На англоязычном сайте gamesradar.com на днях было опубликовано небольшое
Основная суть ясна: GSC делает игру, немного больше соответствующую нашей мечте. Следующее путешествие в Зону обещает быть весьма захватывающим.
» Читать перевод
Превью сопровождают несколько новых скриншотов, плюс два новых, которые вчера преподнесли нам в качестве подарка и поздравления с днём всех влюблённых. Смотрим :)
П.С. но лицензию сразу же, уже некуплю.... вначале в паленку поиграю и подумаю, надо ли оно мне )) а то в мультиплеер ТЧ (который мне так понравился) играть до сих пор невозможно... Это с учетом того, что !!! только для этого был куплен аЦЦкий комп(кор2дуо е6750, 8800гтс 640 асус, 2 гига корсар) и подключен интеренет 100mb/s
Мне кажется, что для большинства людей, недовольных СТАЛКЕРОМ идельной была б ситуация, когда главный герой шарил бы по ЗОНЕ один. 50 квадратных км населенных одним живым существом. Только аномалии, и никаких животных. Какие нахрен животные в ЗОНЕ стругацких. Сделали б разрабы такую игру, продали 10000 копий по цене 10$ и GSC спокойно обьявила б себя банкротом (за 7 лет штату в 30 человек заплатить зарплату в размере минимум 500 $ в месяц). Неужели не понятно, что игры делают чтобы их потом продать? Не понимали это и в GSC долгих 6 лет а продолжали свои попытки сделать мечту. И так и остался бы СТАЛКЕР незбывшейся мечтой, если бы в Киев не приехал представлтель THQ, который молниеносно вырезал из игры всю лишнюю хренотень. Вуа-ля - СТАЛКЕР в 10-е лучших игр года.
Как по мне СТАЛКЕР - лучший шутер из когда либо сделаных, так-как тянет к себе вновь и вновь. Я верю разработчикам, верю в то, что Чистое Небо будет лучше. Пристутствие борьбы между кланами, военных баз и новая система аномалий поднимет играбельность игры в десятки раз. Как говорил класик: "Всьо буде чьотко, пацани!".
И очень обидно, что спасибо разрабам мы говорим фразами: "но лицензию сразу же, уже некуплю.... вначале в паленку поиграю и подумаю, надо ли оно мне ))". Как говорит Задорнов, такое может быть только в бывшем Союзе.
П.С. GSC молодци, т.к. ничего подобного до них никто несоздавал.
всё - происходит ...:-)
Скрины - Супер !!!
>Меня одолевает здоровый пессимизм, после долгого ожидания ТЧ, получить такое говно...
>отмосферы НИКАКОЙ нет, всюду кучи народу, не зона, а мегаполис какой то...
Отлично сказано! Я был очень разочарован даже не столько непроходимой тупостью горячо пиареной "a-life", а толпами, тол-па-ми(!), NPC, респаунившихся со скоростью микробов на крохотных локациях. На этом сайте еще лежит описание игры, т.ч. именно игрового "мира мечты", предшествующее релизу, с заверениями типа: "Все почти готово, уже сделано и т.д.", обещающее передать атмосферу.
Говоря об атмосфере именно мира Зоны Стругацких и Тарковского, процитирую слова Сталкера (А. Кайдановский):
"Это самое тихое место на свете. Вы потом сами увидите. Тут так красиво! Тут ведь никого нет..." (http://www.lib.ru/STRUGACKIE/stalker.txt).
А у нас результат многолетней разработки - только шутер типа "kill 'em all!"
Моды с включением вырезанных фич плохое впечатление только усугубили:
Зона была превращена в какой-то компот из NPC, которые часто валились просто на голову.
Или машины, которые вернули, но ездить на них было все равно негде... Кругом "заборы"! :)
Товарищи, давайте быть реалистами. Не пускание слюней при виде очередной рендеренной картинки, а здоровая критичность и требовательность к разрабам могут хоть как-то способствовать росту качества коммерческого продукта. .
Он бы очень атмосферный, рядом было никого, атмосферу нагнетали истошные крики сталкеров погибающих в аномалиях, дождь и напряжение. Еще был ролик где демонстрировался транспорт. Помните как БТР сбил кучу мебели и она реалистично разлетелась на доски. Можно много приводить примеров но былого не вернуть........
>Движок создали буквально за год, а 6 (!!!) лет вся команда разработчиков пыталась (именно
>пыталась) создать интересный геймплей.
Приятно, что одним обещаных из достижений ЧН являеется то, что NPC Будут кидать гранаты, а не только таскать их с собой. Бросать гранаты NPC не смогли научить за 7 лет или вырезали эту фишку?
>Мне кажется, что для большинства людей, недовольных СТАЛКЕРОМ идельной была б
>ситуация, когда главный герой шарил бы по ЗОНЕ один. 50 квадратных км населенных одним >живым существом. Только аномалии, и никаких животных. Какие нахрен животные в ЗОНЕ >стругацких.
За большинство говорить трудно, для меня идеалом был бы: наличие карт, где герой не трется плечами о "заборы", а с одного края карты до другого можно доплюнуть. Убрать тупой респаун (а-ля "защити лагерь на Свалке"). Выровнять численность населения Зоны. Создать нормальную квестовую и ролевую системы. Сделать вменяемый AI.
...Где вы там 50 км2 увидели?
Всем всеравно не угодиш!!! как не рви заДОнное место....
но всеже надеюсь что 6 лет потраченные на создание ТЧ , не прошли даром и в Чистом небе наконецтоки реализуется если не все то большая часть задуманного. А то что тут говарили про то что из сталкера делают шутер, хочится надеятся что этого небудет.
ну прошел я 1 раз кризис, но больше 1го раза его противно даже открывать... нету в нем души чтоле... пустышка с суперской графой не более... а тот же сталкер как многие говорят с "вц" графикой прошел 7 раз и не надоело...
немного критики. опять же имхо вся эта так называемая атмосфера создается из за слишком тёмных карт... смотрел кучу фоток с чернобыля... там вполне светло)) солнечно...
я бы даже хотел чтобы было солнечно... ибо даже как то настроение поднимается... ну или сделать смену суток... ато круглые сутки одна темнота далеко не радует:-)