Спасибо за инфу.
Но как известно, шейдер/текстуру воды поменяли. Соответственно нужно создавать новый алгоритм для просчета отражения. GSC упомянали, что если успеют, то сделают.
Я ХОЧУ ПОИГРАТЬ В С.Т.А.Л.К.Е.Р. ЧИСТОЕ НЕБО :obstenu::obstenu::obstenu::obstenu::obstenu::obstenu::obstenu::obstenu::obstenu::obstenu::obstenu::obstenu::obstenu:
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
+ немного увеличить тайлинг текстур на ящиках (3 скрин, по бокам от стола, за которым сидит сталкер). А то небольшой промах с масштабом возникает..
Очень понравилась псевдоглобалка (GI) на втором скрине (зона около балкона). Молодцы!
Жалко нет скринов с болота. Интересно, отражение объектов на воде сделали или нет..
этими скринами. Странно:dry:
xmelix85 ,согласен с Тобой.
Больта с отражением были в билде 2003 года))
Спасибо за инфу.
Но как известно, шейдер/текстуру воды поменяли. Соответственно нужно создавать новый алгоритм для просчета отражения. GSC упомянали, что если успеют, то сделают.