Пользователей: 1
Гостей: 1126
Всего: 1127

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 07-03-2008 14:12 Автор: GSC Game World  Leks  23  
 
    Команда разработчиков «Чистого Неба» поделилась с нами ответами на 15 весьма интересных вопросов. Как будет работать система симуляции A-Life? Будут ли тени, отбрасываемые пламенем огня, динамичными, и когда же появится демо-версия?...

    Как говорится, лучше один раз прочитать, чем двадцать раз спросить ;)

» Узнать ответы
wildseacat [07-03-2008 14:35]
а спросить о дате выхода игры конечно никто не догадался =)
FROG [07-03-2008 14:46]
сказано што демке не будет =) " До релиза осталось мало времени" это значит что мб он выдет в марте? или всё же в апреле но никак наверно не в мае )))
Эх поскорее бы он вышел.....
FRUTI [07-03-2008 15:01]
"...вы сможете свободно пользоваться файлами и делать моды..." Это просто отлично, вдруг разрабы опять что-нибудь забудут, модеры поправят, да и релиз не переносится. Так хочется уже поиграть, это должен быть уже настоящий Сталкер!!!!!!!!!!:-cool)
sadar [07-03-2008 15:16]
ЛЮДИ!!!!!!!
Спросите у этих товарищей на какой ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ намечен релиз...!
Чё ж вы всё про Алайф... да группировки... ну их в корень!:ary():
Leks [07-03-2008 15:27]
Официального дня релиза пока нет) Наученные горьким опытом, решили больше не зарекаться.
alekssan [07-03-2008 15:55]

A: В тоже время, мы сделали более живым и фановым поведение рядовых сталкеров в игре. Вы можете пообщаться на разные темы практически с любым сталкером, поторговать с ним или же взять квест.

И это они называют новый проработаный A-Life? Тоже самое от несюжетных NPC можно было добиться и в Oblivion. Да и какие это будут задания, уничтожить монстров на локации в двадцатый раз, -извини мужик я оттуда только что, нет там монстров, - так побегай чуть чуть они скоро заного зараспавняться. Изначально предполагалось еще в Oblivion Lost что поведение NPC будет изночально живое, а не сидение вокруг костра с гитарой. Минимум боты должны самостоятельно перемещаться по локациям, собирать несложнодоступные артефакты, попутно воюя или драпая от монстров, и заодно брать бесконечногенерируемые квесты на поиск или зачистку, уж такие задания в игре Operation Flashpoint даже я мог бы написать с минимальными знаниями скриптописания. Ну и суперинтлект это когда неписи продают набраный хабр, артефакты и на вырученые деньги самостаятельно покупают боеприпасы и др оборудование, правда на это даже не надеюсь.
Сеня Гонза [07-03-2008 15:59]
смысла нет узнавать дня релиза, вы только зря будете верить и надеяться ... уже был гооорький опыт Ж( как выйдет так и купим .... приквел должен быть хорош, а если будет по другому - это полный правал ....
MAD_Kolya [07-03-2008 20:35]
с новым компом я наконец смогу насладится игрой на "максималках"
ZAyAZ [07-03-2008 23:11]
Вода...
CreatOFF [07-03-2008 23:19]
Мне понравилось. Можете посмотреть мой комментарий в самой статье. :]
ganschristian [07-03-2008 23:33]
Небо - мольбы не ждёт, Небо - угроз не слышит, Небо - само тебя найдёт!:-)
Rekviem777 [08-03-2008 00:26]
И это они называют новый проработаный A-Life? Тоже самое от несюжетных NPC можно было добиться и в Oblivion. Да и какие это будут задания, уничтожить монстров на локации в двадцатый раз, -извини мужик я оттуда только что, нет там монстров, - так побегай чуть чуть они скоро заного зараспавняться. Изначально предполагалось еще в Oblivion Lost что поведение NPC будет изночально живое, а не сидение вокруг костра с гитарой. Минимум боты должны самостоятельно перемещаться по локациям, собирать несложнодоступные артефакты, попутно воюя или драпая от монстров, и заодно брать бесконечногенерируемые квесты на поиск или зачистку, уж такие задания в игре Operation Flashpoint даже я мог бы написать с минимальными знаниями скриптописания. Ну и суперинтлект это когда неписи продают набраный хабр, артефакты и на вырученые деньги самостаятельно покупают боеприпасы и др оборудование, правда на это даже не надеюсь.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

alekssan
Я полностью с тобой согласен!!!! Я вот видел ролик Чистова Неба на балоте, дак у них даже текстуры от Автоматов и озвучка старая остались:-( , дак вот поэтому врятли НПС станут умнее.
@Егор@ [08-03-2008 18:50]
Тени от огня? Вы что спятили?:lok5)&P
I_One [08-03-2008 23:04]
Молодцы ребята ! Жду игру с нетерпением.
А вот некоторым комментаторам типа: "я бы сделал", "дак у них даже ...", следовало бы язычок прикусить. Сами бы взяли и сделали, раз такие умные. :-)
Флэйк [09-03-2008 14:15]
почему вопросы всегда задаються одни и те же, словно топчатца на одном месте, 25 раз наверно задали вопрос про группировки.
zakitaki [10-03-2008 00:21]
Надеюсь респаун уродов не будет генерироваться также часто как в тенях.
Флэйк [10-03-2008 06:27]
да бывало прямо на глазах спаунились
DimitryS [10-03-2008 16:01]
А что - группировки? В одном из модов было реализовано, что за тобой по следам ходит бот-друг и если что, то огоньком поддерживает. Если это будет реализовано, то вообще классно. А вот на счет "теней от костра", то тут я полностью с @Егор@ солидарен. Надо геймплей прорабатывать, а не украшательства. Пусть малолетки компами и процами меряются, мне в первую очередь интересен сюжет, а не у кого круче прорисует "тени от костра"!
Флэйк [10-03-2008 18:13]
да и давайте уже официальный ролик
alekssan [11-03-2008 10:47]
да и давайте уже официальный freeplay
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»