После недавнего анонса аддона «Зов Припяти», который будет выпущен осенью этого года, по интернету активно поползли слухи о том, что «S.T.A.L.K.E.R. 2», якобы, уже не будет использовать графический движок X-Ray. Ему на смену придёт новый и перспективный CryEngine 3.
По словам исполнительного директора компании Crytek, новая платформа CryEngine 3 достаточно мощная и универсальная. Фирма уже ведёт переговоры с Microsoft и Sony, обсуждая возможность адаптации новой технологии к новым аппаратным возможностям ещё не выпущенных консолей.
Как бы там ни было, слухи о приобретении нового движка компанией GSC Game World, разумеется, не подтверждены.
Господа... Раз мы так активненько обсуждаем данную новость.... Предлагаю всем противникам Край-Энджине, предолжить альтернативную версию двигла которой достоин Сталкер 2... За Х-Рей прошу не упоминать, так-как всем давно ясно что он хоть и обладает возможностью выдавать неплохие спецэффекты ( доказанно ЧН ) к сожалению в области детализации так и остался на уровне 2003-2004 года ( какие бы реалистичные фото-текстуры они не натягивали ) вспомните хотя бы тот факт что Х-рей не способен содавать отражения!!! ( Я в Макс Пейне 2001 года уже их наблюдал а тут 2007 год, вас это не настораживает? )
По поводу дизайна... Для меня образцом дизайна в Сталкере является Билд 1935! ( Как вы еще не знаете что это такое?!! А ну марш качать :ye) ТЧ и ЧН по моему мнению далеки от совершенства в дизайне ( хотя несколько отличных локаций высе же есть... По поводу бесшовности... Хммм:dry: .. да здесь с дизайном по сложнее... Но это не помешало тому же Фаллаут 3 выглядеть ПРЕОТЛИЧНО!:-cool).... Главное грамотное использование местности... Согласитесь даже простой лес... При наличии сюрпризов... Замаскированного входа в подземелье, какой-нибудь аномальный обьект, допустим мигрирующая избушка на гусьих ножках &P&P , тайной окутать рассказы про этот лес, побольше аномалий и опасных монстров... Я не думаю что вам будет скучно в нем....
Кстати при бесшовном мире больше шансов создать КООП прохождение ( вместе )
*Nightwolf*, дело не в том какой двиг достоен, какой нет. А в том что логически подумав можно понять что Сталкера на КЭ3 не будет.
В игромании лайт написано что Сталкер, параллельно разработке, портируют на приставки. Вот и Х-рай стал мультиплатформенным.
Удивительно, как профессионально работают пиарщики! Хотел бы я посмотреть на того, кто "случайно" слил такую новость. Рассчитана она на тех, кому категорически не нравится графика в сталкере, кто готов на любой другой движок только не на Икс-рей, кто вообще не понимает как выгодно разработчикам и авторам фанатских форумов, чтобы обсуждали эту утку... Все помнят подобную хрень со "Сталкером:Апокалипсисом"? Так вот, там тоже идиотов до фига было, хоть и теоретически половина всего написанного невозможно реализовать. А здесь же... один черт, до выхода движка три года, а "товарищи сталкеры" уже обуждают, каково ему будет во второй части. Бред. К тому же этот фейк уже легко опровергнуть как минимум тем, что в Зове Припяти будет три огромные локации. Тогда зачем ГСКшникам новый движок, если они свой уже модернизируют? Конечно, вы мне сейчас напишете, что Зов Припяти еще нужно подождать, а уж потом оценивать. Ребят, я вам отвечу тем же - Край3 тоже нужно подождать, а уж потом говорить, насколько он подойдет к Сталкеру2. Еще даже неизвестно, что там нового появится. И если Край2 хорошо шел в Кризисе, еще не значит, что в Сталкере будет то же самое. Особенно, если выйдет Икс-Рей2.
Я сторонник того мнения, что Кризис и КрайИндж - это одно, а Сталкер и Икс-Рей - это другое. ГСКшники прекрасно понимают, что переход на новый движок поможет им потерять еще больше фанатов, чем если бы они модернизировали старый. Если только они все в ире с Краем доведут до ума. Но поскольку Край3 еще хз когда выйдет, и они уже способны изменить Икс-Рей, тогда давайте не будем пока делать глупых выводов и питать надежд, что второй части подойдет лучше, а подождем ЗП.
