Команда разработчиков «Чистого Неба» поделилась с нами ответами на 15 весьма интересных вопросов. Как будет работать система симуляции A-Life? Будут ли тени, отбрасываемые пламенем огня, динамичными, и когда же появится демо-версия?...
Как говорится, лучше один раз прочитать, чем двадцать раз спросить ;)
» Узнать ответы
Эх поскорее бы он вышел.....
Спросите у этих товарищей на какой ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ намечен релиз...!
Чё ж вы всё про Алайф... да группировки... ну их в корень!:ary():
И это они называют новый проработаный A-Life? Тоже самое от несюжетных NPC можно было добиться и в Oblivion. Да и какие это будут задания, уничтожить монстров на локации в двадцатый раз, -извини мужик я оттуда только что, нет там монстров, - так побегай чуть чуть они скоро заного зараспавняться. Изначально предполагалось еще в Oblivion Lost что поведение NPC будет изночально живое, а не сидение вокруг костра с гитарой. Минимум боты должны самостоятельно перемещаться по локациям, собирать несложнодоступные артефакты, попутно воюя или драпая от монстров, и заодно брать бесконечногенерируемые квесты на поиск или зачистку, уж такие задания в игре Operation Flashpoint даже я мог бы написать с минимальными знаниями скриптописания. Ну и суперинтлект это когда неписи продают набраный хабр, артефакты и на вырученые деньги самостаятельно покупают боеприпасы и др оборудование, правда на это даже не надеюсь.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
alekssan
Я полностью с тобой согласен!!!! Я вот видел ролик Чистова Неба на балоте, дак у них даже текстуры от Автоматов и озвучка старая остались:-( , дак вот поэтому врятли НПС станут умнее.
А вот некоторым комментаторам типа: "я бы сделал", "дак у них даже ...", следовало бы язычок прикусить. Сами бы взяли и сделали, раз такие умные. :-)