«Зона поражения 2: Ответный удар» — эксклюзивное продолжение первой сюжетной модификации, наконец, увидело свет!
Оценившие первую часть модификации помнят, что в конце игры вертолёт с главным героем разбивается в Припяти... Во второй части игрок продолжает своё путешествие с места крушения вертолёта. Его задача — выжить...
Особенности мода:
— Новый, нелинейный сюжет
— Уникальные, не имеющие аналогов квесты
— Новая, более пугающая атмосфера
— Новое оружие, среди которого есть уникальные экземпляры
трясет-трясет! вернее, как то он с инерцией тела не дружит. и непонятные вылеты-можно их лечить или как? при вылетах то ничего не писал, то написал что проблема с XRay/ пройду из любопытства.да- разок застрял- спрятался под лестницей, убыли и при загрузке у него башка в лестнице застряла! ни присесть ни уйти! посмотрел с разных ракурсов, посмеялся от души.
его трясет прямо как в моде с новым худом оружия, там пытались приблизить все в версии 2004-2005, так что увидели, как бы оно гулялось, если бы это случилось все-таки где нибуть 3-4 года назад))
мод веселый - пролетел на мах
Вот только концовка расстроила - красная кнопка, красная кнопка,,,,,,,
НЕТУ нифига такой кнопки! 6 ламп сносишь - и пипец - ВЗРЫВ и конец,,,,,,,,
Задание уничтожить ЧАЭС как то непродумано - кнопки нету - все облазил,,,,,,,,,,,,
В целом - мод отличный для тех кто любит ДУМ 3, +5
вылетов почти не было - пару тройку раз не в счет - не велика проблема))) +3
тормозов тоже почти не было - кроме Янтаря - не смертельно))) +4
полазить по площаде перед входом в ЧАЭС без таймера +3
отсутствие задней площадки ЧАЭС -0,5
отсутствие красной кнопки - 4
Перешёл на версию 1.0004 больше вылетов пока не наблюдал, а вот пытаюсь заменить некоторые текстуры при загрузке сразу вылет, а сдругими модами проблем небыло почему так?
Я отыграл во все версии АМК-мода, он пока что самый наверченный. у них тоже в каждой версии разные огрехи были и патчи и заплаты и т.д.. так что-лиха беда начало, при наличии времени я полагаю разрабы и этот мод догонят, тем более он довольно любопытен.
Web Strikеr- подскажи, пожалуйсто, а как включить замедление таймера и после этого свалить побыстрому(если это возможно).
всёже интересно- чем дело кончится, а то давно обещают в этом моде повышение в звании :)
Web Strikеr слушай.... я разобрался с О-сознанием на кордоне и мне ГЕНЕРАЛ СОЛОВЬЕВ говорит:........Иди к точке сбора возле бронетранспортера ...... -Где этот бронетранспортер ?
За рание Thanks :-cool) Мод СУПЕР !!!! :-cool)
Фигасе камрады! На СП уже мат в каметах разрешон? Долго же меня небыло.
Неплохой мод. Мясорубка понравилась. Особенно когда под конец сюжетной линии отстреливая по ходу песиков пару солдат на кордоне задел. Веселуха та еще началась :))))) Завалили только у самого блокпоста. С ПМ-ом далеко не уползеш :)))))))))))
для stre1ok - у меня наоборот этот мод быстрее идет чем оригинал (кроме мест массового скопления-типа рядом 50 военных или 100 зомби) и даже обычные места падения производительности типа перекрестка на складах -влет! только немножко жаль срыва привычных квестов-то Пуле не помочь то еще что. приходится часто сохранять-то лейтенант убегает и не получить квест на спасение Альфы то еще чего. а вообще очень прикольно и баланс интересный
доиграл я таки мод,были вылеты,бились сейвы потом сохранялся в ручную,мод выше всяческих похвал очень понравился респект создателям:ye) вот только жаль не нашёл красной кнопки и короткий он быстро пролетел
Я так понимаю вышеизложенные психозные замечания связаны с количеством НПС в моде (осознания и вояк реально дофига). Особо психовать на месте уважаемых критиков я бы не стал. Если не ошибаюсь, то мод не декларировался как идущий на всех машинах. Но лично я бы несколько урезал контингент:) Железо действительно напрягается. Хотелось бы отдельно отметить текстурное и квестовое исполнение. Понравилось.
Мод супер!
Вылеты редко и только при загрузке квик сейвов.
Кольта в Припяти вполне хватает если именно выбираться из жопы полной мутантов на большую землю, а не устраивать сафари на живность и монолитовцев.
Живность убивается хорошо если стрелять в голову и уворачивваться.
Интересно является ли Лукаш здесь квестовым персонажем? А то у меня монстры всю базу Свободы вынесли, а потом с долгами на хуторе сцепились. Но винторез с патронами я всё-таки упёр!:-)
Очень много тупых вояк воюют с наёмниками на ДТ, просто штабелями валят в аномалии!:-(
И какой там баланс, у наёмников нет шансов!!!
Один квест подвис...на Агропроме на основной базе...уничтожить четырёх командиров О-сознания, валю 2-го,3-го и 4-го ....кто-то валит 1-го и всё задание убит 1-го не выполнено и полкан не хочет говорить!:no)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Вот только концовка расстроила - красная кнопка, красная кнопка,,,,,,,
НЕТУ нифига такой кнопки! 6 ламп сносишь - и пипец - ВЗРЫВ и конец,,,,,,,,
Задание уничтожить ЧАЭС как то непродумано - кнопки нету - все облазил,,,,,,,,,,,,
В целом - мод отличный для тех кто любит ДУМ 3, +5
вылетов почти не было - пару тройку раз не в счет - не велика проблема))) +3
тормозов тоже почти не было - кроме Янтаря - не смертельно))) +4
полазить по площаде перед входом в ЧАЭС без таймера +3
отсутствие задней площадки ЧАЭС -0,5
отсутствие красной кнопки - 4
всёже интересно- чем дело кончится, а то давно обещают в этом моде повышение в звании :)
За рание Thanks :-cool) Мод СУПЕР !!!! :-cool)
Неплохой мод. Мясорубка понравилась. Особенно когда под конец сюжетной линии отстреливая по ходу песиков пару солдат на кордоне задел. Веселуха та еще началась :))))) Завалили только у самого блокпоста. С ПМ-ом далеко не уползеш :)))))))))))
А если серьезно - мод неплох. Весьма неплох.
Gunslinger какие люди!:friends И тебе салам. Маты в ближайшее время будут потёрты.
По моду:
Я так понимаю вышеизложенные психозные замечания связаны с количеством НПС в моде (осознания и вояк реально дофига). Особо психовать на месте уважаемых критиков я бы не стал. Если не ошибаюсь, то мод не декларировался как идущий на всех машинах. Но лично я бы несколько урезал контингент:) Железо действительно напрягается. Хотелось бы отдельно отметить текстурное и квестовое исполнение. Понравилось.
Продолжение или развитие намечается?
Вылеты редко и только при загрузке квик сейвов.
Кольта в Припяти вполне хватает если именно выбираться из жопы полной мутантов на большую землю, а не устраивать сафари на живность и монолитовцев.
Живность убивается хорошо если стрелять в голову и уворачивваться.
Интересно является ли Лукаш здесь квестовым персонажем? А то у меня монстры всю базу Свободы вынесли, а потом с долгами на хуторе сцепились. Но винторез с патронами я всё-таки упёр!:-)
Очень много тупых вояк воюют с наёмниками на ДТ, просто штабелями валят в аномалии!:-(
И какой там баланс, у наёмников нет шансов!!!
Один квест подвис...на Агропроме на основной базе...уничтожить четырёх командиров О-сознания, валю 2-го,3-го и 4-го ....кто-то валит 1-го и всё задание убит 1-го не выполнено и полкан не хочет говорить!:no)