Превью сопровождают несколько новых скриншотов, плюс два новых, которые вчера преподнесли нам в качестве подарка и поздравления с днём всех влюблённых. Смотрим :)
Ссылу на эти скрины вчера давал и комент тоже;-) Но всё же Лиманск хорош, очень. Там дальше, за деревьями плохо видно, но дом почти такой же, в каком мы раньше жили) Очень радует более насыщенность деталями и предметами, а вообще на картинку любо-дорого смотреть. Если графа оригинала радовала своей фотореалистичностью, приквел должен порвать)
Да... Нехорошо товарищи, на человека, оперативно сделавшего перевод наезжать. Сами сделайте, тогда кричите.
Скрины хорошие, даже очень. Разве что крыша на 3-ем скрине подкачала. А дворы - да, дворы это что-то!.. Разве что модели гаражей прямиком из Припяти стащили)
я перевел превью своим личным переводчиком (мозг называеться). отправил администрации. так что, надеюсь, его в скором времени разместят на портале. хотя там наверное ошибок море. переводил на работе шарахаясь каждого звука со стороны кабинета директора:)
эх побродить бы ещё без НПС по Лиманску...
только любимый ствол и разруха покрытая радиоактивной пылью...
на закате когда лучики солнца играються в искарёженных ветках радиацией деревьев.кустики пробивающиеся из-за асфальта...
и вдруг среди этой усыпляющей красоту - Кросос!!! напрыгнувщий сверху...
Позвольте... Друзья, я тут почитал о том, что из себя будет представлять "Чистое Небо". Опуская разного рода мелочь ясно - игру, ту самую что полюбилась нам именно из-за своей
атмосферы хотят превратить в какой-то межгруппировочный шутер, набившую аскомину стрелялку, с добавлением локаций и оружия! Видимо в угоду западному рынку....
Нашему человеку больше нравиться не тупой отстрел NPC, а чувство истинного пребывания во вселенной С.т.а.л.к.е.р. Иногда обилие кананады и людей в игре не вяжется с замыслом Стругацких - вдохновителей игроделов. Да, и помните фильм, одноимённый игре? Там в зоне было всего три человека.... И атмосфера напряжённости....
Конечно, С.т.а.л.к.е.р всего лишь игра, в ней должна присутствовать вся атрибутика жанра . Но отдаляться от основной идеи игры, я думаю, не стоит.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
у мя такойже тк переводы совпали)
Чем тыкать человека в неадекватный перевод, сделали бы лучше. Автоперевод это конечно неадекват, но за неимением лучшего...
Скрины хорошие, даже очень. Разве что крыша на 3-ем скрине подкачала. А дворы - да, дворы это что-то!.. Разве что модели гаражей прямиком из Припяти стащили)
только любимый ствол и разруха покрытая радиоактивной пылью...
на закате когда лучики солнца играються в искарёженных ветках радиацией деревьев.кустики пробивающиеся из-за асфальта...
и вдруг среди этой усыпляющей красоту - Кросос!!! напрыгнувщий сверху...
Этапять :D
GSC :giveheart:
зы: promt rulez 8)
З.Ы. brain translator rulez %)
атмосферы хотят превратить в какой-то межгруппировочный шутер, набившую аскомину стрелялку, с добавлением локаций и оружия! Видимо в угоду западному рынку....
Нашему человеку больше нравиться не тупой отстрел NPC, а чувство истинного пребывания во вселенной С.т.а.л.к.е.р. Иногда обилие кананады и людей в игре не вяжется с замыслом Стругацких - вдохновителей игроделов. Да, и помните фильм, одноимённый игре? Там в зоне было всего три человека.... И атмосфера напряжённости....
Конечно, С.т.а.л.к.е.р всего лишь игра, в ней должна присутствовать вся атрибутика жанра . Но отдаляться от основной идеи игры, я думаю, не стоит.