Кстати, мне теперь трудно назвать Зов Припяти аддоном. Вот ЧН - чисто аддон, разве что четыре с половиной новых локации, зато все остальное почти то же самое. А вот в ЗП три больших. Ну еще и урезано население Зоны... Как бы уже сложно утверждать, что слишком похоже на ТЧ и ЧН. Но и надеяться, что Зов Припяти - новый шаг в ступени развития Сталкера, тоже нельзя. Вообще ни на что надеяться пока нельзя, чтобы потом не разоччароваться в случае провала! Мы знаем ошибки разработчиков, и на их фоне обещания в ЗП выглядят не очень... Но, как уже говорил, это не значит, что нужно утверждать, будто они смогут во второй части сделать Край3. И уж тем более, уважаемый *Nightwolf*, не нужно обсуждать варианты реализации других движков. Нет, ждем Зов Припяти, а уж потом спорим о судьбе любимой игры.
Предлагаю помолчать... Инфы точной нет? Нету... Зов Припяти анонс состоялся? Нет... Как будет, так будет - разработчикам виднее. А обсуждать разговоры бабок на базаре не резон.
Верно отметили, ждем Зов Припяти... и, да поможет нам Черный Сталкер.
Кстати, я думаю, многие посмотрели сканы в теме выше (Зов Припяти) - графа на сканах смутно напоминает графу на скринах модолюбителей (ссылки есть где то в этой теме, там показано, как могла бы выглядеть Припять на Край Энжайн 2). Так что ребята из ГСЦ серьезно взялись за графу, опять же в Зове Припяти 3 больших локации (фоновые подгрузки, загрузки только между этими тремя). Так что край энжайн в пролете
Если всё таки движок смогут довести до такого сотояния что локации будут ОГРОМНЫ и бесшовность может не понадобиться,то тогда я возьму свои слова обратно по поводу X-ray.
Тогда отпадёт вопрос по локациям,но анимации на CE2 "офигенные",возможно сделать очень много НЕ однотипных,а в особенности уникальных персонажей...
arhan1994 - парень, ты перечитал треш-литературы по тематике Сталкера за авторством плагиатора. Именно этот плагиатор ввел термин Черный Сталкер, или Дима Шухтов, или Ред Шухтов, или глав герой "Пикника на обочине". Так что учи матчасть и не гунди, пожалуйста.
да всё это лажа!!! мне X-ray нравится больше чем cryengine какой-то!!!!! в cryengine всё не реалистичное. там графа отстой!!! низнаю как вы ребята но я против чтоб GSC покупал новый движок у этих зас...........цев!!!!!!! вы поиграйте в фаркрай. там всё как будто бы художник гуашью рисовал!!!! так что я против!!!!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Не может быть такого чтобы движок "лагал".
По поводу дизайна... Для меня образцом дизайна в Сталкере является Билд 1935! ( Как вы еще не знаете что это такое?!! А ну марш качать :ye) ТЧ и ЧН по моему мнению далеки от совершенства в дизайне ( хотя несколько отличных локаций высе же есть... По поводу бесшовности... Хммм:dry: .. да здесь с дизайном по сложнее... Но это не помешало тому же Фаллаут 3 выглядеть ПРЕОТЛИЧНО!:-cool).... Главное грамотное использование местности... Согласитесь даже простой лес... При наличии сюрпризов... Замаскированного входа в подземелье, какой-нибудь аномальный обьект, допустим мигрирующая избушка на гусьих ножках &P&P , тайной окутать рассказы про этот лес, побольше аномалий и опасных монстров... Я не думаю что вам будет скучно в нем....
Кстати при бесшовном мире больше шансов создать КООП прохождение ( вместе )
В игромании лайт написано что Сталкер, параллельно разработке, портируют на приставки. Вот и Х-рай стал мультиплатформенным.
Я сторонник того мнения, что Кризис и КрайИндж - это одно, а Сталкер и Икс-Рей - это другое. ГСКшники прекрасно понимают, что переход на новый движок поможет им потерять еще больше фанатов, чем если бы они модернизировали старый. Если только они все в ире с Краем доведут до ума. Но поскольку Край3 еще хз когда выйдет, и они уже способны изменить Икс-Рей, тогда давайте не будем пока делать глупых выводов и питать надежд, что второй части подойдет лучше, а подождем ЗП.
Это был анонс на GDC2009, а движок будет разрабатываться до 2012 года.
Верно отметили, ждем Зов Припяти... и, да поможет нам Черный Сталкер.
Тогда отпадёт вопрос по локациям,но анимации на CE2 "офигенные",возможно сделать очень много НЕ однотипных,а в особенности уникальных персонажей...