе было от первоначальной концепции, что мы работали на, но не были включены в STALKER, ” говорит Болшаков. “ Мы выбрали некоторых, и мы теперь объединяем их в эту новую игру. Что мы делаем - большее количество полного и полированного. ”

Являясь самым важным, именно это GSC делает с различными фракциями, которые населяют зону. В то время как было большое количество фракций в первоначальной игре (Свобода, Обязанность, военные, наемники, ученые, нейтральный STALKERs и служащие монолита) Вы были только действительно способны следовать за тремя дорожками: Нейтралитет, Свобода, или Обязанность. В Ясном Небе, которое Вы будете способны соединить с семью различными фракциями, работа с ними, бороться они, и в конечном счете ведете вашу выбранную сторону к победе.
Товарищ Бендер [15-02-2008 12:45]
глобальная война фракций в пределах зоны, ” говорит Болшаков. “ Теперь каждая фракция имеет полностью оперенный главный лагерь с множеством ключевых характеров(знаков) в там, подобно торговцу, механику, лидеру, бармен, и все те исполняют определенные роли. ” Где первоначальная игра только имела пару торговцев и характеров(знаков) центра миссии, Вы будете теперь способны приобрести(подобрать) задачи на всем протяжении карты, и работы гораздо более близко с другим STALKERs в зоне, чтобы исполнить их. “ Вы будете видеть STALKERs от фракции, продолжающей определенные задачи, так что Вы имеете, понимание чего продолжает фракцию. Каждая фракция имеет определенного конкурента, и они борются за экспонаты, территорию, ресурсы и так далее. Вы можете видеть, что конфликт развивается перед Вами. Фракция в потребности некоторых ресурсов продолжит миссии для них. Фракции идут захватывать экспонаты, если есть редкий где-нибудь вокруг. Вы можете присоединяться к фракции и вести их, и они могут извлекать выгоду для вашей помощи. В противоположность оригиналу, куда NPCs только перемещался вокруг, фракции теперь имеют определенные цели выполнить. STALKERs в пределах фракции продолжают меньшие миссии, и Вы можете соединить и помогать им выполнить их. ”
Все это подробно останавливается на одном из наиболее существенных элементов STALKER: A-жизнь, система, которая позволяет динамическим событиям иметь место в пределах Зоны. Рутины Искусственного интеллекта управляют появлением и движением
Товарищ Бендер [15-02-2008 12:45]
групп STALKERs, пакеты собак, мутантов, и различных бригад(банд) фракции. В A-жизни управлял областями, Вы будете видеть сражения между различными фракциями, также как случайными событиями, имеющими место. Борьба, которую Вы имеете в один, пробегает игры, мог бы быть полностью различен за второй раз из-за появления бандитов, или потому что дружественный STALKERs проходит через область и был способен выручить. Любой, кто играл STALKER, экономил(спас), или был сэкономлен(спасен), AI характер(знак) в мире игры. Эта динамическая сложность только станет более различной и выполненной в Ясном Небе.
“ Есть более разнообразное поведение с STALKERs в игре, ” объяснил Болшаков. “ Мы расширяем концепцию поиска экспонатов и аномалий, только назвать несколько вещей. ” Принимая во внимание, что в первоначальной игре экспонаты были немного больше чем продаваемая система власти(мощи) наверх, они собираются обеспечивать побуждение для ваших действий в Ясном Небе. Концепция Зоны как иностранное, аномальное место прибывает в центр деятельности. В результате ваш интерес(процент) в экспонатах, и областях сверхъестественности, которые производят их, будет чрезвычайно увеличен.
Интерес(процент) других Зональных сторон(партий) в экспонатах будет увеличен также: они будут после экспонатов и будут бороться, чтобы держать их. В Ясном Небе Вы будете сталкиваться с миром с гораздо более продолжающие чем когда-либо прежде. С каждой из этих семи фракций vying для власти(мощи) Вы найдете себя подхваченный в противостоящих миссиях фракции STALKERs, и помогающий, чтобы управлять миром игры, который никогда не будет тот же самый ни с одного момента к следующему, от сессии одного gamer’s до другого. Это могло быть главный шаг на дороге к идеалу открытого мира игры.
Товарищ Бендер [15-02-2008 12:45]
Из всех причин быть возбужденным о Ясном Небе, один из наиболее существенных - то, что, в значительной степени, GSC идет это один. В то время как они подписали Koch, чтобы издать игру после ее запланированного выпуска этот весной, и это будет продано через Паровой диалоговый, это - далекий крик от составной причастности(вовлечения) THQ’s в завершении первоначальной игры. С этим смелым ходом, GSC мог быстро стать одним из наиболее важных Сосредоточенные PC студии в мире.

