Для начала порция свежих кадров из «Чистого неба»:
А тем, кому интересен искусственный интеллект и система A-Life, предлагаем прочесть интервью с Дмитрием Ясеневым, ведущим программистом на проекте S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.
Из него вы сможете узнать, почему некоторые ранние обещания не были выполнены, почему от многих идей реализованных на практике пришлось отказаться, и какой сложный путь проделали разработчики, пока не пришли к финальному варианту...
Не буду читать. В ТЧ испортил всё впечатление от игры именно потому, что смотрел все вмдео, читал все интервью, все скрины были у меня... В общем, был настоящим фэном.
Статья интересная, но меня до сих пор мучает вопрос о неделимости зоны. Взять тот же Operation FlashPoint и Armed Assault . Насколько огромная территория и все же ресурсы позволяют. В Armed Assault так графика вообще, не слишком уступает СТАЛКЕРУ, тем более там в опциях есть "магический" ползунок, который определяет дальность прорисовки в метрах. Если в СТАЛКЕРе оффлайн включаеться с 150 метров !!!, то в чем собственно проблема с созданием неделимой зоной? Выставить дальной прорисовки 1000-2000 метров и дело в шляпе. Нынешних ресурсов вполне хватит. К примеру в том же Armed Assault я играю с прорисовой 10 000 метров. А качество моделей в Armed Assault на порядок превышает качество в СТАЛКЕРе. ИМХО.
Спасибо Leks!!! Хоть как-то смягчаешь ожидание ЧН. А вообще то интересно было почитать о игре изнутри, как же это все сложно делать, что бы мы могли нажимая на "три кнопки", жить в Зоне и любоваться ее красотами...:ye)
FRUTI, для профессиональных модостроителей это далеко не самая большая новость. Сам я со скриптами и А-Лайфом не работаю, но общий принцип представляю. В статье описано то, что можно увидеть в файлах оригинала.
Что то из интервью я не понял, про NPC Сталкера который сам ходил за артефактами и после возвращался для их продажи торговцу, это в Чистом Небе будет, или задел на будущее?
Что то из интервью я не понял, про NPC Сталкера который сам ходил за артефактами и после возвращался для их продажи торговцу, это в Чистом Небе будет, или задел на будущее?
Это то, что они обещали сделать в Тенях Чернобыля, но не сделали, а теперь говорят в духе "как было бы круто, если б всё-таки сделали".
:-)Сижу туплю. Это что за город? Чесно говоря атмосферка не похожа на "Заброшенность". Особенно телевышка, прям как у нас в городе, не ржавая, ужеженная. Асфальт хотя б покройте чуть листвой если не поздно
Хм:blink на третем скрине показан Ак-47 но магазин слишком длинный чтоб на 30 патрон сам недавно из такого стрелял и скажу что рожок слишком длинный или неужчто можно будет разные рожки на автоматах использовать ?
Статья интересная, но меня до сих пор мучает вопрос о неделимости зоны. Взять тот же Operation FlashPoint и Armed Assault . Насколько огромная территория и все же ресурсы позволяют. В Armed Assault так графика вообще, не слишком уступает СТАЛКЕРУ, тем более там в опциях есть "магический" ползунок, который определяет дальность прорисовки в метрах. Если в СТАЛКЕРе оффлайн включаеться с 150 метров !!!, то в чем собственно проблема с созданием неделимой зоной? Выставить дальной прорисовки 1000-2000 метров и дело в шляпе. Нынешних ресурсов вполне хватит. К примеру в том же Armed Assault я играю с прорисовой 10 000 метров. А качество моделей в Armed Assault на порядок превышает качество в СТАЛКЕРе. ИМХО.
К сожалению в Сталкере такое не возвожно, т.к. движок игры поддерживает только определённое количество полигонов, и больше не может. Вообще это относится не только к Сталкеру, но и ко всем другим игрухам, в Armed Assault такое работает из-за малополигональных моделей, да и объектов так куда меньше.
Что то из интервью я не понял, про NPC Сталкера который сам ходил за артефактами и после возвращался для их продажи торговцу, это в Чистом Небе будет, или задел на будущее?
Очень жаль, что срезали ещё и ограниченный боезопас и NPC.
А вообще статья хорошая, приятно видеть над чем они работали 6 (!) лет :gamer::gamer1:
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
И зачем разработчики это выложили, чтобы мы полюбовались на огрехи движка?:sarcastic:
Это то, что они обещали сделать в Тенях Чернобыля, но не сделали, а теперь говорят в духе "как было бы круто, если б всё-таки сделали".
К сожалению в Сталкере такое не возвожно, т.к. движок игры поддерживает только определённое количество полигонов, и больше не может. Вообще это относится не только к Сталкеру, но и ко всем другим игрухам, в Armed Assault такое работает из-за малополигональных моделей, да и объектов так куда меньше.
Очень жаль, что срезали ещё и ограниченный боезопас и NPC.
А вообще статья хорошая, приятно видеть над чем они работали 6 (!) лет :gamer::gamer1: