Посетители КРИ 2008, а в частности те, кто не прошел мимо стенда компании GSC Game World, наверняка видели впечатляющий видеоролик, демонстрирующий графические фитчи новой версии игрового движка X-Ray 1.5 в DirectX10 рендере.
Очень советуем лично посетить стенд компании, дабы не только насладиться новым видео, но и оценить геймплей «Чистого Неба». Мало того, по специальному направлению от доктора Сахарова, Вы без труда попадёте на радиологическое обследование, с последующим лечением. Одним словом — кварцевание, для тех, кто понимает о чем речь ;)
Не можешь по каким-либо причинам посетить конференцию? Не нужно расстраиваться! Видеоролик можно скачать:
Меня это видео насторожило, мои системки совпадают в точности с рекомендованными требываниями, а теперь прочитал, что сменен движок!!! Обалдеть:cry::cry:
Н-да. Впечатляет. Особенно классно выглядит
стекающая по стене вода во время дождя.
Единственное интересно:как в таком окружении
будут выглядеть малоизменившиеся фигурки
сталкеров?
Эффекты, конечно, понравились. Особенно лучи солнечного света и вода, стекающая по вертикальной поверхности (такого, по-моему, ещё нигде не было). НО! Какой для этого нужен ПК? Если а-ля Crysis, то я в пролёте (как и большинство геймеров).
красота... но стекание воды с верт поверхностей как то не реалистично было показанно в ролике... (плакат "ЗА ВЛАСТЬ СОВЕТОВ" рельефный...ребристый, а вода течет как по ровному металличесому листу... надо поиграть ГСК с параллаксом)
ЗЫ кто такие deep silever?
Там рельеф очень маленький. Если это конечно рельеф, а не normal map. Другое дело, если такой же эффект будет, скажем, на стене избы... когда по круглым бревнам вода будет стекать как по плоскости... вот это, конечно, будет косяк..
2Verwoolf
... Единственное интересно:как в таком окружении
будут выглядеть малоизменившиеся фигурки
сталкеров?
Можт я что-то не уследил.. но фигурки были переделаны почти полностью.. по кр мере детализация увеличилась в разы. Или ты имеешь в виду, как они будут намокать?)
Стекание воды, всплески видел я даже на DX9 рендере в играх на двиге Unreal 3.0 (Биошок, Унреал турнамент 3). Так что это не ново. А вот дым, подчиняющийся законам физике-классный.
DronRUS , вообще-то всплески воды в Биошоке это директс икс 10 ))) даже видео в инете валяется где показывают разницу всплесков между 9 и 10 dx )) так шо не нада про не ново) тем более тут вообще никто не говорит что графа круче чем в других играх. тут показали только каким ТЕПЕРЬ БУДЕТ сталкер) показывают отличия ЧН от ТЧ)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
стекающая по стене вода во время дождя.
Единственное интересно:как в таком окружении
будут выглядеть малоизменившиеся фигурки
сталкеров?
Нужен мой ПК у мну посиле оптимищации ядер крайзис на максе идеть......
написал те на аську........
ЗЫ кто такие deep silever?
Там рельеф очень маленький. Если это конечно рельеф, а не normal map. Другое дело, если такой же эффект будет, скажем, на стене избы... когда по круглым бревнам вода будет стекать как по плоскости... вот это, конечно, будет косяк..
2Verwoolf
Можт я что-то не уследил.. но фигурки были переделаны почти полностью.. по кр мере детализация увеличилась в разы. Или ты имеешь в виду, как они будут намокать?)