
По словам исполнительного директора компании Crytek, новая платформа CryEngine 3 достаточно мощная и универсальная. Фирма уже ведёт переговоры с Microsoft и Sony, обсуждая возможность адаптации новой технологии к новым аппаратным возможностям ещё не выпущенных консолей.
Как бы там ни было, слухи о приобретении нового движка компанией GSC Game World, разумеется, не подтверждены.
Ты скажешь за 2-3 года, а точнее к 2011-2012-ым годам не обновишь железо? Так, это ведь твои проблемы будут... ;-)
То то я смотрю другие разработчики на КЭ2 делаю один шедевр за другим.
ОТкуда такая инфа? Мне тоже интересно...
Я вообщем неочень разбираюсь во всем этом... Но что знаю то напишу...
Почему я за Край-Эйджн 2.0, 3.0 да без разницы.....
1. Уровень детализации
Не буду приводить точных цыфр дабы не соврать.. Но количество полигонов обрабатываемых Краем в (н-е-с-к-о-л-ь-к-о!!!) раз больше чем Х-рейем.
-Что мы с этого имеем спросите вы?
Качество моделей, анимации: персонажей, монстров, окружающей среды, выростет многократно ( незнаю как вы, а я устал наблюдать за треугольными картонками зубов псевдособаки, за плоскими текстурами на деревьях ( имитирующих ветки с листьями ) или за чуть ли не 2Д электрой ) за анимацию я вообще промолчу:st).....
2. Оптимизация
Движок способен обрабатывать просто ОГРОМНЫЕ ТЕРИТОРИИ без потери качества ( х-рей насколько помню ограничен количеством полигонов порядка 150-200 тысяч ) Кстати отсюда такие "куцие" ( маленькие ) локации... Будь теже ТЧ на двигле Края 2.0 количество локаций ( я считаю и лаборатории и внутренности ЧАЭС... ) было бы не 19 ( + - 2 точно не помню.. А порядка 4-5!!!!!!
При этом системные требования в границах разумного ( при правилной оптимизации ) НЕЗАБЫВАЙТЕ!!! К тому времени как возможно;-) выйдет Сталкер 2... Компьютеры среднего класа потянут 2 таких игры &P ( вы же не думаете что Сталкер 2 выйдет раньше чем через годика 2 :sarcastic: )
Еще раз повторюсь!!!!!!!!! Текстуры, модели, квесты, скрипты (большинство) НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К САМОМУ ДВИЖКУ!!!!! ( ВСЕ ТЕКСТУРЫ МОДЕЛИ КВЕСТЫ СКРИПТЫ И САМА АТМОСФЕРА ИГРЫ СОЗДАЕТСЯ РАЗРАБОТЧИКАМИ!!!! и потом просто переносятся на новый движок.... Не путайте Игру Кризис с движком Край-Энджине 2.0
В самом движке нет: ни текстур, ни моделей, ни квестов, ни скриптов, они делались ОТДЕЛЬНО ( тоесть можете взять фото текстуры из ТЧ и перенести на новый движок ПРЕСПОКОЙНО!!! ) Блин да это даже ежу понятно!!!
З.Ы.
Господа модераторы и администраторы... Leks, СТ. №14 пожалуйста откликнитесь на данный пост, дайте хоть какуюто оценку данной новости... Потвердите или опровергните данную информацию... Вообщем обьясните нам убогим :prankster::prankster: какой движок лучше? Если не тяжко вам...
З.Ы. Писал в горячке без должной проверки орфографии... Я хохол, русский язык у нас перестали преподавать еще в 5 класе ( я не говорю про рускоязычные школы ) как мог написал...
З.З.Ы. Я не полностью высказал все приемущества данного дивгла ибо ленив я до ужаса &P&P&P вы не представляете коих трудов мне стоило создать данный коментарий...
С уважением, к умным людям.... Степан :ye)
Кстати,а кроме Хрей и КЕ движков на большие пространства,что больше нет?
Я просто приве преимущество данного движка над ПЫСовским... Хотя если честно я не знаю какие еще современыые движки способны обрабатывать огромные пространства имея высокое качество изображения ( Фаллаут 3 я за пример не считаю, Сталкер-Обливион =) както мало вяжется в моем представлении красивой игры ;-) )
Я понимаю что это скорее фич... ПРОСТО ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО :-(
Мас†ер модератор форума Gameplay слил часть инфы по игре, но тему уже потерли.
ЧН тоже красивая игра и что? И все.... Больше там нет ничего стоящего....
Почему? Потому что разрабы поленились!!! ну или немного тупо... слабо соображают...
Х-рай2.0 ;-)
Что по поводу тех 2ух игр в которых используется данный движок,то движок тут не причём.Это зависит от самих разработчиков не от движка.На UE3 тоже делали игры низкого качества.
А ты бы какой движок предложил,который подойдёт для сталкера?
Просто на этом движке можно сделать как минимум бесшовный мир.Crysis ведь тоже планировался на большие пространства и историю решили рассказать сразу в одной игре.Но в итоге решили "растянуть" игру,и в итоге из за сюжета скорее всего пришлось делать всё более линейно,но это я уже не туда пошёл рассказывать.
Просто для меня возможность сделать "бесшовный мир" это не плюс. У всех последний игр с санбоксом проблемы с дизайном уровней(Кризис, Фаллаут3, ФарКрай2 ), а у Сталкера хоть и отдельные локации, зато каждая из них проработана на 5+.
А мне кажется у Fallout 3 проблем с дизайном уровней нет.Исследовать мир хочется,потому что каждый раз обнаруживаешь что то новое...
Верно говорите, товарисчи!!!! Я этим ежам, уже столько это втюхиваю, а для них = CryEngine = Crysis. CryEngine + S.T.A.L.K.E.R. = CryStalker... Извините, но не идиоты ли? :-(
Плюсы:
Анимация напрямую связанная с физикой
Красивая картинка
Бесшовный мир