
По словам исполнительного директора компании Crytek, новая платформа CryEngine 3 достаточно мощная и универсальная. Фирма уже ведёт переговоры с Microsoft и Sony, обсуждая возможность адаптации новой технологии к новым аппаратным возможностям ещё не выпущенных консолей.
Как бы там ни было, слухи о приобретении нового движка компанией GSC Game World, разумеется, не подтверждены.
Двигло пора менять, факт!
Про оптимизацию вобще молчу,порой необоснованые лаги Рея вводят в замешательство.
При изучении тэстов производительности видно,что СЕ2 чуть ли не в полтора раза шустрее работает (на равных машинах,при макс.настройках) чем X-REY,при более более детализированном уровне графики.
Другое дело СЕ3,по увиденному мною дэмо ролику местами его можно назвать СЕ1.5,хотя местами и красиво(сосновый лес с ручейком и лучиками сквозь кроны- ХАРОШ).
А вобще мне кажется новость- фейк.
Много шуму из ничего.....
Ну Grant не знаю где ты такое видал...
У мя ГеФорс 8500ГТ-и Сталкер на максе играю,а Кризис безбожно лагает на минимальных.Никакой чуть ли не в полтора раза шустрости не наблюдается.
Что скажеш на это?
А чё хорошего в этом КруЭнджине3? &P
Ладно,не будем сориться,всё равно не будет Сталкер 2 на СЕ3,наши разрабы свой движок смастырят,из меркантильных соображений и второй ферари. :)
В фейке про S.T.A.L.K.E.R. Apocaliptyc , кстати, тоже был пункт насчет CryEngine.
Незабивайте голову этими движками!
Мы ещё незнаем,правда это или просто слухи.
Подождём,увидим что напишут на главной :-)
еще как будут, движок под Сталкер пилить и пилить напильником.
Еще раз повтарюсь,, к новому двиглу предоставляеся инструментарий + полное ознакомление купивших с покупкой... т.е. предоставят на какоето время своего человека
Тем более что это компания разработичк, следовательно в отличае от модмэйкеров с двиглом они разберутся быстрее, чем мнотие тут нудят.
А хрей - это симуляция жизни, спокойное, вдумчивое прохождение, мрачный пейзаж.
Сталкер и СЕ не очень представляются вместе.
И в конце-концов, весь этот спор сводится к тому, нравится тебе кризис, или нет.