На англоязычном сайте gamesradar.com на днях было опубликовано небольшое
Основная суть ясна: GSC делает игру, немного больше соответствующую нашей мечте. Следующее путешествие в Зону обещает быть весьма захватывающим.
» Читать перевод
Превью сопровождают несколько новых скриншотов, плюс два новых, которые вчера преподнесли нам в качестве подарка и поздравления с днём всех влюблённых. Смотрим :)
у мя такойже тк переводы совпали)
Чем тыкать человека в неадекватный перевод, сделали бы лучше. Автоперевод это конечно неадекват, но за неимением лучшего...
Скрины хорошие, даже очень. Разве что крыша на 3-ем скрине подкачала. А дворы - да, дворы это что-то!.. Разве что модели гаражей прямиком из Припяти стащили)
только любимый ствол и разруха покрытая радиоактивной пылью...
на закате когда лучики солнца играються в искарёженных ветках радиацией деревьев.кустики пробивающиеся из-за асфальта...
и вдруг среди этой усыпляющей красоту - Кросос!!! напрыгнувщий сверху...
Этапять :D
GSC :giveheart:
зы: promt rulez 8)
З.Ы. brain translator rulez %)
атмосферы хотят превратить в какой-то межгруппировочный шутер, набившую аскомину стрелялку, с добавлением локаций и оружия! Видимо в угоду западному рынку....
Нашему человеку больше нравиться не тупой отстрел NPC, а чувство истинного пребывания во вселенной С.т.а.л.к.е.р. Иногда обилие кананады и людей в игре не вяжется с замыслом Стругацких - вдохновителей игроделов. Да, и помните фильм, одноимённый игре? Там в зоне было всего три человека.... И атмосфера напряжённости....
Конечно, С.т.а.л.к.е.р всего лишь игра, в ней должна присутствовать вся атрибутика жанра . Но отдаляться от основной идеи игры, я думаю, не стоит.