Делают ли эти солнечные, новые gameplay элементы это в STALKER продолжение, или не едва уместен. Какие вопросы - то, что независимый разработчик, основанный в прежнем Советском Союзе, с офисом на преобразованной(конвертированной) фабрике боеприпасов и с командой, чей детство было затемнено ядерным бедствием, является одним из наиболее образных и творчески честолюбивых видео разработчиков игры в мире сегодня. Если GSC выполняет, половина что они мечтали, то их работа станет легендарной.
Товарищ Бендер [15-02-2008 12:49]
Прошу прощени нетерпелось узнать что же пишут на сайте gamesradar.com, мой переводчик немного конечно округляет слова но общая картина вырисовывается неплохая...... я об игре:prankster:
dron29 [15-02-2008 13:00]
последний скрин просто фантастика!
DAHAKA [15-02-2008 13:02]
Почему все всё всегда выкладывают на английском ?
Так не честно-игра русская (украинская) а интнрвью ВСЕГДА на английском- не справедливо !!:cry:
DAHAKA [15-02-2008 13:07]
Даешь нормальный перевод, а не тот бред который написан выше.

Лучше немного подождать до нормального перевода , а не портить людям настроение новостями-переведенными на скорую руку.

И вообще лично я ничего нового из выше сказанной БРЕДЯТИНЫ не почерпнул.

...все старье...
stalker-lifer [15-02-2008 13:23]
Урааа скрины Лиманска
Serjio [15-02-2008 13:37]
как-то не так смотрится. Как-то не по русски. Такое ощущение, буд-то джунгли какие-то. Колумбия блин. :dry:
Товарищ Бендер [15-02-2008 13:47]
когдато давным давно когда я только зарегестрировался на портале, и со слюнями разсматривал каждый скрин из тень чернобыля.... поражало реалестичность тогдашних моделей ....дай бог памяти " БТР, камаз, и легковушка вроде нива" так вот атмосфера чувствовалась в этих скринах бешенная, казалось что БТР реален..... позже видимо из за того что сократили оригинальный проэкт...... все это кудато ушло...
НАДЕЮСЬ в чистом небе наконецтаки будет это реализовано, и многое другое, из за чего я подсадил на сталкероа всех с кем общаюсь ( своими расказами) и выйдет наконецто легенда
Товарищ Бендер [15-02-2008 13:49]
это все я к этому скрину http://www.stalker-portal.ru/pfs.php?m=view&v=1-xr_cs_screen_21_1280w.jpg
Товарищ Бендер [15-02-2008 14:05]

СКрин крутой хотя и старый, а вот перевод гавно



какоето у вас настроение Сэр такоеже все и вся обливаете дерьмом!!! хы
какойто халерик прямо, а про перевод .... за неимением лучшего приходится пользоваться X-Translator....
Радон [15-02-2008 14:28]
Скрины очень понравились:-cool)
Pr3datoR [15-02-2008 15:15]
Хех.

Скрины Лиманска немного обнадежили. Только, боюсь, в финале сделают в несчастном городке толпу неписей, которых вснепременно надо отстрелять.



а вот перевод гавно

можешь лучше? Дела. Не можешь? Не наезжай на человека.
Флэйк [15-02-2008 15:23]
Лиманск обнадежил но и от Припяти не отказались бы
mirotvorec [15-02-2008 15:38]
Дворы смотрятся более чем реалистично,нет как в оригинале одних домов,ангаров и сараев.Здорово.Зачёт.Я надеюсь это не очередное украшательство в духе PR.
Stels-BaG [15-02-2008 15:57]
Leks перевод нормальный будет? Интересно почему на всех скринах главный герой с оружием SIG ведь наёмники вроде с LR300 или калашами всегда ходили...
S.T.A.L.K.E.R. Evening [15-02-2008 16:03]
А третья картинка это болото да?)) У гадал? А кто ни будь мне скажет скока локаций будет в Чистом небе???
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»